No Image

Рейтинг тигуан 2 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Читайте также:  Двигатель гудит но не крутится

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Вы читаете: Совсем большой: обзор Volkswagen Tiguan второго поколения

Tiguan Trendline TSI 125 л.с., 6-АКП: Максимальный крутящий момент: 200 / 1400-4000 Нм/об/мин., Время разгона 0-100 км/ч: 10,5 с, Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л/100 км

Совсем большой: обзор Volkswagen Tiguan второго поколения

Текст: Александр Федоров | Фото: Volkswagen AG | Сентябрь 2017

Светодиодные фары, инновационные навигационные и мультимедийные комплексы, полтора десятка электронных ассистентов водителя, множество вариантов отделки салона и широчайший выбор цветов кузова… Десять лет назад подобный набор возможностей можно было представить лишь в автомобилях премиум-сегмента. Сегодня с таким набором опций дебютирует Tiguan второго поколения.

Не в первый раз

Современный восьмилетний ребенок запросто может оканчивать третий класс. «Совсем большой», — говорят про такого со снисходительной улыбкой взрослые. Нашему герою, увы, ни на какое снисхождение с момента своего рождения рассчитывать не приходилось.

Читайте также:  Датчик заднего хода нива 21213

Первый полноприводный кроссовер гольф-класса марки Volkswagen появился на свет в уже далеком 1990 году. Редкий и тогда, и по сей день Golf Country — это Golf Syncro второго поколения, созданный в сотрудничестве с фирмой Steyr-Daimler-Puch. «Тираж» этого необычного «Гольфа» не превысил 8 тыс. экземпляров, а выпускался автомобиль меньше двух лет.

Настоящий кроссовер такого размера появился в модельной линейке марки в начале 2007 года. Перед этим общественное голосование читателей и экспертов популярного журнала Auto Bild определило его название — Tiguan, произошедшее от немецких слов Tiger (тигр) и Leguan (игуана). «Помесь» привлекла клиентов по всему миру редким сочетанием универсальности, разумной для этого класса цены, надежности и многообразия вариантов двигателей и коробок передач. Уже спустя два года после начала выпуска в Европе завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге запустил производство «Тигуанов» по полному циклу специально для российского рынка. Конкуренцию с именитыми одноклассниками калужская модель выдерживала легко и непринужденно. К моменту дебюта второго поколения модели по всему миру ездило уже более 2,8 млн «Тигуанов», причем ни в Калуге, ни в Шанхае, где производили автомобили для китайского рынка, первую модель не снимали с конвейера.

Название TIGUAN произошло от немецких слов DER TIGER (тигр) и DER LEGUAN (игуана).

Отзывы по поколениям

tural — добавлено 23 апреля 2019

Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не. отзыв полностью →

LXSHEV — добавлено 4 сентября 2018

Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету. отзыв полностью →

Читайте также:  Машина москвич 2141 фото

Raven — добавлено 9 февраля 2017

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями. Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и. отзыв полностью →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector