No Image

Регулятор напряжения нексия 8 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Подскажите где эту хрень можно купить?? Регулятор напряжения на дэу нексия для генератора

Если печка потекла

by Adminrive · Published 25.06.2016

Это хоть в какие нибудь разумные рамки подходит

by Adminrive · Published 31.10.2014

Скажите пожалуйста что может быть резко перестали работать поворотники и

by Adminrive · Published 14.07.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Он перегорел или щетки износились?

А что в автомагазине нет?

В любом магазине где автоэлектрику продают на заказ дешевле будет

Если дело в щетках ремонт с щетками рублей 400 я уже ремонтировал чем эту хрень за 2500покупать

Сталкивался с этой проблемой уже

ох дружище ты попал я 2000 за такую отдавал 2 года назад и то брак попался

Вот мне предлагают ее за 2700 не дорого ли?? И то еле нашел!

Дмитрий, погорел, я его еще не очень аккуратно снял)))

Ольга, я столько магазинов обошел и заказать не как, но всетаки нашел!!)

Александр, да такая цена у него не удивляюсь.либо его покупать либо гену он наверно рублей6-7 стоит

Дмитрий, Ты на данном реле регулятора произвел замену щеток.

Александр, 3 месяца назад за 2000 покупал,но цены шас сами знаете плавают))

Владислав, да совершенно верно у меня просто щетки износились заменил щетки не чего сложного

Эт по ходу тот самый генератор на который все запчасти дорогие?

Дмитрий, И как разобрал ее??

Владислав, заднюю часть снял(на фото она чёрного цвета) она на клею держиться там все увидишь две щетки провода припаяны отпаять их они снимаются и новые вставляешь только щетки надо покупать в сервисах где ремонтируют генераторы я думаю в любом городе есть такие мастерские они будут чуть больше которые стоят на этом реле их об точить и припоять обратно.можно вазовские щётки но они жеские не стои.

Читайте также:  Предохранитель щитка приборов ваз 2109

Александр, кто ищет тот всегда найдет

Дмитрий, Бля я чот лоханулся))в нете прочел что щетки не меняються,поехал и купил новую((дабы быстрей авто на колеса поставить,но шоколадка осталась,буду пробывать)мож продам кому

Владислав, вот автору и подгони его он у него сгорел по дешевке продай пусть сделает)

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 21671
  • Подписаться на обновления

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от "Третьего Рима" — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить "+" и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

Читайте также:  Сцепление hyundai elantra hd

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от "Третьего Рима" представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Читайте также:  Лада ларгус с коробкой автомат цена комплектация

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector