No Image

Разборка панели рено логан

0 просмотров
11 марта 2020

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Достаточно много владельцев автомобиля интересует вопрос: Как снять панель приборов Логан? Кого то чтобы заменить лампочки подсветки, кого то для замены панели, а кого то для того чтобы например снять рулевую колонку.

Снятие/замена приборной панели Рено Логан (Renault Logan) простая процедура, все что нужно это:

  • Снять рулевое колесо (руль);
  • Снять козырек приборной доски;
  • Снять приборную панель открутив два болта и отсоединив разъемы.

Вся процедура займут не более 3-х минут. Подробности демонтажа приборки смотрите на видео.

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).

3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).

4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).

5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).

6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.

7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).

14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).

15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.

16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).

17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).

18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).

Читайте также:  Замок борта газель некст

19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).

Рис . 8.90. Открутите болты 14

и снимите регуляторы системы

отопления и кондиционирования воздуха .

20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).

Рис . 8.91. Открутите болт 15.

21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).

Рис. 8.92. Открутите болт 16.

22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).

Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.

Рис . 8.936. Диагностический разъем .

23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).

Рис . 8.94. Снимите панель приборов .

24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).

Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.

25. Открутите болты 19 крепления подушки безопас­ности переднего пассажира (рис. 8.96).

Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки

безопасности переднего пассажира .

26. Отсоедините разъем проводки от подушки безо­пасности переднего пассажира (рис. 8.97).

Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки

безопасности переднего пассажира .

27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).

Рис . 8.98. Снимите заклепки 20.

28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).

Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .

Установка

29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Кондиционер перестал включаться. Долго думал в чём дело. Наж­имаешь кнопку, она мигнёт, под капотом что-то прошипит и всё. Кнопка не загорает­ся. Оказывается грёб­аная кнопка кондицио­нера сломАлася. Тепе­рь кондиционер работ­ает только когда дер­жишь кнопку. Грубо говоря кнопка стала работать по принципу кнопки обогрева, пер­естала быть вжимной. Ко всему прочему на следующий день поло­вина подсветки в этой дебильной панели печки сломалась. Сейч­ас в жару езжу извра­щаясь такими способа­ми, чтобы ездить с кондиционером.

Очень не хотел лазить в эту панель, но подсветка разозлила в конец и эту дурацкую конструкцию каждый раз городить не вес­ело. Прежде чем разб­ирать всё это дело, решил закупиться всем необходимым. Когда посмотрел видео о том как разбирать пан­ель, офигел, что в машине, которая выпус­кается до сих пор в 2018 году, в подсвет­ке стоят древние как говно мамонта лампы накаливания. Как на­до укуриться и упоро­ться, чтобы поставить в иномарку, как ни­как, эти дебильные устаревшие лампы?! Ос­обенно когда во всех кнопках и приборке стоят диоды. Судя по отзывам эти лампы накаливания не долго живут, и меняют их почти все владельцы логанов и ларгусов, ещё и коптяться эти лампочки со временем, что ухудшает подсве­тку. Ещё давно для других целей я заказы­вал много разных дио­дов, и оказались как раз те, что подошли.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector