No Image

Рейтинг зимних шин 195 65 r15

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 195/65 R15
Сезонность: Зимние
Производители: Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Debica, Dunlop, Firestone, Fortuna, Fulda, Gislaved, Goodyear, Hankook, Imperial, Kleber, Kumho, Laufenn, Matador, Maxxis, Michelin, Minerva, Nexen, Nokian, Pirelli, Taurus, Toyo, Vredestein, Yokohama

О покупке зимних шин разумно задумываться до того, как погода устроит «первый снежный хаос», пишет немецкий журнал Auto Bild. Другое дело, что выбор огромен, и затеряться в нём проще простого. Пока приценишься, разберёшься в деталях, а потом взвесишь все за и против – за окном будут свисать сосульки.

Чтобы автомобилисты не тратили время впустую, в сентябре 2018 года эксперты Auto Bild опубликовали отчёт о сравнительном тесте 51 зимней шины в типоразмере 195/65 R15. Этот размер «подходит как для современных малолитражных автомобилей, так и для старого компакт-класса».

Предварительный этап

Шинную отрасль толкает вперёд лишь узкий круг производителей. Хорошо, если их наберётся с десяток. Остальным приходится не отставать, и получается это далеко не у каждого. Чтобы не распылять свои силы и сходу отсеять слабых, немецкие журналисты провели предварительные испытания – тест на торможение.

Сначала шины мерились тормозным путём на мокром асфальте с 80 км/ч до нуля. Двадцать одна шина с худшим результатом сразу покинула тест. Далее шины соперничали в торможении на снегу 80–0 км/ч, после чего из обоймы выпали ещё десять моделей. В результате в основную программу пробилось двадцать шин.

Результаты основного этапа

Уже на предварительном этапе Auto Bild удивился расстановке сил среди зимних шин 195/65 R15: некоторым моделям из среднего ценового сегмента удалось опередить премиум-модели. Случайность это или нет – покажет сравнение по шестнадцати характеристикам. Помимо ездовых качеств на снегу, мокром и сухом асфальте, немецкие специалисты оценивали потенциальный пробег и топливную экономичность. В конечном счёте максимально возможную оценку «образцово» заслужили четыре шины, причём от пары из них такого успеха вряд ли кто-то ожидал. Но тем интереснее для потребителей.

Верхушка рейтинга

Лучшей шиной 195/65 R15 для зимы 2018/2019 немецкое издание Auto Bild назвало Dunlop Winter Sport 5. «Без ошибок в любую погоду. Стабильное сцепление, точные действия, отличная обратная связь.» Плюс к этому победитель оказался самым привлекательным вариантом для покупки, если ориентироваться на долговечность и топливную эффективность.

Чуть менее выразительно, но тоже на отметку «образцово» в тесте выступили:

  • Continental WinterContact TS 860 – короткое торможение на снегу, неотразимая динамика на сухом треке, предельный комфорт.
  • Kleber Krisalp HP3 – вождение на заснеженном полотне без осечек, очень тихое качение, манящее соотношение «цена – качество».
  • Fulda Kristall Control HP2 – всеобъемлющая безопасность, минимальная шумность, невысокая цена.

Хорошисты

Четырём шинам в типоразмере 195/65 R15 немецкие эксперты поставили оценку «хорошо». Каждая из них достойна покупки, вместе с тем нужно держать в уме незначительные недостатки. Например, Hankook Winter icept RS2 W452 показывает среднюю устойчивость к аквапланированию, а Goodyear UltraGrip 9 не лучшим образом тормозит в сухую погоду.

Минусы Debica Frigo HP2 – управляемость на мокром покрытии и достаточно ранняя потеря сцепления в глубокой воде. Falken Eurowinter HS01 не показала силу в таких дисциплинах, как боковая устойчивость при движении по мокрому кругу и сопротивление качению.

Удовлетворительно

Места с девятого по восемнадцатое в финальной таблице заняли шины с оценкой «удовлетворительно»:

  • Nokian WR D4 – на отличные ездовые качества в снежную погоду бросают тень слабые показатели в дождь.
  • Uniroyal MS plus 77 – подводит посредственное торможение на сухом асфальте.
  • Michelin Alpin 5 – в снегопады работает не лучшим образом, зато прослужит невероятно долго.
  • Semperit Master-Grip 2 – очень достойные результаты на снегу, а на сухом требует внимательности.
  • Pirelli Cinturato Winter – искренне любит снег, при том что потенциальный пробег страдает.
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo – в топе «мокрых» дисциплин, но в остальном уверенностью не заряжает.
  • Yokohama BluEarth Winter V905 – самый короткий остановочный путь на сухой поверхности и приятное ощущение от вождения, вместе с тем на снегу хуже среднего.
  • Barum Polaris 3 – похвальная тяга в снегу, но слабо на воде.
  • Vredestein Snowtrac 5 – понравится на заснеженной и сухой дороге, но разочарует своей износоустойчивостью.
  • Matador MP92 Sibir Snow – проедет зиму без происшествий, но в мокрое межсезонье требует осторожности.

Конец рейтинга

Хуже других в зимнем тесте Auto Bild в 2018 году выступили Firestone Winterhawk 3 и Gislaved Euro Frost 6. Обе шины получили отметку «рекомендуется условно»: и в том и в другом случае эксперты остались разочарованы управляемостью в мокрую погоду.

Применимость типоразмера 195/65 R15

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста при покупке зимних шин для автомобилей:

  • Audi 80, Audi 100, Audi A3, Audi A4, Audi A6.
  • BMW 3 серии, BMW 5 серии.
  • Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5.
  • Ford C-Max, Ford Focus.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Elantra.
  • Kia Ceed, Kia Soul.
  • Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6.
  • Mercedes-Benz B-класс, Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс.
  • Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira.
  • Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 406, Peugeot 408.
  • Renault Laguna, Renault Megane.
  • Skoda Octavia.
  • VW Golf, VW Passat, VW Sharan, VW Touran.
Читайте также:  В каком из городов выпускают автомобили ваз

В соответствии с цикличностью природы за жарким летом и осенним ветрено-дождливым периодом непременно приходит снежная зима, к которой каждый автовладелец должен подготовиться заблаговременно. Сентябрь даёт время на раскачку и (в случае необходимости приобретения нового комплекта покрышек) возможность познакомиться с результатами приглянувшихся зимних шин в независимых сравнительных испытаниях от различных тестирующих организаций и профильных изданий.

Сегодняшняя наша публикация посвящена большому тесту зимних шин, который в преддверии каждого зимнего сезона вот уже много лет подряд проводит авторитетное немецкое издание Auto Bild. Первоначально в состав участниц теста входил 51 комплект покрышек размера 195/65 R15, однако после проведения двухраундного отборочного испытания, на финишную прямую вышли только 20 лучших из стартового списка.

Все шины на тест были приобретены в розничной сети. Таким образом исключена возможность подлога шин производителями. С другой стороны это означает, что составе участниц отсутствуют некоторые горячие зимние новинки сезона 2018/2019, но свою интересность тест от этого не потерял. Большое количество бюджетных моделей, неожиданный лидер и шины, получившие вердикт «Образцово» – тому подтверждение.

Тест зимних шин 2018 года Auto Bild по традиции проводился в два этапа. В первом раунде отборочного этапа шанса на продолжение борьбы за право стоять на пьедестале почёта лишились двадцать моделей:

  • 51. Antares Grip20
  • 50. Maxtrek Trek M7
  • 49. Z-Tyre Z8 Winter
  • 48. Chengshan Montice CSC-901
  • 47. Momo W1 North Pole
  • 46. Taurus 601 Winter
  • 45. Syron Everest 1 plus
  • 44. Meteor Winter
  • 43. Laufenn I FIT LW31
  • 42. Compasal Iceblazer II
  • 41. Star Performer SPTS Winter AS
  • 40. Nankang NK Snow SV-2
  • 39. King-Meiler Winter Tact WT 81
  • 38. Tristar Snowpower HP
  • 37. Minerva Frostrack HP
  • 36. Fortuna Winter
  • 35. Kenda Wintergen 2 KR501— первый тест модели
  • 34. Dayton DW 510 Evo
  • 33. Tomket Snowroad 3— первый тест модели
  • 32. Lassa Snoways 3
  • 31. Imperial Snowdragon HP

  • 30. Westlake Snowmaster SW608
  • 29. Aoteli Ecosnow
  • 28. Goodride SW608
  • 27. Maxxis Arctictrekker WP-05
  • 26. Toyo Snowprox S943
  • 25. Cooper Weather-Master SA2+
  • 24. Giti GitiWinter W1— первый тест модели
  • 23. Kumho WinterCraft WP51
  • 22. Apollo Alnac 4G Winter
  • 21. Nexen Winguard Snow`G WH2

  • 20. Yokohama BluEarth*Winter V905 — первый тест модели
  • 19. Firestone Winterhawk 3
  • 18. Vredestein Snowtrac 5
  • 17. Michelin Alpin 5
  • 16. Matador MP92 Sibir Snow
  • 15. Gislaved Euro*Frost 6
  • 14. Nokian WR D4
  • 13. Debica Frigo HP2
  • 12. Barum Polaris 3
  • 11. Falken Eurowinter HS01
  • 10. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo
  • 9. Uniroyal MS plus 77
  • 8. Semperit Master-Grip 2
  • 7. Pirelli Cinturato Winter
  • 6. Kleber Krisalp HP3
  • 5. Dunlop Winter Sport 5
  • 4. Hankook Winter i*Cept RS2 W452
  • 3. Goodyear UltraGrip 9
  • 2. Fulda Kristall Control HP2
  • 1. Continental WinterContact TS 860

Эти шины были тщательно испытаны на снегу, мокрой и сухой поверхности, прошли тесты на истирание, акустический комфорт и топливную экономичность, кроме того эксперты Auto Bild оценили их рентабельность — стоимость 1000 км пробега.

Результаты теста

Мокрая поверхность

Сухая поверхность

Финал и отзывы экспертной группы

Последнее место финального рейтинга теста. Gislaved Euro*Frost 6 это шины со сбалансированными сцепными свойствами лишь на снегу и приятным комфортом, но имеют ряд существенных недостатков в виде слабой боковой устойчивости, средней управляемости на мокрой дороге, низкой сопротивляемости поперечному аквапланированию и длинной тормозной дистанции на сухом асфальте.

Бюджетные зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу, преимущества которых перечеркиваются ограниченным сцеплением и слабой чувствительностью руля на мокрой дороге, длинной тормозной дистанцией в сухих и мокрых условиях.

Стабильная управляемость на снегу, ездовой комфорт и выгодная цена не смогли перевесить ярко выраженные недостатки Matador MP 92: заторможенные реакции на повороты руля на мокрой и сухой дороге, длинный тормозной путь в сухих условиях, а также ограниченный пробег.

При сбалансированных ходовых качествах на снегу и сухой дороге, низком сопротивлении качению эти шины отличаются ограниченными сцепными свойствами на мокром асфальте, средним уровнем пробега и относительно высоким сопротивлением качению.

Неоспоримые преимущества модели Barum Polaris 3: высокая тяга и динамическая управляемость на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге и выгодная цена. Но имеются и недостатки: склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге, длинный сухой тормозной путь и ограниченный пробег.

Данный тест Auto Bild 2018 года зимних шин размера 195/65 R15 стал для топливоэкономичной (по заявлениям самого производителя) модели Yokohama BluEarth*Winter V905 дебютным. При том, что звание «Эко-мастер» испытателями подтверждено не было и уплыло в другом направлении, к ней особых замечаний не было, разве что к среднему уровню сцепления на снегу. Тест-группу удовлетворили короткий тормозной путь и гармоничная управляемость шины в сухих условиях и высокий ездовой комфорт.

Ничего нового для крупнейшего производителя автошин в мире Bridgestone – стабильно низкие места в итоговых таблицах тестов. В принципе из-за слабой эффективности торможения и низкого уровня управляемости на снегу по-другому никак, говорит технический специалист Shina.Guide. Даже несмотря на хорошую производительность на мокрой дороге и высокую сопротивляемость аквапланингу. Шины то зимние!

По мнению экспертной группы Auto Bild эти шины приблизительно равноценны, а потому разделили 12-е место итогового рейтинга. Обе отличаются стабильностью сцепных свойств на снегу и мокрой дороге, имея недочеты на сухой поверхности. Различия в деталях: шины Pirelli неприятно выделяются ограниченным пробегом, в то время как Semperit менее безопасны в торможении и управляемости в сухих условиях.

Очень низкая позиция для шин класса премиум. Из положительного, Michelin Alpin 5 имеют на своём счету чрезвычайно высокую долговечность, сбалансированные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также ездовой комфорт.

Не зря французы в зимнем сезоне 2018/2019 вывели на рынок преемницу Michelin Alpin 6, призванную «обелить» ограниченные сцепные свойства Alpin 5 на снегу и высокое сопротивление качению.

Заслуженное место в топ-10 рейтинга Auto Bild модель от Uniroyal получила благодаря высокой производительности на снегу и мокрой дороге, хорошей устойчивости к аквпланированию, ездовому комфорту и приятной цене. На недостатки в виде относительно длинного тормозного пути и вялых реакций на повороты руля в сухих условиях тестеры предпочли не обращать особого внимания.

Ещё один не совсем очевидный результат «премиальной» продукции Nokian, но который тем не менее совпадает с результатами зимнего теста ADAC 2017 года для шин размера 195/65 R15. Шины Nokian при лучшей производительности на снегу, хорошем соотношении цены и качества, а также очень низком сопротивлении качению, имеют значительные недостатки, от которых отмахнуться никак нельзя, когда речь идёт о расстановке мест в первой десятке теста. Это средние сцепные свойства на мокрой дороге и низкая устойчивость к продольному аквапланированию.

Тест зимних шин Auto Bild 2018 года продемонстрировал хороший баланс свойств этих шин на снегу и сухом асфальте, высокий резерв безопасности в аквапланировании и выгодность (рентабельность) покупки Eurowinter HS01. Недостатки этой модели Falken — средний уровень боковой устойчивости и управляемости на мокрой дороге, а также не самый низкий расход топлива.

Недорогие зимние шины со сбалансированными ездовыми качествами на снегу и сухой дороге, а также быстрым торможением при любой погоде. Недостатки: средняя управляемость на мокрой дороге и относительно слабая устойчивость к продольному аквапланингу.

Относительно длинный тормозной путь модели Goodyear Ultra Grip 9 на сухой дороге меркнет на фоне высокой производительности с хорошей точностью управления на снегу и мокром асфальте, хорошей устойчивости к аквапланированию, высокого пробега и низкого сопротивлением качению.

Читайте также:  Женские руки на руле автомобиля

Шины южнокорейского бренда Hankook стали всё чаще отвоёвывать высокие места в независимых сравнительных тестах. Модель Winter i*Cept RS2 W452 не стала исключением. В этом ей помогли отличная управляемость в любых погодных условиях, длительный пробег, хорошее соотношение цены и качества. Средняя устойчивость к поперечному аквапланингу и относительно высокое сопротивление качению теряются на фоне столь серьёзных преимуществ.

Kristall Control HP2 от Fulda это недорогие шины, достойные вердикта «Образцово» за сбалансированную производительность и эффективное торможение на снегу и мокрой поверхности, высокую устойчивость к аквапланированию, акустический комфорт и низкое сопротивление качению.

Kleber Krisalp HP3 это — также «образцовые» шины, которые обошли на финише недорогую авторезину Fulda благодаря не только хорошему соотношению цены и качества, но и высокому тяговому усилию, эффективности торможения, а также отменной управляемости на снегу. Кроме того, Krisalp HP3 – одни из самых тихих шин теста.

Невероятно, но шины Continental WinterContact TS860 на втором месте, хотя и с вердиктом тестеров «Образцово». При отсутствии ярко выраженных недостатков они характеризуются балансом свойств на всех зимних покрытиях, высокой точностью реакций на повороты руля на снегу и мокрой поверхности, ездовым комфортом и низким сопротивлением качению.

Лавры победителя большого зимнего теста AutoBild в 2018 году достались продукции компании Goodyear-Dunlop. Премиальные шины Winter Sport 5 при любых погодных зимних условиях не вызвали замечаний экспертной группы. Они покорили точностью рулевого управления, хорошей обратной связью и наиболее эффективным расходом топлива.

Заключение

Результаты теста показывают, что максимальный резерв безопасности и эффективное торможение на зимних дорогах обеспечивают более дорогие шины. Четыре из них, которые получили вердикт «Образцово» отличаются хорошим балансом свойств на снегу, мокром и сухом асфальте, а это значит, что они не подведут в любой ситуации на зимних дорогах.

Если вы ищете шины под конкретные условия эксплуатации, то есть резон более пристально ознакомиться с промежуточными результатами, чтобы найти модель, наилучшим образом соответствующую вашим индивидуальным требованиям, а также климатическим условиям региона вашего проживания.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты Auto Bild, а так же тесты шин в размере 195/65 R15 проведённые другими профильными изданиями и организациями.

Фильтры

Сезон: ВсеЛето

2003200620072008201020112012201320142016

Журнал: ADACAuto BildАвторевюАвтоцентрЗа рулем Размер: Все155/70 r13165/70 r14175/65 r14185/60 r14185/60 r15185/65 r14185/65 r15
205/55 r16215/45 r17215/55 r17215/65 r16215/75 r16225/40 r18225/45 r17225/45 r18225/50 r17225/65 r17235/35 r19235/40 r18235/55 r17235/60 r18235/65 r17245/40 r18245/65 r17255/55 r18275/65 r18 Бренд:

Журнал Автоцентр, 2013 год

Купить

Журнал Автоцентр, 2013 год

Купить

Dunlop SP Winter Sport 3D 195/65 R15

Журнал Auto Bild, 2010 год

Michelin Alpin A4 195/65 R15

Журнал Auto Bild, 2013 год

Nokian Hakkapeliitta R 195/65 R15

Журнал Автоцентр, 2012 год

Nokian Hakkapeliitta 5 195/65 R15

В момент трогания газ лучше слегка придержать. Но после того как автомобиль пошел, можно давить до пола. Эффективность торможения остается неизменной в любом режиме – и до и после включения электронного ограничителя.

Четкие реакции на руле. В пределе легкий занос, помогающий прописать поворот. Занос на льду легко и мягко восстанавливается, а вот на плотном снегу восстановление резче, чем хотелось бы. На заснеженной дороге идут ровно, не замечая переметы и изменения глубины покрытия.

По глубокому снегу движутся уверенно, независимо от режима движения. По асфальту идут немного неуверенно, плавая и опаздывая на подруливания.

Тормозят очень неплохо. Гудят на любой скорости, жестко проходят крупные неровности. Расход топлива средний. Ошиповка удовлетворительная по разбросу, но часть шипов излишне выступает над протектором.

Журнал За рулем, 2008 год

Nokian Hakkapeliitta R 195/65 R15

Журнал За рулем, 2012 год

Continental ContiWinterViking 2 195/65 R15

Отличается от прошлогодней шины модифицированным составом смеси. Старт и разгон очень эффективны, если нет сильной пробуксовки. Тормоза эффективны и хорошо понятны – автомобиль с высокой скорости останавливается в намеченном месте даже на льду.

Маневрирование доставляет удовольствие: даже при переборе скорости достаточно просто довернуть руль – и машина «примет» поворот. По снежной прямой идет ровно, фрезеруя снег и не обращая внимания на его толщину.

Журнал За рулем, 2007 год

Continental ContiWinterContact TS 830 195/65 R15

Журнал ADAC, 2011 год

Continental ContiVikingContact 3 195/65 R15

«>

Место Модель Описание/рекомендации Стоимость
1
1
1 нет в наличии
1 нет в наличии
1 нет в наличии
1 нет в наличии
1 нет в наличии
1 нет в наличии
1 нет в наличии
1
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector