No Image

Регулировка педали е газ

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Наткнулся на статью про регулировку педали е-газа,решил попробовать, тем более делов там на 5 минут.
Выключаем зажигание, отсоединяем жгут проводов от педали, снимаем саму педаль.
Регулируем, так сказать, крышку педали.Принцип сопоставим с натяжкой тросика на механическом дросселе.

Эффект — педаль газа отзывается немного раньше, чуть меньше заметен затуп е-газа.

Пробег: 20000 км

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2013

Смотрите также

Комментарии 83

Здравствуйте, а после снятия не придется ли делать адаптацию педали? Никак не могу найти инфу посчет этого

Здравствуйте.А что Вы имеете ввиду под словом "адаптация", каким образом она проводится, если программа ЭБУ не менялась?

Ну я вот здесь читал www.drive2.ru/c/2644641/ что после снятия педали нужно ее адаптировать

Здравствуйте.А что Вы имеете ввиду под словом "адаптация", каким образом она проводится, если программа ЭБУ не менялась?

вот здесь тоже www.drive2.ru/l/7755958 "Не снимая проводов с педали!"

Не знаю, никогда не занимался подобной ерундой ) Как бы ты стоковую машину не задрачивал, быстрее она всё равно не поедет.

вот здесь тоже www.drive2.ru/l/7755958 "Не снимая проводов с педали!"

На приорах может не прокатить, там ЭБУ другой. Со мной тоже человек переписывался, у него вообще просто поднялся ХХ, точнее не стало ХХ. Там толи Бош, толи ещё что то.

А на гранте с Ителмой, всё ОК. Небольшая адаптация — работа на ХХ нужна, буквально некоторое время будет 1200 об/мин например, а потом появится штаный ХХ.

Если наоборот выкрутить, появится свободный ход — удобно по трассе стало, ногу на педаль положил и машина идёт 120. А раньше надо ногу было всё время держать, если путь более 1 часа как то не комфортно было.

тоже себе настроил на калине отзывчивость прекрасная нет провала а то раньше задолбало бить в коробку из за отсутствия плавности хода теперь мягко и плавно ура!

Чувствительность увеличил до макс значения?

у меня вобще провал . потом подхватывает и начинает ехать . хочу троссиковый дроссель

я вообще не понимают как работает этот аппарат, и от чего зависит его поведение.То бывает тока чуть педаль прижимаешь-морда вверх машина ускоряется как су-24(иномарки-одноклассники курят), то блин надо ехать газ в пол-нехотя добирает до 2-2.2,потом провал, потом вспоминает что надо ехать и происходит ускорение.Но не интенсивное.Как будто на карбюраторе ускоритель помер.Вот так и езжу ща.Жду опять когда у нее настроение появиться.

Не подскажешь Так передвигать или нет педальку. как машина ездить стала.

Может самовнушение, а может и есть толк.В любом случае, всегда можно вернуть как было.Но я уже не заморачиваюсь, так как на механический дроссель перевел

Все кто в это верит, вы вообще разбираетесь в устройстве автомобиля? У меня для вас плохие новости. -Эффект самовнушения делает своё дело. Давно уже кулибины извращались над этим. У Соседа как то были проблемы с холостым, всё исковырял у него на гранте, в итоге даже педаль газа разобрал и тоже передвинул ползунки. Он лично этого незнал, и я ему тоже не говорил что я там что-то сделал. Проблема оказалась в датчике температуры, проблему устранили. Как едет говорю? Он сказал абсолютно так же как и раньше. Принцип считывания педали газа, основан на изменении разности сопротивлений, хоть посредине педаль газа передвинь, она при старте движка будет считать что это НОЛЬ! и от этого ноля уже и плясать. если увеличить ход сектора, то будет выдавать ошибку Е газа, "выход сигнала за допустимые пределы!" Эх…

Читайте также:  Раскоксовка колец для дизеля

Сколько много слов, но самой сути Вашего комментария я так и не уловил.
И причем тут — "Все кто в это верит, вы вообще разбираетесь в устройстве автомобиля?" =

Я разве написал что увеличивается мощность/крутящий или что то в этом духе?Не надо быть автомехаником 80 уровня и разбираться во всём автомобиле, что бы понять принцип работы педали Е-газа.Не зря я сравнил регулировку педали с регулировкой тросика на механическом дросселе.Чуть ослабь тросик механического дросселя и на педаль нужно будет жать чуть больше, натяни тросик и получишь обратный эффект.И тут примерно тоже самое.
На авто вазе может и не совсем умные люди сидят, но думаю ограничение регулировки они посчитали правильно и при крайнем левом или правом положении контакты педали вряд ли зайдут за пределы дорожки.Так же на последнем фото видно, как ходят контакты по дорожкам и как нужно вывернуть крышку что бы контакты вышли за пределы дорожки, просто не понимаю.
Читайте записи внимательнее и вникайте в ее суть, прежде чем делать поспешные выводы.
Ну и так, для себя.Для чего тогда там эти пазы в педали по Вашему мнению?

Ну какое сравнение с механическим дроселем? Это вообще не правильное сравнение. Я говорю о том что данная процедура ничего не даст. Я ездил на чипованой гранте- вот там и приход и пропал затупил и прочее ништяки. А двигать крышечку это не более чем попу почесать перед гонкой! )

Ну какое сравнение с механическим дроселем? Это вообще не правильное сравнение. Я говорю о том что данная процедура ничего не даст. Я ездил на чипованой гранте- вот там и приход и пропал затупил и прочее ништяки. А двигать крышечку это не более чем попу почесать перед гонкой! )

если не разбираешься, не надо писать!

Сколько много слов, но самой сути Вашего комментария я так и не уловил.
И причем тут — "Все кто в это верит, вы вообще разбираетесь в устройстве автомобиля?" =

Я разве написал что увеличивается мощность/крутящий или что то в этом духе?Не надо быть автомехаником 80 уровня и разбираться во всём автомобиле, что бы понять принцип работы педали Е-газа.Не зря я сравнил регулировку педали с регулировкой тросика на механическом дросселе.Чуть ослабь тросик механического дросселя и на педаль нужно будет жать чуть больше, натяни тросик и получишь обратный эффект.И тут примерно тоже самое.
На авто вазе может и не совсем умные люди сидят, но думаю ограничение регулировки они посчитали правильно и при крайнем левом или правом положении контакты педали вряд ли зайдут за пределы дорожки.Так же на последнем фото видно, как ходят контакты по дорожкам и как нужно вывернуть крышку что бы контакты вышли за пределы дорожки, просто не понимаю.
Читайте записи внимательнее и вникайте в ее суть, прежде чем делать поспешные выводы.
Ну и так, для себя.Для чего тогда там эти пазы в педали по Вашему мнению?

Читайте также:  Щиток панели приборов 2114

Ну так похоже человек не понимает о чем речь идет. Уменьшается холостой(свободный) ход педали Е-газ, тоже самое как и на тросовой педали, натянули тросик, педаль реагирует сразу без свободного хода.

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ "на 10";
  3. Снять корпус и педаль в сборе.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.
Читайте также:  Ate смазка для направляющих суппортов

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа — чип-тюнинг.

Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.

Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.

В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.

При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа.

Зачем нужна адаптация е-газа?

Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.

Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

  1. Подключаем аккумулятор.
  2. Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
    Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
  3. Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector