No Image

Реле регулятор на уаз 31512

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Привет ) датчик зарядки акб показывает 0… когда завожу показывает +30.начинаю ехать опять "0"…сменил щетки "0" сменил ремень "0" осталось сменить реле регулятора или как его еще называют напряжения, есть одна проблема .не могу у себя его найти ) может он внутри генератора ? Возможно такое или я блокбастеров насмотрелся )

УАЗ 31512 1990, двигатель бензиновый 2.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1992

УАЗ 3151, 2010

УАЗ 3151, 2011

УАЗ 3151, 1991

Смотрите также

Комментарии 31

Ну вот, сменил я акум на 60а думал 65а у меня оказался 60А…включаю полностью свет, горит 3 минуты .а после начинает все мигать все ребеть как не знаю что .а датчик акумма стрелочка бегает как сумашедшая сука туда сюда …

у самого так бывает но только когда стою на светофоре с нажатым тормозом, что делаю оставляю габариты а когда начинаю движение снова включаю ближний свет причину так и не нашел пока.

Если интегралка не будет работать будет либо разряд(амперметр будет казать в минус), либо напряжение попрёт так что лампочки гореть будут, амперметр толком показывать ничего не будет.
Смени щётки, почисть колектор на роторе генератора(может там вообще коллектор убитый напрочь). Ремень погрубее поставь(может тянуться когда нагревается).
Но щётки в первую очередь глянь, за одно контакты на интегралке глянешь.

Это реле ? Там от него три провода отходят .и 12В написано 🙂

Это коммутатор, это система зажигания, её не трогай.
На гене сзади сверху алюминиевая прямоугольная крышка с двумя болтиками под отвёртку. Под ней стоит РР( она же вафлЯ, шоколадка и куча других названий), под ней щётки. Будет так если не переделано на выносное РР.

Вот РР у тебя выносное, тут проще. Проследи куда идут провода, где то под капотом стоит или железная коробка или типа 2106. Вот щётки достань и посмотри в каком они состоянии, и загляни в образовавшееся окошко на колектор.
РР у тебя скорее всего в порядке, разве что контакты глянуть и почистить, так же на разъёме щёток посмотри нет ли ржавчины и грязи.

Понял спасибо ) ну щетки новые стоят ) а вот разъем можно и посмотреть .Понял тебя провода прослежу куда идут, найду коробочку и поменяю ее 🙂

Проверь её, на входе в неё замерь напругу и на выходе. Коллектор ещё обязательно глянь, там могло стружкой замкнуть пластинки на коллекторе или их могло замылить графитом, да и подтереться могли сильно не адекватно грубыми щётками, если гена давно работает, то лучше всё проверить)

Это коммутатор, это система зажигания, её не трогай.
На гене сзади сверху алюминиевая прямоугольная крышка с двумя болтиками под отвёртку. Под ней стоит РР( она же вафлЯ, шоколадка и куча других названий), под ней щётки. Будет так если не переделано на выносное РР.

Если интегралка не будет работать будет либо разряд(амперметр будет казать в минус), либо напряжение попрёт так что лампочки гореть будут, амперметр толком показывать ничего не будет.
Смени щётки, почисть колектор на роторе генератора(может там вообще коллектор убитый напрочь). Ремень погрубее поставь(может тянуться когда нагревается).
Но щётки в первую очередь глянь, за одно контакты на интегралке глянешь.

Читайте также:  Какие лампы ставятся на приору

Да, это реле регулятор.

Подскажи. Еще я просто в магазине ) а с могу я какой нибудь другой поставить ? Или именно такой нужно ?

Я ставил выносной от ваз 2106, чёрный пластиковый корпус на алюминиевой пластинке, обязательно без светодиодов(только вот не помню его маркировку). Он у меня уже лет 6 работает, при чём без корпуса, плата просто герметиком залита)))

Подскажи. Еще я просто в магазине ) а с могу я какой нибудь другой поставить ? Или именно такой нужно ?

как вариант реле регулятор 67.3702 аналог (2702.3702, рр132а-0) около 500р

Если интегралка не будет работать будет либо разряд(амперметр будет казать в минус), либо напряжение попрёт так что лампочки гореть будут, амперметр толком показывать ничего не будет.
Смени щётки, почисть колектор на роторе генератора(может там вообще коллектор убитый напрочь). Ремень погрубее поставь(может тянуться когда нагревается).
Но щётки в первую очередь глянь, за одно контакты на интегралке глянешь.

а может из за того что у меня донный генератор и он не справляется с напряжением, так как у меня мощные лампы стоят мм ? гена у меня г250п2 … про гуглил написано что в нём 40A

Одни лампы штатный гена ещё тянет. Меряй мультиметром напряжение везде. Судя по амперметру, генератор не дает заряд

Установка генератора 90 Амп УАЗ 469

После первого же использования лебёдки родной (СССРовский) генератор на 40А перестал заряжать АКБ. В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии. Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения (далее РН) от Волги (13 3702). Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Снять шкив с советского генератора вручную и с помощью отвертки не удалось.

Купил съемник для подшипников и шкив снят.

Далее нарезаем провода, крепим клеммы, подсоединяем к РН.

Теперь, устанавливаем и подключаем новый генератор.

Так зачем я переделывал проводку для генератора, а не подключил к новому всё как было раньше?

Дело в том, что мой старый генератор схематично выглядел так:

Новый от бычка на 90 А выглядит немного иначе:

Генератор на 90 А от Бычка

Т.к. у нас получается разные выводы щеточного узла, то и схемы подключения будут немного отличаться.

Я пользовался вот такой схемой для подключения:

Схема для подключения генератора с двухконтактным выводом от щеток

Результат: напряжение, как и положено, — 14 В. Но, при включении фар падает до 13 В. Грешу на то, что:
1. Генератор Б/У.
2. Шкив я оставил от старого генератора, а он немного меньше в диаметре, это тоже влияет на напряжение в зависимости от оборотов.
3. Холостые обороты Уаза маленькие по сравнению с другими авто.
4. По мнению бывалых, такая проблема (падение напруги) наблюдается почти на всех советских машинах, поэтому многие ставят ходовые огни и днём ездят без ближнего. Думаю, тоже так сделать.

Читайте также:  Что такое финишная балансировка

Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151

— Генератор 90А БАТЭ — 1 шт. 4300р.
— Ремень генератора Клиновой 1225/10 200р.

Старый генератор перестал держать заряд, и я решил его отремонтировать и возить как запасной, а себе купить более мощнее на 90А и поднять сразу же повыше от уровня будущей воды, чтобы прожил он у меня чуточку дольше, чем тот который постоянно плавает в воде, да и зарядка чтобы была, когда в воде по колесо стоишь…
Нашел уголок у друга, купил ремень 1225/10, купил генератор БАТЭ на 90А и вперед! Сначала снял старый генератор, проблем не стояло передо мной, разве, что немного мешалась новая волговская бочка для шноркеля. Отметил и просверлил на уголке и примерил его к двигателю, вроде все идет по плану, потом просверлил еще два отверстия на другой стороне уголка для крепления гены и собираем все в кучу и ставим на место. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Пробуем на уголке пересверлить отверстия ниже на 1 см. и ничего это нам не дает — все равно задевает чуть-чуть. Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Взял кусок картона и ножницы и начал делать лекало для будущей детали, что-то там помял, погнул, и вот оно — произведение искусств. Обводим ее на металл, и я с болгаркой в руках приступаю к вырисовыванию из грубого и некрасивого куска металла к качественной и обработанной, чуть было не заводской, детали, хоть штамп ставь и на продажу! В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть! 🙂 Потом друг все это дело сваривает, делает ребро жесткости и дает мне обратно на высверливание четырех отверстий: 2 на двигатель, 2 на генератор. Уже через мин. 10 мы ставим все обратно и подсоединяем проводки. Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве. Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично! водим хороводы вокруг авто 10 мин.

Авто не глохнет после поворота и вытаскивания ключа из замка зажигания! Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! А лампочку нужно было поставить в разрез красного проводе. Перекусил провод пополам и вставил туда обычную галогеновую маленькую лампочку — временно (потом хочу заменить на диод не на светодиод, а просто на диод — сам в этом не особо разбираюсь, но друг электрик сказал так будет лучше! Фото, к сожалению, в спешке не сделал с этой лампочкой, но я думаю все итак понятно. Когда поехал уже домой, увидел, что на панели приборов борт сеть показывает 12V в рабочем состоянии на холостых. Пишу, опять же, письмо другу-электрику. Он мне в ответ, что это из-за лампочки, и что если поставим диод, то будет все отлично.

Читайте также:  Лампа ксенон h7 артикул

Творите и создавайте!

Новый гена на месте, осталось помыть подкапотное пространство

Генератор Г250П2 работает совместно с бесконтактным транзисторным регулятором напряжения 2702.3702 (рис. 260), который имеет три диапазона настройки регулируемого напряжения. Изменение диапазонов регулируемого напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора. Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам напряжения: "макс" (максимальное), "мин" (минимальное), "ср" (среднее). С завода регулятор выпускается со средним диапазоном настройки.

Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в периодической проверке его параметров. Проверку можно производить непосредственно на автомобиле или на стенде.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20-30 В и ценой деления 0,1-0,2 В. Этот вольтметр включайте между "массой" и выводом"+" генератора. Зафиксируйте регулируемое напряжение по показанию вольтметра для трех положений переключателя. Если показания вольтметра выходят за пределы технических данных, то замените регулятор напряжения.

Для нормальной работы генератора совместно с регулятором напряжения важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей, а также надежность их соединения с "массой".

На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов выключателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет подниматься. Падение напряжения на выводах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 В при токе 12 А. Прежде чем искать неисправности в работе генератора или регулятора напряжения, тщательно проверьте состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надежность выключателя (замка) зажигания и стартера. Неисправности, обнаруженные при проверке (обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание, загрязнение наконечников и т. д.), должны быть устранены. Выключатель (замок) зажигания и стартера с большим сопротивлением замените.

При выходе из строя регулятора напряжения в пути следует:

  • отсоединить провод от вывода "Ш" регулятора напряжения, не допуская замыкания его на "массу*;
  • через каждые 150 — 200 км пробега производить подзарядку аккумуляторной батареи, для чего к отсоединенному проводу подключать на 30-40 мин электрическую лампу 5 — 21 Вт (лампу габаритного огня, лампу сигнала торможения).

Рис. 260. Регулятор напряжения:

1-ручка переключателя диапазонов настройки; 2-вывод "Ш"; 3-вывод "+"

По вольтметру при работающем двигателе следите за напряжением в электросети автомобиля (стрелка прибора не должна переходить в красную зону в конце шкалы).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector