No Image

Реклама тойота рав 4 2018

0 просмотров
11 марта 2020

Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8
Стандарт 1 756 000 руб.
Комфорт 1 980 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб.
Престиж 2 290 000 руб.
Престиж Safety 2 661 000 руб.

RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

Читайте также:  Агрегатная страховая сумма что это

В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.

Российские дилеры японской марки сегодня, 1 октября 2019 года, начали принимать заказы на кроссовер пятого поколения.

На петербургском заводе компании Toyota сегодня стартовало серийное производство паркетника RAV4 новой генерации. Эта модель была представлена ещё весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас кросс уже продают на многих рынках, теперь он добрался и до России. Компания опубликовала цены: в ходе смены поколений один из бестселлеров марки в РФ ожидаемо заметно прибавил в цене.

В основе кроссовера пятой генерации лежит платформа GA-K архитектуры TNGA (у предшественника – New MC). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (теперь равно 2 690 мм). При этом новый паркетник на 5 мм короче предыдущего RAV4 (длина – 4 600 мм). Внешность оформили под стать большим внедорожникам бренда: передняя часть выглядит агрессивнее из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок. В салоне появился выступающий за пределы передней панели экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

Toyota RAV4 пятого поколения в России доступен с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). Первый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или CVT, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Компания пока указала динамические показатели только для автомобилей с двухлитровым двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, с места до «сотни» версия с ручной коробкой разгоняется за 9,8 секунды, с CVT – за 11 секунд.

У кросса два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но в зависимости от условий движения электроника может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – предполагает две раздельные муфты подключения привода на каждом из задних колёс.

Начальная версия предлагается со светодиодной оптикой, кондиционером, возможностью выбора режимов движения, легкосплавными дисками размером 17 дюймов, расширенным «зимним» пакетом, семью подушками безопасности, новой противоугонной системой и т.д. Такой автомобиль обойдётся минимум в 1 756 000 рублей. Базовая комплектация четвёртого RAV4 в РФ сейчас стоит 1 616 000 рублей (то есть прибавка составила 140 тыс. рублей).

Читайте также:  Киа рио запчасти цены

У топового исполнения кожаный салон, кресло водителя с электрорегулировками, датчики парковки, функция беспроводной зарядки для смартфона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д. Цена такой версии нового «Рафика» составляет 2 661 000 рублей, а предшественника – 2 348 000 рублей (больше на 313 тыс. рублей).

Сейчас наиболее востребованной в РФ является версия RAV4 с полным приводом, двухлитровым мотором, который идёт в паре с CVT. У модели пятого поколения её стоимость стартует с отметки 2 087 000 рублей. У конкурентов на данный момент ценники привлекательнее. Так, Mitsubishi Outlander в подобной версии можно купить за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail со схожими техническими характеристиками – за 1 800 000 рублей.

Кстати, у всех трёх моделей высокие показатели продаж в России в 2019 году. Так, в январе-августе Toyota RAV4 разошёлся тиражом 19 597 экземпляров, Mitsubishi Outlander – 14 702 шт., а Nissan X-Trail – 13 244 шт.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Я сейчас словлю кучу негатива, но все же. Имел неудовольствие на днях посетить Тойоту-Внуково.

В семье два автомобиля, поменьше и побольше — Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander XL. Через пару лет планируем сменить аута-ветерана на что-то посовременнее, либо в том же классе, либо больше. Сели в уходящий RAV4. Сзади — хорошо, жене и детям вольготно будет. Сажусь вперед — приколы с эргономикой хуже, чем у французов и китайцев, куча кнопок в слепой зоне. Но это я еще не начал ничего трогать. Так вот к тойотовскому пластику очень большие вопросы. Серьезно, у меня на Крете в салоне только одна деталь из такого паршивого пластика — обрамление экрана мультимедийки. Все. А тут. Все, что ниже экрана — сплошь из этой пластмассы. И дверные карты тоже!

Ладно, думаю, пойдем в Хайлендер. Там уж точно почти Лексус будет! И только я сел на место водителя. Боже, там из этого мерзкого пластика сделано почти все. И это за 3,5 миллиона! Я это к чему.

Цены на новый Рав выросли, это объяснимо. Моторы прибавили в мощности, это приятно. Легендарная надежность, которой так любят щелкать по носу ваговодам — тоже, надеюсь, не ушла. Но уже по фото салона видно, что дешевый пластик все там же. По-моему, сейчас материалы у Тойоты — самые слабые из всех японцев и корейцев. Посмотрите на Hyundai-Kia, на тех же Mitsubishi, про Mazda я вообще молчу! Ладно, пластмасса Suzuki, может, еще Тойоте проиграет, а Isuzu на нашем рынке, считай, нет, но. Легенда на нас экономит, друзья. Не люблю Тойоту.

Toyota представила в Нью-Йорке новое поколение RAV4

  • 28 марта в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке состоялась мировая премьера пятого поколения популярнейшего кроссовера Toyota RAV4.
  • Впечатляющий дизайн экстерьера, смелый интерьер, улучшенные материалы отделки стали визитной карточкой абсолютно нового RAV4.
  • Кроссовер построен в рамках глобальной архитектуры TNGA и стал комфортнее, безопаснее и динамичнее.
  • Toyota RAV4 пятого поколения получил новые силовые агрегаты из линейки TNGA: 2,5-литровый гибридно-электрический и 2-литровый бензиновый двигатели, а также модернизированную полноприводную трансмиссию AWD.
  • Европейский дебют Toyota RAV4 пятого поколения запланирован на 2019 год.
Читайте также:  Нива шевроле органы управления панель приборов

В рамках Международного автосалона в Нью-Йорке Toyota с гордостью представляет совершенно новое, пятое по счету поколение кроссовера RAV4 — первое из построенных на новой глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Оставаясь первооткрывателем рынка компактных кроссоверов, новое поколение Toyota RAV4 получило передовые разработки силовых агрегатов, улучшенную динамику, современные системы безопасности и высочайший уровень качества материалов отделки.

Смелая дизайнерская концепция

Агрессивный дизайн нового RAV4 подчеркивает выносливость и многогранный талант пятого по счету поколения популярнейшего SUV в мире. Увеличенный дорожный просвет и более широкая колея акцентируют внимание на сильном характере автомобиля. Все это в полной мере отвечает ожиданиям активных покупателей, которые наслаждаются жизнью, как в городе, так и за его пределами.

Идеальные для города габариты и отменная маневренность, всегда считавшиеся сильными качествами RAV4, сохранены и в пятом поколении. При длине в 4 600 мм новый RAV4 лишь немного длиннее предшественника; при этом более короткие свесы спереди и сзади, а также увеличившиеся на 10 и 30 мм соответственно габаритная ширина и колесная база позволили инженерам Toyota создать еще более просторный салон. Багажник также стал заметно вместительнее, причем особенно стоит отметить более широкие возможности трансформации благодаря складным задним сиденьям, двухсекционному багажному отделению и крепежным сеткам.

Инновационные силовые агрегаты

Пятое поколение Toyota RAV4 на рынке США будет предложено покупателям с двумя одновременно и более мощными, и более экономичными силовыми агрегатами, разработанными в рамках программы TNGA. Новая 2,5-литровая гибридная силовая установка сочетает скромный топливный аппетит и высокие экологические показатели с большей мощностной отдачей и лучшей отзывчивостью. Гибридная версия делает RAV4 одним из самых интересных предложений в своем классе, привлекая все большее число поклонников. Кроме того, покупателям будет предложен RAV4 с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

Динамика и управляемость нового Toyota RAV4 вышли на новый уровень благодаря модернизированным системам полного привода. Для гибридной версии RAV4 разработана совершенно новая энергоэффективная электрическая силовая установка, которая при необходимости приводит электродвигателем в движение задние колеса, демонстрируя суммарные тяговые характеристики, обеспечивая отличную экономичность и надежное поведение на любой поверхности, в любую погоду. В свою очередь, 2-литровая бензиновая версия RAV4 также получила усовершенствованную трансмиссию AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес.

Архитектура TNGA обеспечивает новому RAV4 пониженный центр тяжести, оптимальную развесовку и более жесткую силовую конструкцию кузова, что гарантирует новый уровень динамических характеристик и управляемости во всех скоростных режимах.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector