No Image

Разборка заднего моста ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

↑ Разборка заднего моста

  • Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоедините при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров.
  • Установите мост на стенде для ремонта и слейте масло из картера.
  • Сняв тормозной барабан и отвернув гайки крепления щита тормоза, съемником 67.7801.9516 выньте полуось в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника полуоси, подшипником и запорным кольцом.
  • Снимите щит тормоза и уплотнительное кольцо.
  • При необходимости замены выньте сальник из фланца балки моста.

Выполните те же операции на другом конце балки, затем снимите редуктор.

↑ Выпрессовка полуоси с помощью съемника 67.7801.9516

↑ Сборка заднего моста

Сборку заднего моста проводите в последовательности, обратной разборке. При этом необходимо:

  1. резьбу болтов крепления редуктора смазать герметиком, предварительно обезжирив их резьбовые отверстия в балке заднего моста;
  2. сальник подшипника полуоси перед установкой покройте смазкой ЛИТОЛ-24;
  3. при установке сальника во фланец балки пользуйтесь оправкой А.70157;
  4. смажьте графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок фланца полуоси под тормозной барабан и поверхность ее фланца, соприкасающуюся с барабаном.

Разборка заднего моста

Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

Сливаем масло (см. Замена масла в редукторе).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).
Очищаем картер главной передачи от грязи.
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Снятие полуоси).

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.


Для удобства работы…

…устанавливаем редуктор на стенд.


Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. Замена манжеты ведущей шестерни).

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Читайте также:  Номер подшипника передней ступицы ваз 2110


Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. Замена манжеты ведущей шестерни).

Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин.

Снимаем стопорные пластины.

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты крышки подшипника.


Аналогично снимаем вторую крышку.

Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников…

Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.


Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем 10 болтов крепления шестерни.


Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов…

Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки.

…снимаем внутренние кольца подшипников.


Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и осей сателлитов.

Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки дифференциала.

Осторожно постукивая молотком через мягкую выколотку,

Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.

Снимаем с осей сателлиты и шайбы.

Снимаем вторую полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

Снимаем распорное кольцо.

Читайте также:  Как правильно поставить резину на диск

Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Выколоткой выбиваем внешнее кольцо переднего подшипника.

Аналогично выбиваем внешнее кольцо заднего подшипника.


Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях недопустимы любые трещины. На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа. Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ. Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций. Поврежденные и изношенные детали заменяем. В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники, независимо от их состояния.

Разборка

Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоединив при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров.

Установите мост на стенде для ремонта и слейте масло из картера.

Сняв тормозной барабан и отвернув гайки крепления щита тормоза выталкивателем 67.7823.9516 (рис. 3-58), выньте полуось в сборе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом. Снимите щит тормоза и уплотнительное кольцо. При необходимости замены выньте сальник из фланца балки моста.

Рис. 3-58. Выпрессовка полуоси: ] — полуось; 2 — выталкиватель 67,7823.9516

Выполните те же операции на другом конце балки, затем снимите редуктор.

Сборка

Сборку заднего моста проводите в последовательности, обратной разборке При этом:

  • резьбу болтов крепления редуктора смажьте герметиком, предварительно обезжирив их и резьбовые отверстия в балке заднего моста;
  • сальник подшипника полуоси перед установкой покройте смазкой ЛИТОЛ-24, а при установке сальника во фланец балки, пользуйтесь оправкой А.70157;
  • смажьте графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок полуоси и поверхность ее фланца, соприкасающуюся с барабаном.
Читайте также:  Секс в авто лучшие позы

Тормозные барабаны устанавливайте после установки заднего моста на автомобиль и закрепления на рычагах привода стояночного тормоза наконечников троса.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector