No Image

Размер колес газ 3307

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Грузовик ГАЗ 3307 с завода оснащается колесами 20 размера, а именно — 240/508R20.

Возможные размеры колес на ГАЗ 3307:

Базовые колеса на автомобиль ГАЗ 3307 имеют диаметр 20 (дюймов), ширину 240 (мм) и высоту 508 (мм).

Параметры колес для ГАЗ 3307:

  • Диаметр колеса: 20.0 (дюймов).
  • Ширина колеса: 240 (мм).
  • Профиль шины: 80 (%).
  • Высота колеса: 508 (мм).
  • Оборотов на (км): 354 (об).

Важно: возможность замены заводских колес на данную модель ГАЗ не предусмотрена, однако при необходимости не рекомендуется устанавливать на ГАЗ 3307 колеса меньшего или большего размера.

Посадочный диаметр колесных дисков должен совпадать с радиусом шины. Допустимое отклонение от стандартных параметров — не более 3 %.

Возможные параметры колес для GAZ 3307
Чертеж Общий условный чертеж колес Шины
Возможные типоразмеры шин для GAZ 3307

Диски
Возможные типоразмеры дисков для GAZ 3307

Колеса
Возможные типоразмеры колес для GAZ 3307

Таблица размеров колес GAZ 3307
Год
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

Размер
Ширина колеса

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

B (мм)
Диаметр колеса

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

D (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

L (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска

H (мм)
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

Обороты

GAZ 3307 1989

240/508R20 1990

240/508R20 1991

240/508R20 1992

240/508R20 1993

240/508R20 1994

240/508R20

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Модификации автомобиля ГАЗ-3307:

ГАЗ-330701 — исполнение "ХЛ" для холодного климата;
— экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом;
ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси;
ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов;
ГАЗ-33074 — шасси для автобусов;
ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

Читайте также:  Система охлаждения уаз патриот 409 схема

Грузоподъемность, кг — 4500

Снаряженная масса, кг — 3200
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1435
на заднюю ось, кг — 1765

Полная масса, кг — 7850
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1875
на заднюю ось, кг — 5975

Допустимая масса прицепа:
с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500
не оборудованного тормозной системой, кг — 750

Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90
То же, автопоезда, км/ч — 80
Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6
Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32

Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25%
То же, автопоездом — 18%
Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660
Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25

Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км:
при 60 км/ч, л — 19,6
при 80 км/ч, л — 26,4

Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 8
Габаритный, м — 9

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л,
степень сжатия — 7,6,
порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин,
крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин,
карбюратор — К-135,
воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77.
Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой.
Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках.
Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 .
Число колес — 6+1

Читайте также:  Gle mercedes benz фото

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом.
Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.

Электрооборудование

Напряжение — 12 В
аккумуляторная батарея — 6СТ-75
генератор — Г250-Г2
регулятор напряжения — 222.3702
стартер — 230-А1
катушка зажигания — Б114-Б (Б116)
коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01)
добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1
распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706)
свечи зажигания — A11-30.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак 105 л
бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем), л — 23
вода или тосол — А40, тосол — А65
система смазки двигателя, л — 10
всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10)
коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач;
амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ);
гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость "Томь" (заменитель — "Нева");
бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Читайте также:  На масляной крышке белая эмульсия

Без вложений нет отдачи…

Вот и у нас случилось — плюнуть и вложиться. Чтобы летом, да и вообще в ближайшем будущем даже не задумываться. Колесо (и не одно!) Фортуны решило ещё разок (это я о недавнем приобретении 5х КПП в комплекте под V8) накатиться этой весной на Старушку Зажигалочку.

А дело было так…

Спрашивает меня на днях один хороший друг между делом:
— Не знаешь, никому резина зиловская не нужна?
При слове зиловская меня немного сжимает. Один бы сандалик я и сам прихватил, а то заднее наружное с левой стороны совсем неважное, больше для виду стоит.
— А что за колёса? И по чём?
— А фиг знает, смотреть надо… По 4. Новые!
Тут мне совсем напряжно становится. А давай, говорю, взглянем?

Договорились о времени, собрались, поехали. Встретили хозяина, пошли смотреть. Колёсики, значится, такие:

Смотрю на эту пачку из шести покрышек и думаю — ну ведь не дорого, ну ведь круто полностью-то переобуться? Когда такое было в последний раз и когда ещё случится? Нет, надо решаться, надо соглашаться… Хотел, было, торгануться, как тут из угла напротив ещё баллончик вырисовывается. А надо сказать, что темно было в помещении, с фонариками рассматривали. И вот скользнули наши лучики по другой стороне и высветили седьмое, значит, колесо…
— А тебе сколько вообще надо? — спрашивает продавец-то.
— Да я уже как бы на все созрел-то… Но к ещё одному не готов.
И тут понимаю, или пан или пропал:
— А давайте за все — 25?!

И ударили мы по рукам. И забрал я эти чудные изделия тут же и притаранил домой. И давай переобуваться, пока настрой с азартом не остыли. )))

Так как не хватало пары дисков, да и держать потрескавшуюся больше всех одну из прежних покрышек в собранном состоянии смысла большого нет, то её и скинул. А там камера аж 93-го года выделки. Круто, а?! ))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector