No Image

Регулировка автомата прогрева 4м40

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Добрый вечер все читающим, название поста интересное не правда ли? До недавнего времени я и сам не знал про такую хитрую штуковину, узнал от друзей с разбора когда к нам приезжал драйвовчанин Игорек из Кустаная igorok-kst После этого еще пару раз интересовался как настраивать как регулировать. И вот настали холода и хотелось машину прогревать с автозавода поскорее, а вот на Х.Х. она не особо желает греться, конечно старый способ с картонкой можно было бы использовать, но это же не наш метод))) Суть этой приблуды сродни термостату, через трубки в неё подается антифриз, пока он холодный лапка автомата жмет на тягу акселератора, по мере прогревания двигателя, антифриз горячеет и лапка отпускает тягу, в итоге обороты уменьшаются и приходят в рабочее положение Х.Х. Откручиваем интеркулер, видим сбоку на тнвд тот самый автомат прогрева, на нем стоят два винта, самый верний нам как раз нужен, ключик на 8 и плоская отвертка, отпустил гайку и отверткой выкручиваем винт, как обороты холодного двигателя нас устраивают, затягиваем гайку, процедура на 20мин.

Всем счастья и теплых машин на грядущую зиму.

Долго искал информацию про автомат прогрева(АП) на pajero 2 как его отремонтировать и подсоединить, т.к. у меня АП был полностью заглушён и отключён, по какой причине я не знаю.Так вот решил я его подключить как все должно быть, поехал к токарю вытачил штуцер для подачи антифриза

Далее уложил шланг аккуратно под трубкой ГУРа

И довёл шланг к одному из входов АП
Далее приобрёл 2 штуцера по-моему топливные

После чего вывел шланг от штуцера к обратке антифриза

Вроде все подключил, залил антифриз, но радость моя была недолгой, т.к. обнаружил течь антифриза из АП.Думал уже покупать новый, но когда увидил цену на новый АП сразу передумал, в общем решил искать б/у но цены меня тоже не радовали, везде где я только не читал на форумах его никто не ремонтировал, или я просто плохо искал))), тогда я решил его снять и посмотреть почему с него течёт антифриз и что с этим можно сделать.В общем чтобы его снять необходим шестигранник короткий на 5 и ключ на 10. Выкручиваем винт ключом на 10 расположенный ближе к стартеру, на фото видно где он установлен, а затем начинаем поочередно равномерно выкручиваем 2 шестигранных болта:

Читайте также:  Запчасти для ваз в нижнем новгороде

Далее начинаю разбирать его постепенно, откручиваем центральный болт который держит лапки АП

После взяв ключ на 6 и вставив его в центральный вал немного прокрутил ключем центральный вал и снял лапы АП

После чего берём у кого есть утконосы для снятия стопорных колец, снимаем стопорное кольцо которое держит центральный поршень АП

Меняем кольцо на центральном поршне, кольцо я подобрал его в автомагазине, мое кольцо было как пластмасс

После чего для проверки я налил стакан воды и проверил как работает АП

Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.8 л., 124 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1992

Mitsubishi Pajero, 1995

Mitsubishi Pajero, 1997

Mitsubishi Pajero, 1995

Смотрите также

Комментарии 13

По букварю настраивать хлопотно. Себе настраивал на глаз и по своим желаниям.

Под гайкой на 12 и двумя на 8 рычаг изменения угла.
Подпружиненный винт — ход рычага оборотов.

Настраивал за несколько подходов. Для начала на прогретом двигателе так чтобы рычаг АП отошел от рычага акселератора буквально на 2-3 мм. В результате настроек эти миллиметры изменятся, главное чтобы на прогретом был зазор на рычагах 2-3 мм.

Затем утром смотрел на результат. Прогрев и запуск до 1200 оборотов у меня получается (я так захотел).

Рычаг изменения угла поставил по середине пазов чтобы были маленькие болтики.

В общем-то основные настройки и надо производить утром. Чем ниже температура утром во время настройки тем лучше будет эффект зимой.

При запуске педаль газа никогда не нажимаю и не держу СОВСЕМ. Автозапуск сигналки срабатывает на 157% и даже в морозы.

Зимой даже после простоя машины буквально 20-30 минут обороты при старте приподнимаются, что меня радует.

Читайте также:  Программа для старлайн а93

Это сугубо мое личное мнение и меня результат более чем устраивает. Капиталив 2 раза ТНВД ни разу не возвращался к вопросу настройки АП.

Можно замарочится по букварю, но полагаю что все-равно придете к настройке на глаз 🙂 Там ходы мизерные, а годы уже не те 🙂

Sheka » 06 дек 2011, 23:43

Re: Автомат прогрева. 4м40

zema » 06 дек 2011, 23:50

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Автомат прогрева. 4м40

валера 13 » 07 дек 2011, 06:33

Re: Автомат прогрева. 4м40

Kuth » 07 дек 2011, 11:35

Re: Автомат прогрева. 4м40

zema » 08 дек 2011, 00:05

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Автомат прогрева. 4м40

willson » 08 дек 2011, 00:10

ну и как победил-то? раскрой секрет!

Re: Автомат прогрева. 4м40

zema » 08 дек 2011, 00:22

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Автомат прогрева. 4м40

Kuth » 07 янв 2012, 20:59

Re: Автомат прогрева. 4м40

M.I.B » 08 янв 2012, 21:07

Re: Автомат прогрева. 4м40

turbo_diesel » 12 янв 2012, 09:20

Читайте также:  Фары на волгу 3110

У меня стоит такой автомат. Не у всех работает насколько слышен. у меня работает. Хорошая штука. У меня держит обороты, потом в определенный момент акже щелкает реле и обороты поднимаются до 900-950. начинаешь ехать и когда двигатель полностью прогрелся обороты возвращаются в прежние 800.

Есть совет! Как профилактика на пружинки и саму педальку периодически WD40 заливай, чтобы не прикипало.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Много! моё ИМХО. 900-950 у меня держит стабильно, мотор работает ровно. считаю, что греть дизелек на 1100 много. опять же ИМХО

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector