No Image

Реальные отзывы лада веста амт

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Думаю, не совру и не преувеличу, если скажу, что вышедшая в самый разгар кризиса новая Lada Vesta стала событием и для "АвтоВАЗа", и для автомобильной России. Не очередная натужная "выжимка" из уже существующих моделей, а принципиально новая машина. С другим простором в салоне. С другим подходом к ощущениям, материалам, посадке, повадкам, оснащению, продвижению. Ей бы, конечно, выйти лет на 5 пораньше…

Минимальная цена 529 000 руб.
Максимальная цена 760 000 руб.

Зато какой дизайн! Вы можете вспомнить какой-то другой российский автомобиль с такой экспрессией? Одни плюются, другие нахваливают, потом первые до мозолей на пальцах и языке спорят со вторыми, но равнодушных нет. А значит, Стив Маттин сотоварищи свою зарплату уже как минимум отработали. Потому что вслед проезжающей "Весте" пялятся все! Даже те, кто не в теме. Хотя даже они уже в курсе: публику перед выходом Vesta "АвтоВАЗ" подогрел, как на сковородке.
По итогам первых 6 месяцев этого года Lada Vesta замкнула пятерку самых популярных моделей в России с результатом в 22 894 проданных автомобиля. Перед "Вестой" оказался Renault Duster (23 306 штук), позади нее — Volkswagen Polo (21 359 машин).

Хотя я вижу и то, что из Vesta, сделанной "по-западному", местами еще торчат "уши" нашего автопрома. В салоне то там поскрипывает, то тут потрескивает, то реле цокают. Пластик салона стал намного качественнее и приятнее на ощупь, но он весь "дубовый", под лобовым стеклом торчит неровно уложенный поролон, из-под обивки сидений выглядывают ржавые болты, в багажнике свисает проводка… Готов списать это на начальный этап освоения производства. Хочется верить, что все эти "блохи" сборки завод отслеживает и вылавливает.
Но автоматизированная механическая коробка передач для "Весты" – это, простите, прокол. Про ее "тормознутость" и езду с киванием головой повторяться тут не буду, все это детально описано в нашем прошлом материале. Как и про то, что мировая тенденция – отказ от таких "роботов" с одним сцеплением и переход на традиционные гидромеханические автоматы, либо на автоматизированные коробки с двумя сцеплениями.

Перед вами — список именитых поставщиков компонентов на Vesta "эпохи Бу Андерссона", к которой относится и тестовая машина. Тогда заявлялось, что начальный уровень локализации в 71% в перспективе поднимут до 85%. Сейчас "АвтоВАЗом" рулит Николя Мор, которому поставлена задача увеличить число деталей от российских поставщиков. Иллюстрация — агентства "Автостат".

Читайте также:  Сигнал клаксона на авто

Хотя на "Весте" АМТ подается вроде бы с благими намерениями: своего гидромеханического автомата нет, а японский Jatco нынче дорог и требует переплаты в размере 25 000 рублей – существенные деньги для клиента этого сегмента. И попутно вроде как импортозамещение. Но, во-первых, сервоприводы и блок управления на вазовскую механическую коробку поставляет немецкий ZF, так что "робот" этот не полностью "наш". И, кстати, в нашей еженедельной рубрике "Посчитали-прослезились" мы выяснили, что он далеко не так дешев в ремонте, как кажется!

Во-вторых, 25 000 рублей решают, когда сама машина стоит 300 000-400 000. Только цена Vesta на "роботе" сегодня стартует с 579 000 рублей. И выкладывая за машину почти 600 000, лично я определенно нашел бы эти лишние 25 000 рублей за автомат. Получив в ответ "автоматную" плавность работы и прочие удобства от такой КПП.

Пластик руля мог быть и помягче, но само его покрытие цепкое и "баранка" ухватиста. А вот люфтящие "крутилки" климат-контроля неудобны: они маленькие и скользкие, а фиксация положений нечеткая. Да и вентилятор "печки" шумноват со средних оборотов.

За управляемость – зачет. Пусть руль немного "зажат" в нулевом положении, в целом такого "драйвового" по рулежке и общей собранности автомобиля у завода еще не было, младшие модели на фоне Vesta – как баржи! И еще на "Весту" однозначно просится мотор помощнее. Причем отлично настроенные тормоза явно протестовать не будут: по ощущениям, запаса в них еще полно.

В этом материале мы рассказывали в хронологическом порядке, что происходило с машиной за время теста…
А вот то, что подвеска тестовой машины к 3000 км пробега уже начала греметь и проситься в заботливые руки механиков, уже озадачивает. Даже если допустить, что до нас ее не жалели и у предыдущих "наездников" один километр шел за три. При этом сама-то подвеска на фоне других вазовских моделей получилась неплохая. Она тише, более собранная, кочки в руль не бьют, хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности, сдаваясь только на глубоких ямах с острыми краями.

У "приборки" приятная белая подсветка, но ровно стоящие цифры смотрелись бы нагляднее. Есть маршрутный компьютер, показывающий массу данных (от расхода топлива до температуры за бортом), только алгоритм просмотра и сброса некоторых запрятанных в меню показателей очень мудреный, без инструкции не разберешься.

В общем, Vesta у "АвтоВАЗа" получилась интересной и для тольяттинского автогиганта в чем-то даже прорывной. Например, всего-то 50 лет пришлось подождать регулировку руля по вылету… Но автомобиль местами еще сыроват, надо "пропекать" дальше, устраняя огрехи и болячки. Что взялись расширять комплектации – хорошо. Готовят хэтч и универсал – замечательно! Сулят более мощный вазовский мотор в 1,8 л? Он помог бы выдвинуться среди конкурентов, которые почти поголовно оснащены моторами объемом максимум 1,6 л. Осталось что-то решить с гидромеханическим автоматом – он повернул бы к Vesta тех "двухпедальщиков", кто из-за роботизированной КПП на нее сейчас даже не смотрят.

Но знаете что? Забрав роботизированную Vesta на тест, по Москве мы ездили чуть ли не в тоскливом одиночестве, встречи с собратьями были единичны, мы были в центре внимания и героями парковок у своих домов. Прошло несколько месяцев — и "Вест" в потоке расплодилось, как грибов! И точно такая же красная Vesta недавно прописалась и у меня во дворе. Правда, она на "механике"…
Мультимедийную систему, работающую на Windows CE, поставляет российская "Итэлма", навигационные карты – "Сити Гид". Навигация – трехмерная, предупреждает о камерах и даже о засадах ГИБДД, а экраном можно пользоваться в перчатках. Но тот же Windows phone не заряжается от USB-разъема, а в режиме радио медиасистема "режет" названия песен.

Андрей Шульдешов, стаж 7 лет, ездит на Lada Xray
После пары-тройки месяцев общения с роботом "Весты" правой ногой можно легко делать какую-нибудь важную работу, требующую высочайшей точности и чувствительности. Перебирать гречку, например. Или гладить кота. Потому что АМТ научит водителя ювелирному обращению с педалью газа – в противном случае совместная жизнь с двухпедальной "Вестой" превратится в сущий ад.
А этот материл был посвящен только цифрам: "сколько жрет", сколько стоит ТО и ремонт…
В пробках – только ручной режим коробки. Хотя и тот не всегда помогает. Иначе автомобиль просто не понимает, какого черта все ползут 15 км/ч, периодически останавливаясь. Он будет метаться между передачами, а потом бросит все и начнет просто дергать машину, как ученик, небрежно работающий сцеплением. При обгонах на трассе тоже желательно либо самому переключаться на пониженную, либо обгонять мягче, не утапливая педаль в пол. Иначе есть риск, что в самый неподходящий момент робот внезапно скинет слишком много, и вместо ускорения начнет тормозить двигателем – а ты на обгоне…
ОпиаСиденье водителя имеет настройку по высоте и поясничный подпор. Обивка приятная и цепкая, набивка сиденья довольно плотная, но посадка понравится не всем: в дальних поездках болит спина внизу, где из спинки выпирает бугор.

А вот если приучить себя к деликатной работе ступней, то все, вроде бы, не так уж и плохо – при спокойном гражданском разгоне коробка не тупит, переключается четко, без рывков и перегазовок. И тогда, если, наконец, перестать отвлекаться на своенравного робота, начинают постепенно раскрываться достоинства "Весты".

Замечаешь, например, отлично настроенные тормоза, приятный по усилию руль, "рулежную" подвеску – если сравнивать с тем же X-Ray, то поворачивать на "Весте" гораздо интереснее – из двух новинок "АвтоВАЗа" именно Vesta – однозначно автомобиль для водителя.

Самым большим раздражающим фактором стал, скорее частный нюанс, который обнаружился только на тестовой машине – электронный биппер ограничителя скорости. Эта зараза начинала истошно орать, как только автомобиль разгонялся до 120 км/час, и заткнуть ее не смогли ни мы, ни официальный дилер.

Добротный ключ — с выкидным "жалом".
Лампочки в передних дверях подсвечивают под ноги. Как-то непривычно заботливо для "АвтоВАЗа"…
Под потолком разместилась "тревожная" кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Павел Блюденов, стаж 15 лет, ездит на BMW 320d
Я познакомился с этим автомобилем одним из первых во время международного тест-драйва в Италии. Факт такого мероприятия заграницей уже был вызовом (к слову, заграница не подкачала и вызов приняла, задержав машины на таможне, чуть не сорвав мероприятие), а уж про первую за долгое время по-настоящему новую (и по начинке, и по идее) модель и говорить не приходится.
И на самом деле Vesta действительно получилась! По-иномарочному красивой, удобной и новой. Но желание одновременно удержать цену и вернуться себе долю в больших городах сыграли злую шутку. Вдоволь накатавшись на "роботе" АМТ, я понял, что все-таки это провал. Весту с такой коробкой нельзя было выпускать на рынок ни под каким соусом. Правда, справедливости ради, такие же мысли меня посещают при поездках на "роботах" старого Smart, Opel и даже Alfa Romeo (у нас даже был хит-парад "тупящих роботов").

Читайте также:  Тормозная система ваз 21124 схема

Складная спинка дивана позволяет возить "длинномеры", но спать не устроишься: мало места, и спинка образует ступеньку.
По бокам заднего дивана — кармашки, будет, куда рассовать фантики.
Сзади рослые седоки почти подпирают потолок: между ним и макушкой едва ладонь проходит. Ноги влезают под переднее сиденье, есть воздуховоды наза, в коленях сидится свободно, но в поясницу при этом ощутимо выпирает валик, не все это оценят.

Так вот, если не брать в расчет "Весту" на АМТ, а рассматривать автомобиль только на "механике", то эта машина — достойный ответ корейским Hyundai Solaris и Kia Rio. По комфорту она где-то проигрывает, да и по качеству, судя по редакционным машинам, есть куда расти, но в целом – вполне. Рулежка, подвеска, динамика – явно лучше "корейцев". Можно пересесть из одной машины в другую и не ощутить неприятного "ну, ясно", как это было с продукцией "АвтоВАЗа" раньше.
Один мой приятель высказал хорошее предположение, что весь сыр-бор с АМТ и как следствие холодный душ в СМИ – явная недоработка маркетологов и пиарщиков "АвтоВАЗа". Мол, не нужно было показывать "робота" журналистам, привыкшим к хорошим и современным автоматам. Покатались бы на механической коробке, оценили весь автомобиль, обратили бы внимание на множество приятных мелочей — и машина бы понравилась. А так, за счет сильного негатива в сторону трансмиссии все тест-драйвы оказались посвящены именно несчастному "роботу", хотя могло быть совсем наоборот.

И тут сложно не согласится. Мой вердикт такой: на "механике" Весту можно смело брать, машина не идеальная, но своих денег стоит, и сможет порадовать владельца не хуже бюджетных иномарок. А вот версии с АМТ лучше обходить стороной (впрочем, мы уже неоднократно рассказали почему).

Изнутри крышки багажника отчасти прикрыта шумоизоляцией и имеет ручку для закрывания.
Под полом — полноценная запаска того же размера (195/55 R16), что и штатные колеса.
Объем багажника — 480 л. У "Логана" 510 л, у Kia Rio 500 л, у Solaris 470 л, у Volkswagen Polo — 460 л.

Влад Бахман, стаж 12 лет, ездит на Opel Astra J
Нашу огненно-красную тестовую Vesta я ждал с таким нетерпением, словно это не новые "Жигули", а гиперкар стоимостью миллион евро, на котором удастся прокатиться всего раз в жизни. Не смейтесь — моменты предвкушения и правда очень похожи: неужели у нас получилось сделать что-то стоящее? Помнится, на дворе стоял морозный февраль, машина только-только появилась в нашем редакционном парке, а на московских дорогах в ту пору автомобиль встречался немногим чаще, чем комета Галлея на ночном небосводе.
И знаете, шоу из поездок на "Весте" реально получилось просто отменное! Не проходило и 10 минут без того, чтобы какой-нибудь любопытный cосед по потоку не вылез из окна с самыми типичными вопросами: "Это "Лада"? Реально с навигацией? Ах, даже с "роботом"?"

Забавно, но покупка вазовской новинки в первые месяцы со старта ее продаж была самым дешевым способом привлечь к себе внимание на дороге.
Скажу сразу, с отечественным "роботом" я тоже не подружился. Агрегат напрочь убивает динамику бодрого тольяттинского 106-сильного моторчика, и хоть как-то контролировать припадочный характер АМТ можно лишь в ручном режиме. Электронные "мозги" трансмиссии адаптируются к погоде, курсу доллара, температуре воды в Черном море — к чему угодно, кроме вашего стиля вождения. Ситуация, когда именно владелец должен привыкать к автомобилю за 700 000 рублей, а не наоборот, в корне нездоровая. Как и мои коллеги, я бы с удовольствием пожертвовал разной мишурой вроде навигации и датчиков дождя в пользу нормального автомата.
С виду у "Весты" длинный передний свес и бампер, который вроде бы должен притягивать все неровности. На деле мы штурмовали вот такие бетонные плиты, прыгали по ямам на размытых весенних грунтовках, по которым и ехать-то было страшно, и все ждали, что бампер вот-вот оторвем или поломаем. Но бампер, как видите, выжил и не стал "щербатым".
В остальном Vesta однозначно полюбилась. Продуманная эргономика и уютный интерьер сглаживают углы при тактильном контакте с дешевым пластиком, ухватистый руль неожиданно приятно подолгу держать в руках. А еще у новой Lada не в пример многим "лоукостерам" прекрасное шасси, с первых же минут знакомства располагающее к активной езде. Энергоемкая подвеска шумновато отрабатывает неровности (и довольно скоро требует небольшого внимания гарантийного отдела), зато автомобиль ведет себя собранно и после прохождения напряженного поворота требует добавки. Последней моделью "АвтоВАЗа", которая управлялась столь же задорно, на мой взгляд, была, пожалуй, советская "восьмерка" ранних годов выпуска.
Напоследок скажу, что, если бы в скучном бюджетном сегменте сегменте раздавали призы за самый смелый дизайн, главный трофей я бы отнес именно "АвтоВАЗу" — столь экспрессивной внешности нет ни у одно из конкурентов. Главное — не бояться и выбирать цвет поярче!
Кирилл Качнов, стаж 21 год, личной машины нет
Уважаю продвинутый дизайн и высокие технологии – а люблю простые машины. Наверное, это играют детские мечты восьмидесятых, когда даже президентские лимузины были не особо сложнее валенка. Чтобы сел, завел и поехал. Чтобы нужный результат получать, нажимая на кнопку не глядя и попадая по ней с первого раза. Чтобы не мозолили глаз хитровыдуманные формы панели приборов и не было риска застрять в дебрях мультимедийного меню на пару месяцев. Чтобы удовлетворять простые желания, не прибегая к клавиатурным сокращениям и паролям длиной в 38 символов.
Противобуксовочная система (TCS) входит во все без исключений комплектации "Весты". И неплохо имитирует межколесную блокировку, помогая вылезти даже из таких "диагоналей".
Vesta – именно такая. Прежде всего — просторная и ненавязчивая. Никаких игр в тесные кокпиты – детали интерьера держатся от водителя на почтительном отдалении. Центральная консоль не стремится подставить себя под твое правое колено, центральный тоннель не вздымается между тобой и пассажиром Берлинской стеной, кресло не жмет бока во имя абстрактной "спортивности". Интерьер "дает дышать", хоть и не ставит целью тебя расслабить и убаюкать – Vesta настраивает тебя на деловой лад, подзуживает брать быка за рога и делать задуманное, не теряя ни минуты. И сама подает пример.
Здесь не тратишь лишних секунд при включении подогрева или смене радиостанции: крупные кнопки в малых дозах – то, что нужно после мерседесовских или опелевских "клавиатур" на центральной консоли. Тольяттинцы смогли не мельчить, даже рисуя кнопки на руле, где риск сделать все неудобно крохотным особенно велик. Не притормаживаешь лишний раз перед трамвайными рельсами – подвеска позволяет лихо проезжать их ходом, не опасаясь пробоев и подозрительных стуков. Даже пустоватый руль в этом плане помогает сэкономить секунду-другую – при развороте или на парковке крутишь его чуть быстрее, чем на конкурентах по бюджетному сегменту. Одним словом, с Vesta многое получается делать немного быстрее, немного живее, немного охотнее…
Единственная деталь, заставляющая притормозить, задуматься, а то и подзависнуть – мультимедийная система, амбиции которой явно выше способностей. Даже после нескольких недель с Vesta при нажатии на виртуальную кнопку сенсорного экрана ты не чувствуешь уверенности, что система отреагирует. Пиктограммы с "непрозрачным" значением, не до конца понятная структура меню, пробелы в функциональности (вбить частоту радиостанции или быстро прокрутить шкалу нельзя — можно лишь кнопками "вперед" и "назад" перебирать станции по одной) – на общем фоне все это подзуживает решить проблему нажатием на кнопку "выкл". К счастью, в случае с магнитолой (как и с коробкой передач – "робот" на Vesta действительно далек от идеала) у покупателей Vesta есть выбор из нескольких вариантов.
На этом мы прощаемся с роботизированной "Вестой". Но не спешите переключаться: далее вас ждут отчеты об итогах длительного теста Lada Vesta с механической коробкой передач.

Читайте также:  Как разблокировать центральный замок автомобиля

Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую коробку передач ее замена неизбежна под давлением технологического прогресса. Лада Веста АМТ именно тот продукт, который должен приучить наших водителей к более комфортной езде, где нет необходимости контролировать все процессы управления лично. Рассмотрим качество АМТ, опираясь на отзывы автовладельцев.

Виктор. Владивосток

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

Для меня любая коробка передач кажется удобной. Другое дело, когда с Лада Веста сталкивается моя жена. Ей приходится часто брать автомобиль, поэтому отзыв оставлю от нее. Как новичку справиться с АМТ с ходу не получилось. Жена вроде способный водитель, но тут действительно необходимо много практики.

Недостатком можно отметить множество функций связанных с тормозом. Разные техники вождения вроде «ползущего режима» однозначно облегчают управление в пробке, однако при этом необходимо еще умело пользоваться переключением со стопа на ход.

Преимуществ отметила жена больше:

  • снизился расход топлива по сравнению с предыдущим автомобилем, что хорошо сказывается на семейном бюджете;
  • проблем с АМТ видимых нет – ремонт также за полгода эксплуатации не понадобился;
  • есть ощутимое время между переключением передач, но для осторожного водителя (жены) тут нет неудобств.

Сложно сказать про АМТ Весты в положительном ключе. Разработчикам есть еще над чем работать. При возможности заменю автомобиль на что-то адекватное, но при этом ездить можно хоть всю жизнь.

Славик. Челябинск

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image

Проблемы для меня с Лада Веста где-то на втором месте. За месяцы эксплуатации общее впечатление от АМТ хорошие. Стиль жизни у меня – заядлого дачника. Выезжаю на природу при каждом удобном случае, а дороги сами понимаете, оставляют желать лучшего. Скорость редкое явление, поэтому тут на «робот» грешить незачем.

Размеренная езда вдоль ухабистой дороги идеальная атмосфера для АМТ. Скорости переключаются плавно, что помогает лучше чувствовать автомобиль в моменты выезда из трясины. Еще из преимуществ отмечу:

  • тихая работа вне зависимости от стиля вождения;
  • машина на склонах стоит уверенно без малейшего намека на скатывание;
  • надежное устройство с возможностью дешевого ремонта (приходилось заезжать на СТО по причине неполадок с АМТ).

Из недостатков только частое «размыкание» сцепления. При выездах на крутой холм приходится проявлять излишнюю осторожность. Ручной режим тут работает гораздо лучше, что создает необходимость вовремя переключаться при съезде с ровного асфальта.

Николай. Тверь

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

Смена механики на «робот» лично для меня хорошие перемены. Часто приходится мотаться в Москву с рабочими визитами, а там удачно попадаешь в пробку. «Ползущий режим» позволяет расслабиться за рулем и немного отдохнуть в условиях постоянного газа/тормоза. Достаточно слегка попустить педаль тормоза, как автомобиль уже приближается к впереди идущему транспорту – невиданная роскошь для ног.

«АвтоВАЗ» растет, несмотря на допущенные ошибки в прошлом. Всегда стоит понимать, что от отечественных разработок пока не стоит ожидать хоть половины характеристик американских или европейских аналогов. Мне АМТ достаточно припал к душе, а цена соответствует его качеству сборки.

Минус только один – приходится потратить достаточное количество часов на освоение всех тонкостей управления. Молодому поколению такие тренировки покажутся унылыми, но раз купил Весту, то будь добр смирись с ее особенностями.

Богдан. Симферополь

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Покупая комплектацию дороже на сотню тысяч рублей, всегда ожидаешь большего. Салон и его оснащение тут не подкачали. Другое дело наш хорошо знакомый «робот». Гонять на Веста решиться только слабоумный молодой лихач, но вот сердцу не прикажешь перестать любить скорость. Иногда хочется почувствовать силу разгона с легким толчком тела назад, но АМТ таких ощущений не дарит.

  • динамики катастрофически не хватает, а ведь проведи лучшую проработку механизма переключения передач, и будут совсем другие ощущения от вождения;
  • «АвтоВАЗ» старается в пол силы, поэтому их «робот» остается весьма непроработанным, если проводить аналогию с другими бюджетными автомобилями конкурентов.

Низкая цена за Весту немного компенсирует негативные эмоции. Смиряешься, ведь другого выхода нет. Сейчас бы вернуть время вспять до покупки отечественного автомобиля: стоило подкопить на что-то другое.

Артур. Москва

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive

Из опции «Exclusive» можно догадаться, что люблю покупать все в Топе. Так ощущений от вождения всегда становится больше, а цена вопроса каких-то сто тысяч рублей. Сразу хочу посоветовать всем – копите на максимальную комплектацию, ведь тут нет переплат за бессмысленные опции.

Что же касается моего отношения к АМТ, то оно неоднозначное. Чувствуется сильный дисбаланс между внутренним комфортом и ощущениями от езды. Складывается впечатления, что поездки на таком уровне автомобиля не должны подталкивать к мысли о недостатках, а тут все как раз так. Вроде катишься по асфальту плавно без шумов из коробки передач, но есть четкое понимание «дерганых» переключений.

  • АМТ слабо подстраивается под стиль вождения, что так навязчиво пытается прорекламировать производитель;
  • «робот» тяжелее механики на 5 кг (проверял с друзьями на СТО);
  • нет возможности купить комплектацию с автоматом.

Уверен, что «АвтоВАЗу» пора перестать себя обманывать по поводу качества их АМТ. Она не идеальна, а в условиях отказа многих производителей от подобных систем становится еще хуже. Учитывая ценовую категорию Лады Веста смериться можно со многим, но над характеристиками КПП стоит работать лучше. Наши дороги преподносят сюрпризы постоянно, а ведь к этому так не хочется прилагать еще АМТ – статус «Exclusive» обязывает производителя предоставлять достойный на рынке продукт.

Владимир. Санкт-Петербург

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

Все 700 тыс. руб. за Ладу Веста отдать стоило. Автомобиль классического отечественного исполнения. Дешевизна чувствуется повсеместно, но от этого все кажется родным. АМТ обходится в ремонте дешевле автоматов. Также есть видимая экономия топлива, если проводить сравнение с предыдущими сериями Лады. За подобные характеристики «робота» любить можно.

Минусами будет немного заторможенная реакция при переключении скорости передач. Тут явно больше задержка, чем ожидаешь. Погонять на такой Весте можно с трудом, но даже без гонок ускорения недостаточно при обгонах, что иногда критический момент – секунды решают слишком много на трассе при сильном потоке автомобилей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector