No Image

Разъем катушки зажигания дэу нексия

0 просмотров
11 марта 2020

Накипело, так сказать.

Что имеем — Nexia 2011г.в. Движок A15SMS — 1,5литра сока, 8-миклапанный. Пробег 65000.

Едет товарищ вечером. Вдруг ни с того ни с сего задергалась, затроила-задвоила-заглохла. Заводится после 10ти секунд работы стартера с подрачиванием газульки. ХХ не держит — глохнет. Под газом до 3000 движок колбасит шопесец. Глохнет с пропердыванием и хлопками такими хорошими. ЧЕК НЕ ГОРИТ!

Первая мысль — бензин херо плохой. Завели кое-как и заправились на Шелл. Все то же.

Недавно ставили сигу с а/з — подозрение пало на бензонасос и гомоэлектрика рукожопого вместе пидар**стическим производителем сигналок Старлайн.

За 2дня и восемь часов пыхтения на зимне-осеннем мокром воздухе:
— Преткнут 100500 раз пред на бензонасос
— Куплено и присунуто реле 5тиконтактное на бензонасос
— 100500 раз подключен ноутбук и проверены ошибки и параметры в разных режимах пердения двига
Ошибки банальны и ни о чем не говорят: P0300(Непост) — пропуски зажигания
P2610(Сохр) — Неисправность таймера выключения зажигания (Вот тут я очканул, т.к. намекает на слетевшую прошивку мозгов по некоторым данным. Хотя вроде и появляется ввиду отключения АКБ)
— Снято жабо и поменяны почти все колпачки на трубочках, обеспечивающих связь впускного коллектора с атмосферой
Проверены и выкинуты 3-и из 4-х проводов т.к. НЕ Звонились Хотя были заменены около года назад.

ВНИМАНИЕ! Выход из строя бронепроводов намекает на неисправность модуля зажигания!

— Снят найдено реле сигналки и переткнуто на 5тиконтактное за 70 р
— Зачищен провод плюсовой (синенький) на фишке возле бензонасоса и к нему подано питание напрямую с АКБ 5тиметровым проводом
— Снята трубка топлива с рампы и проверен ток бензина в бутылку (льется спокойно, как вода из-под крана при несильном напоре)
— Свечи проверены на сопротивление и поменяны на другой комплект 6 раз

Были 3 черные (1-2-3 цилиндр, где и от**бнулись провода) и одна более-менее (в 4ом цилиндре, к которому провод самый короткий)

— Снят 40 раз датчик давления во впускном.
— Отключена/подключена фишка EGR
— Снята гофра и осмотрена заслонка
— Снят, осмотрен и заменен от безысходности датчик ХХ.
-Снят кожух ЭБУ и подерганы провода))

Модуль
Ясно, что если чихает и нет чека — то либо бензо-воздушная смесь не того, либо искры нет. НО при сдергивании свечных наконечников уже перед поездкой к мастеру искра была да еще какая! Возможно надо было выкрутить свечи, положить на блок и глянуть искру…

Читайте также:  Сварочный аппарат для контактной сварки своими руками

У катушки модуля зажигания есть Первичная и Вторичная обмотки.

Первичная — куда всовывается фишка с тонкими проводами. Сопротивление, судя по интернетам = измеренное — сопротивление проводов = около 0,4 Ом. (есть мнение, что обычным тестером из китая это не уловить)

Вторичная — куда суются провода. Проверяется сопротивление попарно по цилиндрам. ДЛЯ КАЖДОГО МОДУЛЯ СВОЕ! ДОЛЖНО быть одинаковое по парам цилиндров!

В интернете долбаном нихера нет ничего толком, кроме того, что если даже ЧУТЬ отличается по цилиндрам — начинается неровная работа ДВС.

Для катушек тоже хер найдешь(( В книге ЗА РУЛЕМ на нексию было указано для этого двига от 5 до 6 кОм. На холодной, видимо, катушке.
У нас — 4,1. И одинаковое по обоим парам цилиндров. Модуль неоригинал в рознице — от 1600 и дальше. Хотели уже брать, НО 1-ый модуль тайвань хз какой сопротивление 5,05 (1600р)
2-ой ERA хваленая — 4,5 (2000р)
3-ий ХЗ какой немецкий — 6,5! (2300р.)

Не стали брать никакой. Поволокли через полгорода к мастеру доверенному, который занимается нексиями уже лет 10 точно. Так он тоже 2 дня искал — не нашел. Потом тупо подкинул исправный модуль — и всё огонь!

ДОП1: Как выяснилось не всё)). При замене катушки на новую с сопротивлением 5кОм сначала все было хорошо, а потом снова затроила/задвоила.

После замера компресии выяснилось: в 3-х — лучше, чем у новой
в 4-ом — НОЛЬ(((
Итог: Сломалась пружина клапана((( = Попадосик на бабульки((( И это на пробеге 65000! ППЦ!

Всем привет, очень хочется, что бы эту статью нашел каждый владелец нексии у которого пропала искра. Хотя лучше любой владелец нексии, ведь рано или поздно она у нексии пропадает)))
Недавно у меня пропала искра, на ее поиски и восстановление ушло около 3 суток. Теперь я знаю о зажигании нексии очень много. И так, к делу.
У нас есть бесконтактный датчик, находится он в трамблере, с него идут импульсы в коммутатор, коммутатор обрабатывает эти импульсы, передает в мозг и параллельно коммутирует цепь зажигания, т.е. наше зажигание может работать без эбу, но будет отсутствовать УОЗ который определяет ЭБУ ориентируясь на показания ДАД, температуру воздуха во впуске и обороты.
Коммутатор коммутирует катушку через фишку 2пин, конкретно белым проводом, кратковременно замыкая его на массу. Красный провод это питание коммутатора.

Читайте также:  Сколько стоит радиатор на уаз буханка

И так, пропала искра, и где ее искать.
1.Самая популярная проблема смерть бесконтактного датчика в трамблере, или индукционного датчика.
Симптомы — машина как будто чуть чуть схватывает и глохнет.
Как найти его под капотом и снять информации в сети полно.
Как проверить:
Изменяем сопротивление самого датчика (750 ом примерно) и сопротивление изоляции, т.е. сопротивление между любым выходом датчика и двигателем(должно стремиться к бесконечности) если все ок, то идем дальше
снимаем фишку датчика, цепляем к вольтметру в идеале стрелочному, если нет, можно и к цифровому, показания будут не точными, возможно ошибиться. Начинаем вращать шток с бегунком, который находится внутри трамблера.
На стрелочном вольтметре показания будут от 0 до 2в колебаться, на электронном до 0.75 примерно.
Если все так, то этот датчик жив, откладываем его в сторону.
2. Проверяем катушку зажигания.
Скидываем провода с катушки, измеряем напряжение подводимое по серой фишке, 12в есть? Ок. Дальше прозваниваем обмотки. В сети тоже полно информации по этому поводу. Не буду грузить теорией)

Предположим, что с обмотками все ок. Кстати можно забить и не проверять их, а проверить катушку способом ниже.

Включаем зажигание и сбрасываем с трамблера 2пин контакт, к белому поводу подводим массу, если в этот момент с катушки бьет искра(через свечу лежащую на корпусе) значит катушка жива и здорова.

Осталась последняя причина отсутствия искры — коммутатор. У меня была проблема как раз в нем.
Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив.
Снимаем коммутатор, по возможности аккуратно вскрываем лицевую сторону. Лично у меня так не получилось, я всю стену выжег паяльником)))
Там все покрыто чем то вроде прозрачного герметика, если 6 пинов смотрят вниз, а 2 вверх, то очищаем левую часть.,

Коммутаторы бывают 2 видов, полностью аналоговый и с микропроцессором.
Как отремонтировать первый ищем на ютубе по запросу "нексия, коммутатор"
Если у вас второго типа как у меня, читаем внимательно дальше, покупаем составной транзистор кт898 или аналог.

Берем мощный паяльник, 40 ватт точно не хватит.
Паяем как на фото)))
Коллектор точно внизу, остальное хз, паял я наугад)) схемы не было)
О расположении контактов судите по фото.

Читайте также:  Предохранитель и реле бензонасоса калина

Коллектор точно внизу, по остальному ориентируйтесь по фото, дальше выводим транзистор наружу, крепим через специальную изолирующую подкладку в стенке трамблера для охлаждения.

Я использовал готовое отверстие направляющей крышки трамблера, из-за этого придется доработать крышку трамблера напильником)))
Теперь, когда вы съэкономил 8к на покупке оригинально коммутатора, откройте бутылку хорошего вина)

Производитель GENERAL MOTORS
Оригинальный номер 96178523, 93741069
Артикул 96178523KIT

Штепсель конаткной группы замка зажигания — это гнездо, куда вставляется контактная группа, своего рода клемма, которая позволяет управлять вашей контактной группой. Купить Разъем контактной группы замка зажигания на вашу нексию или матиз вы можете в нашем автомагазине в Белгороде запчастей по очень приятной цене.

Магазин запчастей Chevrolet-Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero 96178523KIT в наличии в Белгороде.

Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero относится к категории Система зажигания, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система зажигания содержит множество сопутствующих запчастей к товару Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero в наличии с оригинальным номером 96178523, 93741069.

Отзывы о Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero 96178523KIT вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Chevrolet-Daewoo SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
96178523KIT Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero применяется на следующих автомобилях:
Lanos
Nexia
Matiz
Lanos

Производитель запчастей GENERAL MOTORS изготовил Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero с оригинальным номером 96178523, 93741069 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель GENERAL MOTORS установил для нее свой внутренний артикул 96178523KIT.

Купив запчасть Разъем (фишка) контактной группы замка зажигания Nexia / Matiz / Lanos / Espero 96178523KIT в Белгороде, от производителя GENERAL MOTORS, вы можете быть уверены, что ваш Chevrolet-Daewoo прослужит вам долго.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector