No Image

Рейтинг зимних шин по отзывам владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

При падении температуры до +5°С до +7°С и появлении первого снега автомобиль уже нужно «переобувать» в специальную резину. Чтобы езда была безопасной и комфортной, стоит выбирать только лучшую зимнюю шипованную шину. Как раз такую мы и включили в этот рейтинг, ознакомление с которым позволит купить самый подходящий вариант. В ТОПе проанализированы все достоинства и недостатки этих моделей, которые не дадут вам совершить ошибку.

Зимние шипованные шины какой фирмы выбрать

Именитых фирм, выпускающих действительно качественную и востребованную резину, не так уж и много на рынке. В основном здесь идет речь об европейских производителях, предлагающих продукцию с оптимальным соотношением цены и качества. В этом рейтинге лучших зимних шипованных шин описываются изделия от 5 самых популярных в этой отрасли компаний.

  • Nokian Tyres – в нашем рейтинге от этой фирмы представлены сразу 3 модели автошин, каждая из которых сделана из качественных материалов и безопасна в использовании в разных погодных условиях. У нее естьв наличии варианты и для легковых машин, и для внедорожников, и даже для фургонов и автобусов. В среднем, их ширина составляет от 165 до 315 мм. Продукция этой фирмы регулярно выигрывает в специализированных конкурсах. Цена изделий не очень высока и по бюджету «бьет» не сильно.
  • Gislaved – фирма специализируется на производстве нешипованных и шипованных шин, в том числе и для суровой зимы. Они дают великолепное сцепление на льду, отличную управляемость, прекрасную проходимость и гарантируют безопасную езду в разных погодных условиях. Их удобно использовать и в городе, и за его пределами. Им присущи оптимальные тяговые характеристики, приемлемый уровень шума при большом количестве шипов и хорошая устойчивость при прохождении неровных участков, без заносов.
  • Bridgestone – годом рождения этой легендарной компании считается 1931-й, и шинная продукция на заводе начала производиться с первых дней существования фирмы. Производитель быстро вышел на международный рынок и там утвердился. Резина этого предприятия делает езду более безопасной и комфортной в непростые зимние месяцы. Она отлично «чувствует» себя даже при низких минусовых температурах. Удобно, что ассортимент у Bridgestone разбит на несколько категорий – премиальная линейка, а также серии «Комфорт» и «Лучшее соотношение цены и качества». На любой товар предоставляется скидка.
  • Goodyear – один из лидеров европейского рынка, привлекающий внимание к своей продукции оптимальным сочетанием стоимости и качества изделий. Его товар показывает исключительную эффективность даже в сложных зимних условиях и не подвержен быстрому износу. Шипы у него не вылетают сразу после покупки и проблем со сцеплением на льду и заснеженной дороге не возникает. Резина компании регулярно с успехом проходит тестирования перед поступлением в продажу, что позволяет исключить брак и недоработки. Ее часто включают в рейтинг лучших зимних шипованных шин по версиям различных журналов.
  • Michelin – это один из крупнейших производителей шин, в том числе зимних шипованных, в ассортименте которого имеются модели для легковых автомобилей, грузового транспорта, сельхоз- и мототехники. Его продукция выпускается с учетом всех требований к защите окружающей среды и качеству подобных изделий. Она достойна быть выбранной за счет безопасности и комфорта в эксплуатации. Все конструкции проходят тестирование в реальных условиях, в частности, и в северных регионах.

В этом ТОПе нет совсем дешевых зимних шин, но предложенные цены соответствуют качеству изделий. Они изготавливаются из проверенных материалов и имеют отличную сборку.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин

Составление ТОПа стало возможным благодаря внимательному изучению отзывов водителей и мнений экспертов. Анализируя их, мы обращали внимание на следующие характеристики:

  • Назначение – для легкового автомобиля или внедорожника;
  • Диаметр;
  • Выбор высоты и ширины профиля;
  • Тип рисунка протектора – направленный или ассиметричный;
  • Выдерживаемая нагрузка;
  • Уровень шума при езде;
  • Качество сцепления с дорожным покрытием;
  • Возможность эксплуатации на льду, в сугробах и на относительно укатанном снегу;
  • Простота установки;
  • «Поведение» на разных участках дорог;
  • Наличие аквапланирования;
  • Комфортно ли торможение и разгон;
  • Индекс максимальной скорости, до которой можно разогнать машину.

Особым пунктом в списке важных моментов при отборе в ТОП номинантов оказалось соотношение качества и цены зимних шипованных шин.

Лучшие шипованные шины для легковых автомобилей

Резина для машин такого типа, как правило, имеет меньшую высоту и ширину профиля, чем для внедорожников. Этим можно объяснить более низкую цену на нее, а также ее большую распространенность. Мы отобрали 4 лучших зимних шипованных шины на основании анализа отзывов водителей и мнений сотрудников шиномонтажа.

Nokian Tyres Nordman 5

Зимняя шина Nokian Tyres Nordman 5 создана для повышения уровня безопасности езды на заснеженных и покрытых льдом дорогах, с поверхностью которых резина сцепляется почти идеально. На асфальтовом покрытии машина хорошо тормозит, что сводит к минимуму вероятность автомобильных происшествий.

Благодаря симметричному, четко выраженному рисунку машина сохраняет управляемость даже на скользких участках. Особенностью этой модели является то, что после прокола поверхности транспорт может какое-то время продолжать движение, для того, чтобы хватило времени добраться до ближайшего ремонтного сервиса. Износостойкие материалы сокращают риск стирания резины и нарушения ее целостности.

Достоинства:

  • Большой выбор ширины профиля;
  • Индекс максимальной скорости – до 190 км/ч;
  • Широкий диапазон диаметров;
  • Разнообразие высот профиля;
  • Выдерживает нагрузку до 1180 кг;
  • Не очень шумные.

Недостатки:

  • На голом асфальте тормозят хуже, чем на снегу.

Gislaved Nord Frost 200

Эту модель зимних шин можно включить в рейтинг лучших за счет ее универсальности – покрышка отлично себя чувствует как на заснеженном, так и на скользком асфальте. Машина с ней прекрасно едет на любых участках дорог, даже на грунтовых отрезках.

Читайте также:  Последствия прогоревшей прокладки гбц

Изделие Gislaved Nord Frost 200 отличается износостойкостью и мягкостью, что обеспечивает транспорту плавное движение и не такую шумную езду, как у многих других вариантов. Эта модель предназначена для северной зимы, но хорошо подходит и для мягкой. Одна автошина выдерживает до 800 кг веса, что позволяет успешно использовать ее даже для крупногабаритных легковых автомобилей.

Достоинства:

  • Хорошо тормозит по снегу;
  • Отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • Мягкая;
  • Легко меняется;
  • Именитый производитель;
  • Прекрасная управляемость на мокром асфальте;
  • Подходит для езды на грунтовках.

Недостатки:

  • При эксплуатации в условиях сухого асфальта шины быстрее стираются и сильнее шумят.

В отзывах пользователи отмечают, что на сильном мокром снегу может включаться АБС (антиблокировочная система).

Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55 R16 91S

Это лучшая резина в плане проходимости, машина, ею оснащенная, легко преодолевает сугробы и при этом не боится льда. При его появлении автомобиль не скользит, что делает управление машиной более безопасным. Особенностью данной модели является легкая очистка протектора от снега, хотя он и не очень сильно им забивается. Изделие изготовлено из качественных материалов, гарантирующих им износостойкость и длительный срок службы. Благодаря этому торможение и разгон становятся более уверенными и легкими.

Достоинства:

  • Высокая устойчивость к ударам;
  • Хорошая проходимость;
  • Крепкая;
  • Отличная плотность материалов;
  • Шипы буквально вгрызаются в поверхность;
  • Прекрасное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • Небольшой выбор высоты профиля;
  • Определенный шум при торможении автомобиля;
  • На мокром асфальте чувствуется легкое аквапланирование.

Nokian Hakkapeliitta 7

Выбор этой зимней шины лучший для тех, кто хочет приобрести покрышки для колес, наиболее удачно впивающиеся в снег, в зависимости от типа легковой машины и состояния дорожного покрытия. Чем больше ламелей, тем лучше эффект сцепления резины с поверхностью. Специальный рисунок протектора позволяет машине эффективно противостоять аквапланированию и сохранять отличную управляемость на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Достоинства:

  • Неплохие показатели как на сухом, так и на снеговом покрытии;
  • Прекрасная ошиповка;
  • Отличное сопротивление боковому сносу;
  • Быстро тормозит;
  • Машина легко разгоняется;
  • Позволяет развить высокую скорость, до 190 км в час;
  • На одну шину можно нагружать до 1360 кг.

Недостатки:

  • Высокий уровень шумности;
  • Завышенная цена.

Лучшие шипованные шины для внедорожника

Учитывая, что кроссоверы часто ездят за городом, в том числе в условиях бездорожья, чаще всего их оснащают высокопрофильной резиной, которая бы выталкивала «жижу» и без проблем проходила по снежным заносам. В этом случае рекомендуется присмотреться к 3 лучшим зимним шипованным шинам для внедорожников.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV

Эти шины лучшие в рейтинге для применения в условиях северной зимы. Они показывают отличную проходимость на мокром, заснеженном, покрытом льдом асфальте. Водитель легко справляется с аквапланированием благодаря симметричному рисунку протектора. Автомобиль может развить с нею скорость до 190 км в час, что является отличным показателем для внедорожников. Гул во время движения машины здесь достаточно терпимый для слуха, а качественный состав резины делает покрышку износостойкой и улучшает ее сцепные свойства.

Достоинства:

  • Мягкая;
  • Не шумная;
  • Отлично работает на поворотах;
  • Не скользит;
  • Идеально справляется на неровных дорогах;
  • Выдерживает снег.

Недостатки:

  • Иногда бывает заметен боковой снос.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

В ТОПе это лучшая зимняя шипованная шина для езды на внедорожнике в гололед и по сильно заснеженной дороге. Резина уверенно себя ведет на влажном асфальтовом покрытии, поэтому ее можно смело использовать как в холодную зиму, так и в теплую.

Специальный состав боковин делает изделие достаточно плотным, но не жестким. Благодаря качественным материалам ей присущи отличные тормозные свойства, что делает езду более безопасной. Крепкая посадка шипов обеспечивает надежное сцепление с поверхностью.

Достоинства:

  • Широкий выбор ширины профиля;
  • Разнообразие диаметров;
  • Доступность разных высот профилей;
  • Выдерживает до 1285 кг;
  • Позволяет развивать скорость до 190 км в час;
  • Усиленная боковина.

Недостатки:

  • При температуре выше +5 С иногда возникает ощущение приспущенности колес;
  • Немного чувствительна к колее.

Michelin X-Ice North 4

Лучшей эту резину для автомобиля делает ее оснащенность более чем 250 шипами, которые гарантируют ей прекрасную езду в условиях гололеда, заснеженного дорожного покрытия и сугробов. Эта резина легко меняется и обеспечивает высокий уровень безопасности при вождении внедорожника. Такой эффект возможен за счет качественного сцепления с поверхностью, отличной проходимости в заснеженных районах и благодаря повышенной стойкости к износу. В силу особого строения и конической формы практически исключено выпадение шипов, а значит, срок службы изделия увеличивается.

Достоинства:

  • Надежная посадка шипов, они не выпадают даже при интенсивном вождении;
  • Тихое торможение;
  • Спокойный разбег;
  • Хорошая проходимость;
  • Отличная управляемость;
  • Плавный ход.

Недостатки:

Какие зимние шипованные шины лучше купить

Для легковых автомобилей и внедорожников предусмотрены специальные типы шин, поэтому выбирать их следует с учетом этих маркировок. Чем больше шипов у резины, тем шумнее может быть разгон и торможение. Но именно благодаря этому повышается уровень безопасности вождения, так как улучшаются сцепные свойства с дорожным покрытием.

Вот какую модель зимних шипованных шин лучше выбрать, в зависимости от ситуации:

  • В холодную, заснеженную зиму с резкими перепадами низких температур к легковому автомобилю рекомендуется подбирать Nokian Tyres Nordman 5.
  • Для преодоления сильно заснеженных участков, в регионах с суровыми зимами, идеально подойдет Gislaved Nord Frost 200.
  • За городом на легковом автомобиле можно без проблем проехать с резиной Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55 R16 91S.
  • При сильной гололедице не обойтись без зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta
  • Тем, кто не любит сильный шум, но при этом ищет резину с большим количеством шипов, стоит присмотреться к Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV.
  • Для комфортной езды на внедорожнике в условиях как холодной, так и теплой зимы в самый раз будет шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV и Michelin X-Ice North
Читайте также:  Можно ли ставить резину разных размеров

Безусловно, для каждого отдельного автомобиля можно посоветовать свою лучшую зимнюю шипованную шину, поэтому смотреть нужно по ситуации. В рейтинге же представлены наиболее популярные, качественные, безопасные и комфортные в использовании модели резины.

На этой странице находятся зимние шины: шипованные и фрикционные. Если вам нужно посмотреть отдельно только рейтинг зимних шин без шипов или отдельно шипованные шины отзывы вы можете перейти в соответствующий раздел по ссылкам. А нажав на нужную картинку ниже вы можете прочитать отзывы о зимних шинах. Они отсортированные по спадающему рейтингу, лучшие зимние шины находятся сверху, без учета количества отзывов. На главной странице вы могли наблюдать рейтинг зимних шин с учетом количества отзывов о них.

Рейтинг каждой шины рассчитывается на основе среднего арифметического значения, исходя из субъективной оценки наших пользователей.

Тест зимних шин

Блок с независимыми тестами был перенесен под каталог, нажмите здесь для перехода к нужному месту, или воспользуйтесь полосой прокрутки вашего браузера.

Пора готовить сани!
Старые зимние колеса уже действительно старые и размер стандартный, а хочется и зимой на "нормальных" колесах кататься в размере 265/70 R16.

Основное передвижение у меня по городу и в выходные на дачу по трассам М2 или М4, которые тоже почти всегда расчищена.

Раньше никогда не ездил на "липучке", и как-то с недоверием отношусь к отсутствию шипов на зимней резине. Однако, многие из моих знакомых катаются на нешипованных колесах и очень их хвалят. В чем-то я с ними согласен, т.к. за последние пару тройку зим шипы мне не особо были и нужны. Везде всегда расчищено или посыпано.

Меня не особо пугает показатель торможения на льду. Голову надо включать и помедленнее ездить зимой, а в гололед вообще максимально ограничить скорость. Я после дождичка и заморозка на АТшке с дачи возвращался и ничего, просто скорость не больше 40-60, а местами и 20-30.

Вот два нешипованных претендента:

1. Yokohama Geolandar I/T-S G073

2. Hankook DynaPro i*cept RW08

Остальные отмел из-за стоимости или негативных отзывов. Эти две покрышки ближе всего по цене и отзывам на драйве.

С другой стороны, у шипованной резины есть одно неоспоримое преимущество — она шипованная. И, если вдруг, шипы понадобятся, они уже есть) Вот только брать дорогие жаба душит, а среди дешевых не знаю на что смотреть. Остановился на двух производителях, как говорится те что "на слуху".

1. Nokian Nordman 5 SUV

2. Gislaved NordFrost 100

В общем, что я хотел бы услышать в комментах (от владельцев Дискавери 2 в особенности).
Кто на чем ездит, как давно и что посоветуете)
Сомнения все же гложут — переходить на "липучку" или всё это разводилово.
Заранее спасибо!

Комментарии 16

Мне Cooper Weathermaster нравятся, не на одной машине стояли, сейчас у матушки на субарике стоят, а она на севере в горах катается.

подпишусь) тож муки выбора. но у меня размер 275/60 18 и склоняюсь grandtrek sj5/6 и гудйеар айскрузер

у меня на диско нокиан хакка 5 (достались с машиной)
до этого ездил на БМВ-е46, резина была бриджстоун близзак и йокохама какая-то, не помню (по 2 сезона). Обе липучки. Обе отличные. Отъездил хорошо, гребут здорово!
Я за липучку!

Вроде как остановил свой выбор на шипах Nokian Nordman 5 SUV
Но пока все еще думаю)))

Пока думать будешь, цена вырастет. Бери и катайся. Выбор норм. При покупке смотри на дату производства: четыре цифры первые две — неделя года выпуска, вторые две — год выпуска, чтобы не купить залежалый товар за дорого, материалы покрышки стареют, полезных свойств это ей не добавляет.

Про цифры знаю.
Брал себе запаску полноразмерную весной этого года. И был приятно удивлен, когда мне на авито попалось объявление по продаже одного нового колеса BFG AT в моем размере за 4000. Так вот дата была 4514, т.е. моложе моих установленных колес почти на два года)

На Д2 стоит Nokian nordman 5suv, ничего плохого сказать не могу. Вполне себе хорошая резина, учитывая то что в наших краях зимой нет асфальта даже близко — шипы весчь хорошая, в мороз вполне мягкая. Стоит 255/70R16.

У меня не Дэдван.
Но я за шипы !
пользую пятый и шестой сезон контик и ханкук. Доволен.

У меня Yokohama Geolandar I/T-S G073, нормальная резина. Шипы для самоуспокоения, машина пойдет в занос ни какие шипы не помогут, только гусянка ))). Мягенькая, не шумит.

Никогда не ездил на шипах, но на д2 поставил шипованный бриджстоун близак (в бж есть) в стандартном размере 235/70/16 Плохого ничего не могу сказать, езжу город-мкад-трасса, в основном тоже почищено все, но при сильных снегопадах нет. Гребет хорошо, шумит тоже, с шипами как то уверенее себя чувсвствую. Хотя, это была моя первая зима на полном приводе и, тем более, шипах.

я за шипы, тем более на внедорожнике — можно хоть за город съездить не переживая за ледяные подъемы. Катаю на бриджах — резина и резина — ничего сверхестесственного, как и без замечаний. Взял их потому что на авито на 2-й месяц поисков выскочили за 15тр с пробегом в пару тысяч км

Читайте также:  Как проверить компрессор кондиционера

На машине жены (мелкий сузуки свифт) зимой липучка какая то у нас, то же самое — тихо, мягко, комфортно, тормозит и едет вперед. Я не ощущаю какой либо разницы между шипованной и нешипованной. Хотя есть воспоминания о жуткой резине, все они оиносятся к временам тазоводства, когла были шипованные шины медведь (жесть еще та, дорогу не держали, гудели, трусили), а после них была кама какая то шипованная — лучше, но тоже дубовые и скользские. А когда у нас пошли в семью иномарки, шины чтали покупать брендовые, и ни об одной резине плохих воспоминаний нет. Все это к чему я — любые шины хороши, если они качественные, и из вашего списка мне все 4 варианта видятся именно такими. Сам ездил на мишлене x-ice шипованном, гиславеде нордфрост 5, сейчас нокиан на ведровере и какая то брендовая липучка на машине жены. Отличия в нюансах мелких, какая-то шумнее, у мишлена шипы быстро терялись… Но все они были вполне себе хороши.

У меня шиповка nokian, причем не нордман, а вроде хакапелита 5 сув. Стоит на 18 дисках, размер 275-65-18. Жаловаться не на что, едет, и по снегу, и тормозит, и даже по грязи ползет если попросить. За 3 зимы ни одного прокола, никаких прочих повреждений Тихая, мягкая, комфортная, ездить на ней гораздо приятней, чем на моей летней МТ в размере 265-70-16 (ханкук динапро мт). Кто его знает что еще про зимнюю резину можно сказать

Ну, конечно, выбрал все "сливки рынка", это судя по отзывам на "мосавтошина.ру".
Сам катаю два зимних комплекта липучка 255/65R16 бриджстоун DM-Z3 (подробный отзыв на мосавтошине оставил в прошлом году), и шипованная 235/70R16 нокиан хаккапилита 1 (старая ещё финская), так вот, в условиях настоящей зимы липучка — это по сравнению с шипами полное "Г", в условиях "собянинско-ликсутовского коктейля", при условии, что коктейль везде, шипы излишни, НО этот коктейль далеко не везде, и особенно на не оживлённых перекрёстках, где все перед ними тормозят появляется наледь, и тут липучка пасует, катишься под стрекочущую АБС. Вот и пользую с ноября до снега липучку, после снегопада шиповку. Липучка к активной манере езды не располагает. И самое главное для зимы резина нужна Уже, максимум 245, узкая лучше вгрызается, сильнее давит на поверхность при том же весе авто, а значит машина рулится и тормозит качественно, 255 уже не айс (и ни каких "265" тем более, если не хочешь быть как корова на льду, посмотри на "обувь" раллийных машин) при бОльшем пятне контакта (бОльшей ширине) шины удельное давление на поверхность дороги снижается и машина перестаёт цепляться за поверхность дороги.
Сам себе смотрел варианты:
твою якогаму
твой гиславед (шина супер, но не возьму, говорят слабая боковина)
mosautoshina.ru/catalog/t…hama/geolandar-i-t—g072/
китайский бюджетный вариант, лучше всех липучек кроме конти викинга, но при морозах ниже 30 дубеет:
mosautoshina.ru/catalog/tyre/triangle/tr777/
он же только на авито, весной был по три тыщи, сейчас четыре:
www.avito.ru/moskva/zapch…r_255_65_16_zim_426952494
матадор, наш размер только один 235/70R16:
mosautoshina.ru/catalog/t…/matador/mr-50-sibir-ice/
пирелли отечественного производства (гудят):
mosautoshina.ru/catalog/t…/pirelli/winter-ice-zero/

сам остановился на:
липучка:
китайцах триангле (авито) или на 072 якогаме.
шипы:
хороший год для СУВ, такой есть для легковых с более слабой боковиной:
mosautoshina.ru/catalog/t…ultragrip-ice-arctic-suv/

ИТОГ:
если хочешь липучку (но я бы не советовал) бери китайца, не шире 245, если охота пуще неволи — бери якогаму G-072 в своём любимом "265", она и в говнах будет горазда на подвиги не хуже АТ-шки

советую шипы, так как первую хакапилиту не делают (нордман сув это всё лапоть по сравнению с туфлёй) себе бы взял хороший год для СУВ:
mosautoshina.ru/catalog/t…ultragrip-ice-arctic-suv/
но катал бы аккуратно, вопрос по боковине пока смущает.
Как-то так.

зимой катаюсь на хакапелите 5 шипованой, только с заводскими параметрами 235/70 на16 проблем не возникало! летом катаюсь на атешке 255/60 на 18
позапрошлой зимой катался на 18 Yokohama Geolanda, правда высота была 55.
дедван тронется полюбому! его проблема остановить из-за массы

На диско 2 опыта эксплуатации зимней резины нет, пол зимы откатал на А/Т-шке Мики Томпсон, по МСК, МО и ближайшим областям, по асфальту и вне дорог…, нареканий нет.
На Ниссан Наваре катался на Континенталь шипы (постоянный задний, перед подключаемый). Непонравилось. Тормозной путь большой, по снегу (в городе) пока не включишь полный буксует, а на чистом асфальте приходилось на задний переключатся. В кузове постоянно 100-150 кг возил, иначе буксует.
На МВ SEC 600 было что то нешипованноое, задний привод, нареканий нет. А/м тяжелая — прижимает хорошо.
На Соболе грузопассажирском 4х2 — Нокиан Q, усиленная, направленная, шипы. Отличная резина! И по каше, и по мокрому асфальту, и по снегу (в разумных пределах), и по льду. Нареканий нет!
На Хюндайчике (типа нашей лады девятки) — Кумхо, направленная, шипы. Нареканий нет.

Вообщем, для себя, я сделалал вывод, что для тяжелой а/м шипы ненужны. А в совокупности с постоянным 4х4 + ТС (дискарь второй) без-шиповка "за глаза"!
НО! Нокиан и Гиславед для зимы — лидеры! (это лично мое мнение)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector