No Image

Ремень генератора мазда 6 2006

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень генератора Mazda 6 I GG Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — L813. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LFF7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 273 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — L3X. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Читайте также:  Диски на nissan almera n16

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — L3KG. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 223 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем привет! Пришло время замены приводного ремня.
Недавно, в месте соединения бачка и насоса стал сопливить ГУР. Масло с ГУРа попадало на ремень, чем вызвало его преждевременную кончину. Бачок ГУРа я снял, посадил уплотнительное колечко на герметик, масло больше не течет. Теперь можно и ремень поменять.

Ремень стал расслаиваться по центру.

Для начала решил посмотреть на Drive2 какие ремни обычно ставят на мазду. Оказалось, что большинство выбирают Dayco, Gates и Continenth.

Артикулы и стоимость:
Ремень генератора 6PK2260 Длина (мм)2260 Количество ребер 6
Dayco 6PK2260 1200р
GATES 6PK2260 990р
BOSCH 1987947960 680р
Contitech 6PK2260 1120р

Читайте также:  Панель приборов камаз 6520 евро 4

C ремнями Dayco и Gates я сталкивался на предыдущих своих машинах и не всегда был доволен их качеством. Однажды купил ремень BOSСH и сравнив его с Dayco, решил, что Bosсh качественнее на вид, это конечно субъективно, но визуально и тактильно мне больше понравился BOSCH.

В итоге, решил брать ремень BOSCH 1987947960 он оказался ещё и дешевле остальных, всего — 680р.

Раз уж меняем ремень, решил поменять и подшипники в натяжном и паразитном роликах.
Подшипники заказал NSK 6203DDUCM (новый артикул) 130шт, вроде бы эти подшипники ставится на мазду с завода.

Замену подшипников производил в сервисе. Итого за два ролика 1300р.

Старые подшипники крутились легко, на натяжном был небольшой люфт и он сильно шелестел.

Добрый день, делюсь:
снять колесо, снять пластиковый пыльник все могут, ключи надеюсь у всех есть.
Схема:

1)Снимаем приводной ремень, т.е оттягиваем натяжной ролик в сторону салона, снимаем ремень.
Ремень в тотал 150.000 км:

2)Снимаем натяжной ролик вместе с натяжителем (2 болта), сразу чистим корпус, смазываем вдшкой внутрь, что бы откисло внутри, через некоторое время, разрабатываем "механизм" зажав в тиски.
3)Снимаем верхний натяжной ролик.
С этим проблем нет всё без проблем.
Далее начинается экшн с обводным роликом=)

Проблема в следующем — не удобно подлезть, головки с трещётками, удлинитель на головку и т.д не подлезают.
И!ВНИМАНИЕ!=)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ КЛЮЧАМИ ОБЫЧНЫМИ РОЖКОВЫМИ И НАКИДНЫМИ!Срывает грани сразу, прикручено хорошо.Сразу откручивайте по феншую, что бы потом не думать а как его открутить.
Кто-то покупал при замене вот такой ключ:

Мне он не помог, ключ мягкий оказался, не тратьте 120 рублей.

Используем головку на "10", два варианта:
1)спилить половина головки, что бы она залезка с ключом на болт
2)или же мой вариант, (т.к головка хорошая жалко было пилить), просверлить в головке отверстие под "рычаг"

Читайте также:  Задний мост тойота хайс

При таком варианте всё сразу открутилось.
Итак далее чистим ролики, запрессовываем новые подшипники.
Номера:
1)Натяжной 1 шт.-6203 2RSH, обводной 1 шт.-6203 2RSH
2)Верхний натяжной 2 шт.-6303 2RSH (в один ролик 2 подшипника 😉
Т.к есть пресс, запрессовывал на нём + купил приблуду:

Подшипники сажаем предварительно всё почистив и смазав посадочные места маслом, вдшкой что у кого под рукой.
В дополнительной смазке новые подшипники не нуждаются.
Далее ставим всё обратно и приступаем к натяжке ремня.
Ремень DAYCO 6PK2240, последние цифры это размер.
Что бы было легко надеть-разработал такую конструкцию:
1)Накидываем ремень на все ролики кроме помпы, как бы оставляя петлю(на фото уже надет):

2)Накидываем головку с удлинителем:

И теперь встаём с "колен", и сверху моторного отсека, лёгкий движением руки, накидываем ту оставленную петлю ремня на помпу.
Смотрим что бы ремень сел на свои места на все ролики, разбираем нашу конструкцию "рычага", смотрим на натяжитель:

запускаем мотор, убеждаемся что всё тихо ровно исправно работает, ставим пластиковый пыльник и колесо.
Всё, готово!

По ценам, подшипники 1400 руб я брал с запасом 6 штук,
ремень 600 рублей.

P.S: Далее по плану переборка генератора, т.к там подшипники тоже пришли к этому пробегу, в принципе можно сразу и там поменять с этими работами.
Об этом расскажу позже, как доберусь.

Ещё поставлю "+" тормозным передним дискам ATE служат 3 года, не плывут ровные, сделал только профилактику, сточил кромку, сбил окалину, прочистил вентиляцию, почистил суппорта, смазал "пальцы", поставил новые колодки NiBK, которые тоже себя показывают с хорошей стороны как ценой так и качеством.

Кто хочет что либо запрессовать или выпрессовать и живёт в районе речного вокзала, обращайтесь, будем рады помочь за "небольшую" благодарность=)

Спасибо за внимание, надеюсь эта информация поможет людям, ведь мы делимся опытом не для самоуспокоения и показать какой кто молодец, верно?)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector