No Image

Ремень грм дайко на приору отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Лучший ремень ГРМ на ВАЗ? — Думаю не этот!

Замена ремня ГРМ дело ответственное, особенно на ВАЗ 2112 с двигателем 1.5 с 16 — тью клапанами.

Почему? — Спросите вы. А потому что ремень ГРМ когда порвется на ВАЗ — загнет клапана на этом моторе и впоследствии предстоит дорогостоящий его ремонт! Поэтому заменить ремень — дело ответственное.

Думаю теперь ясно, что замена ремня грм обязательная сервисная процедура, особенно для иномарок. И да, я не сторонник цепного привода. Цепь грм растягивается со временем, тяжело диагностируется ее состояние, стоит часто на много дороже штатной замены ремня!

При покупке оттолкнуться от принципа чем дороже — тем лучше. Выбрать ремень грм мне помогли продавцы. Вообще пытаюсь использовать качественные запчасти, не экономить. И как оказалось с этим комплектом Дайко — зря!

Для замены грм брал комплект: ремень с обоими роликами. Комплект был самый дорогой в проверенном магазине на тот момент. Отдал 2800 рублей и довольный оставил машину у товарища, который ей займется. Жирненько для ремня на ВАЗ 1.5 16 клапанов, согласны?

Пахло резиной и химией от ремня, но не сильно, наверно так и должно быть)) — комментируйте по этому поводу! Осмотрел я все содержимое коробки очень внимательно. Никаких дефектов и замечаний не выявил осмотрев ремень грм с роликами. Смотрел и читал в интернете как определить подделку, по моему собственному заключению — оригинал. Ремень без заусенец, ниток и размытых красок. Ролики без люфтов, зазубрин и вообщем тоже не вызвали сомнения. Отлично подумал я — качественный! Замена грм прошла быстро, без неприятных сюрпризов.

Отъездил я на этом ремне и роликах месяца полтора и около 1000 км в летнее время. Ничего не предвещало беды. Ремень порвался откатав всего около тысячи км. Вот вам и бренд. Или брак или еще чего.

Сейчас со своей задачей уже около года успешно справляется ремень ГРМ от БРТ(Балаковорезинотехника) и ВАЗовские ролики.

Красивая упаковка и внушающий ценник, увы, не отыграли свою ставку. Будьте внимательны и не переплачивайте попросту. Удачи на дороге!

Мир всем заглянувшим!

Уже более девяноста тыщь пробега, а ГРМ не менялся и разу! Решил больше не затягиват с заменой.

Из нескольких фирм производителей остановился на Dayco.

Именно её и порекомендовали+закупка из проверенного источника, что снижает вероятность нарваться на подделку.

Работы производились в Real Time.

Попутно была произведена тотальная замена масла: в двигателе-Mobil 50/40, в коробке-Castrol 75W90.

Так же замене подверглись свечи. Стояли Denso TT, поставил тоже Denso, но от Тойота.

P.S. После того, как выехал из сервиса, позвонил товарисч и попросил отвезти его в автосалон забрать проплаченную двумя днями ранее НОВУЮ ПРИОРУ в максимальной комплектации!

Фото салона. Идёт с навигатором и седеньями с кож вставками!

Пока вот так. Коменты и овер приветствуются.

Mileage: 92000 km

FakeHeader

Comments 17

за что не люблю ремонт на СТО, так это за то что грязно работают.ничего не моют, не протирают.поэтому ГРМ поменял сам.Как в пословице: хочешь что либо сделать хорошо, сделай сам!

Сегодня предлагали такой-же комплект, но что-то не рискнул купить — нашел таки оригинал.

Этот не оригинал?! Таки не знал. Уже 30000 км после замены-полёт нормальный!

Не обязательно неоригинал должен быть хуже, в целом как и оригинал — лучше.

привет) седня в магазин зашел такой же комплект в синей коробочке лежит 2800руб. как они по качеству? на сколько км хватает? велик ли шанс нарваться на подделку?

привет.по качеству у меня лично притензий НЕТ. сколько проехать км можно-не знаю. не менее 50000 то точно. шанс есть всегда, но у этого комплекта он ниже.

привет) седня в магазин зашел такой же комплект в синей коробочке лежит 2800руб. как они по качеству? на сколько км хватает? велик ли шанс нарваться на подделку?

Читайте также:  Кнопка обогрева заднего стекла лада гранта

6000 проехал на таком комплекте скоро помпу с гидриками буду менять и оценю что с ним стало

помпа потекла?
гидрики зашумели?

Помпа люфтила при замене ремня 6000 назад гидрики зашумели и вот еще прочитал что ролик заклинило на 40 т км с комплектом как у меня вот и думаю либо старые ролики поставить они в идеале были или снова тратится накомплект гетес 3600 р в экзисте

Всем привет . как и многие приороводы у меня стал выбор какой ремень ГРМ и помпу брать, сначала смотрел в сторону ГЕЙЦ но вот по отзывам опорный польский ролик заставил передумать, случайно на рынке у знакомого увидел набор ГРМ дайко, зная что это далеко не последний бренд просто взял и купил, а вот с помпой немного поламать голову пришлось, перечитав немеряно отзывов, остановился на двух, ПЕЛЕНГА и ДОЛЬЦ, но так как на рыке нашёл только ДОЛЬЦ, на ней и остановился .
За одно прикупил антифриз и масло в коробку, пора уже, так как пробег подбирается к 100 тыс, (96000км),
а у меня всё ещё родное и ГРМ и помпа и тосол.
Брат на своей приоре уже 4ре помпы поменял хвалёныеТЗА поэтому не ТЗА, (пробег такой же, машина на месяц младше моей). Одним словом очко сжимается всё сильнее и сильнее.
Сразу скажу что про безвтыковые поршня даже думать не хочу, я не для того менял 2110 на 2170 что бы вернутся обратно, только наезники которые больше 3000об, мин. двигатель не крутят будут доказывать что никакой разници нет .
Всем удачи, после установки отпишусь, что да как.

Лада Приора Седан 2010, 98 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Приора, 2016

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2012

Комментарии 38

Да ездит, всё нормально, даже не заглядывал туда.

Достаточно времени прошло. Как набор? Хочу такой на Весту накинуть, а то родной комплект воет, особенно на 2 тыс.оборотах. Думал что эта коробка, трижды заменил масло, а оказался ГРМ

Всё это хорошо, всё это правильно, НО!
"Брат на своей приоре уже 4ре помпы поменял хвалёныеТЗА поэтому не ТЗА, (пробег такой же, машина на месяц младше моей). Одним словом очко сжимается всё сильнее и сильнее."
Я смог, я дочитал до конца, правильно брат делал, а если вы знаете как работает двигатель, еще не значит что вы разбираетесь в нем. Но вы бы хотя бы сервисную книжку открыли для ознакомления.

И так информация к размышлению.
Масло меняется раз в 8 000 — 10 000, это в идеале, учитывая нашу зиму. Хотя написано что каждые 15 000, но это максимальный предел при котором дальше ехать нельзя.
И масло в коробке и антифриз меняется на 75 000, а не как Вы заботливый водитель в приближении к 100 000 любящий крутить двигатель.

И если бы Вы действительно замарачивались бы и ценили свою машину, то там еще надо и тормозную менять, и свечи, и колодки, а еще есть болячка у приор, текут задние цилиндры.

А ремень хорош тот у которого внутри стальные прожилки, у ГЕЙЦ они точно есть. Не знаю как этот ремень.
Вот читаю, наблюдаю, все что то мудрят, вымудривают, Вы реально хотите сделать из Приоры иномарку, хотя увы не получится, может будет чуть спокойнее и комфортнее, но зачем перемудривать если машина едет и на заводских запчастях, не пойму наверное я этого.

P.S. Можно купить две одинаковых помпы, в одном и том же месте, и одна будет брак или подделка, и так с любой запчастью.

Читайте также:  Бортовой компьютер на уаз хантер

Удачи на дороге.

Во первых если вы такой заядлый любитель всего стандартного и стокового, то по мурзилке масло меняется каждые 15000км, во вторых я покупаю хорошее масло и очень много знаю про масла, как минимум я лью синтетику 5w40 sm если это вам о чём то говорит, последнюю класификацию пока не лью (5w40 SN) .
Во вторых масло в коробке, поменяно практически сразу после покупки авто, приблизительно на 10000 км Всё тоже ХАДО и два тюбика присадки ХАДО.
В третьих атифриз прлично доливался два раза, первый раз когда ставил ГБО и второй раз когда менял термостат.
Свечи я уже менял раза три, последний раз поставил ДЕНСО ИРИДИЙ .которые яко бы на 100000км расчитаны,
Что значит менять тормозную систему ? Тормозная жидкость будет поменяна, а что ещё надо менять если всё работает и не течёт, возможно в ближайшем будущем будут установлены ЗДТ.
Не знаю как в других ГЕЙЦ а вот тот который ставят на приоры точно металического корда нет .
А насчёт, зачем мудрить? вам этого не понять, как можно человеку объяснить как пахнет какой нибудь цветок, или как классно звучит музыка, я знаю точно что на приору в стоке никогда не сел бы.
P.S Ехал как то с барышней у которой у мужа приора, она говорит, как то машина совсем по другому едет, что значит по другому спросил, а она не знаю но как то лудше не так как наша и тоже самое с женой брата ехали, выбежал пешеход, пршлось вытормаживатся, так она тоже говорит что как то остановилась совсем по другому, просто раз и остановилась без всяких клевков и это люди которые кардан от выхлопной не отличат, так сказать независимые эксперты.
Поверте всё что я сделал с машиной, значительно улутшило её характеристики и вам этого не понять пока не попробуете.

— по мурзилке масло меняется каждые 15000км — я это и писал )))
— "масло в коробке, поменяно практически сразу после покупки авто, приблизительно на 10000 км" — ну да, завод то Вам туфту заливает) Интересно, почему я свое слил на 50 000 км и оно было читым? Ой, да еще есть коробки вообще масло не меняется, что же за ерунда?

— Всё тоже ХАДО и два тюбика присадки ХАДО — даже в мурзилке написано что запрещено лить и добавлять всякие присадки в трансмисию. Но заводе видимо дураки сидят, Вы то умнее.

— атифриз прилично доливался два раза — его как бы лучше менять, но если с финансами проблема, то буторят )

— Что значит менять тормозную систему ? — ну если Вы откроете глазки, и посмотрите на тормозные диски, то у них появляется бортик, ну почему, дальше догадаетесь. Хотя и вижу вы уже давно диски поменяли.

— ГЕЙЦ а вот тот который ставят на приоры точно металического корда нет — я Вас огорчу, у меня машина 2010, на 85 000 поменял ремень, стал протираться по сечению, так в нем была металл. проволока.

Еще понаблюдал как вы не желеете что сделали, при установке РН 3-х уровнего, а потом неожиданно гена умер, как же так?)))))

Еще заметил у вас есть родственники с гор, любите занижать.

P.S. Согласен, нам не понять ))))) И не надо ставить себя выше других. Сколько же в вас агрессии в халопах. Я думаю дальшейшая дискусия бессмысленна, только потом от вам подобных и слышу что автоваз гавно, хотя моя приора ни разу не подвела.

Читайте также:  Самая тихая зимняя шипованная резина 2018

Коробки, в которых масло не меняется — ерунда — это факт. Через тысяч 170-200 люди попадают на достаточно дорогостоящий ремонт(в зависимости от автомобиля может вылиться в несколько сотен тысяч). С завода льют херню — тоже факт. Обычно там минералка, которая замерзает в морозы. Любят они удешевлять всё.) Масло нужно менять раз в 40т на сколько я помню, причем любое, что касается трансмиссии, а в двигателе желательно раз в 7.5тыс при езде по городу, ибо в мурзилке написано что: "В тяжелых условиях эксплуатации масло нужно менять в 2 раза чаще", а город, наши зимы и наше топливо — это тяжелые условия. Дайко — компания мирового уровня. Ремни там не хуже, чем у гейтса, а ролики в несколько раз лучше чем китайско-польское говнище. По присадкам — спорный вопрос. Чем может повредить тот же кондиционер металла?) Про занижалку — сам не люблю, но выбор каждого. Кстати, ресурс антифриза g12 5 лет, или 150тысяч километров пробега, или даже больше. Автоваз просто не перенастроился с тосола ещё.)

Во первых если вы такой заядлый любитель всего стандартного и стокового, то по мурзилке масло меняется каждые 15000км, во вторых я покупаю хорошее масло и очень много знаю про масла, как минимум я лью синтетику 5w40 sm если это вам о чём то говорит, последнюю класификацию пока не лью (5w40 SN) .
Во вторых масло в коробке, поменяно практически сразу после покупки авто, приблизительно на 10000 км Всё тоже ХАДО и два тюбика присадки ХАДО.
В третьих атифриз прлично доливался два раза, первый раз когда ставил ГБО и второй раз когда менял термостат.
Свечи я уже менял раза три, последний раз поставил ДЕНСО ИРИДИЙ .которые яко бы на 100000км расчитаны,
Что значит менять тормозную систему ? Тормозная жидкость будет поменяна, а что ещё надо менять если всё работает и не течёт, возможно в ближайшем будущем будут установлены ЗДТ.
Не знаю как в других ГЕЙЦ а вот тот который ставят на приоры точно металического корда нет .
А насчёт, зачем мудрить? вам этого не понять, как можно человеку объяснить как пахнет какой нибудь цветок, или как классно звучит музыка, я знаю точно что на приору в стоке никогда не сел бы.
P.S Ехал как то с барышней у которой у мужа приора, она говорит, как то машина совсем по другому едет, что значит по другому спросил, а она не знаю но как то лудше не так как наша и тоже самое с женой брата ехали, выбежал пешеход, пршлось вытормаживатся, так она тоже говорит что как то остановилась совсем по другому, просто раз и остановилась без всяких клевков и это люди которые кардан от выхлопной не отличат, так сказать независимые эксперты.
Поверте всё что я сделал с машиной, значительно улутшило её характеристики и вам этого не понять пока не попробуете.

От водителя очень много зависит!

про дайко много плохих отзывов по всему интернету читал, типо трескаются с внешней стороны быстро и у некоторых рвутся до 20000, может конечно подделки, но тем не менее

Но сколько знаю на фольцваген с конвеера дайко ставят, знакомый который продал мне сам говорит что хватает потделок, когда в интернете искал отзывы, писали что дайко которые идут с конвеера с внутреней стороны с белым тефлоновым покрытием, вот как и здесь, это новые наборы с ремнём 941071 , ранше шли с обычным чёрным ремнём 941051 вот их то проще подделать .а эти я думаю ещё не успели.
Вот сложил все эти факты в кучу и решил брать.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector