No Image

Ремень грм лифан смайли

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Lifan Smily 320. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Читайте также:  Сколько ходит рулевая рейка

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Читайте также:  Замена задней дверной ручки калина

Под капотом автомобилей семейства Smily находится 1,3-литровый двигатель, который является аналогом мотора 5 A-FE компании Toyota. В автомобилях Solano/Breez используются другие ДВС, скопированные с моторов 4 A-FE. Заменить ремень ГРМ на двигателе 5 A-FE сможет даже механик, не имеющий специальной подготовки. Одновременно с ремнём есть смысл менять и натяжной ролик. В завершении текста приведён список комплектующих, которые рекомендуется выбирать для замены.

Три подготовительных этапа

Общий вид узла привода ГРМ показан на рисунке ниже:

Все детали механизма привода ГРМ

Как видите, чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется снять три пластиковых щитка, а также крышку ГБЦ. Нужно демонтировать шкив насоса и снять ремень генератора:

  1. 4 болта, удерживающих шкив водяного насоса, надо ослабить;
  2. Стопорный болт, а затем шкворень и регулирующий болт генератора тоже ослабляют;
  3. Ремень генератора теперь можно снять. Сразу демонтируйте и шкив насоса.

Все действия иллюстрируются рисунком:

4 болтика и крепление генератора

Дальше нужно изъять из свечных колодцев четыре контактных колпака, чтобы провести демонтаж крышки ГБЦ. В общем виде последовательность выглядит так: отключают разъём генератора «1», отсоединяют провода «2», отключают разъём датчика масла «3», ослабляют хомут «4».

Узел генератора Lifan Smily

Затем можно демонтировать колпаки свечей, предварительно вытащив провода из крепления «4». Крышку ГБЦ снимают так: отключают два шланга вентиляции картера, выкручивают четыре гайки.

Выше рассмотрены три основных этапа: демонтаж ремня генератора и шкива насоса, отключение «электрики», демонтаж крышки ГБЦ.

Тонкости установки меток

Метка-паз на шкиве коленвала должна совпасть с меткой, нанесённой на пластиковой крышке привода ГРМ. В свою очередь, метка «K» шкива распредвала совмещается с меткой, которая тоже находится на крышке. Как только результат будет достигнут, в салоне включают 5-ю передачу и фиксируют «тормоз» в нажатом положении.

Поршень цилиндра «1» в верхней точке такта сжатия

В завершение шкив коленвала демонтируют, отвернув болт крепления пластинчатым ключом (съёмником).

Самодельный съёмник для шкива

Замена ремня ГРМ на двигателе

Осталось всего ничего – снять три пластиковых крышки, которые удерживаются 9-ю болтами. Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность.

Двигатель Lifan Smily, установка ремня привода ГРМ

На последнем этапе поступают так: ослабляют крепление натяжного ролика, отодвигают ролик влево и фиксируют его в этом положении. Ремень ГРМ можно будет снять, но обратите внимание на положение меток (см. рис.). Новый ремень устанавливают так же.

Вывернув крепёжные болты полностью, легко демонтировать и сам натяжной ролик. О подборе деталей рассказывается дальше. Сборку узла «привод ГРМ» производят в порядке, обратном рассмотренному.

Выбор комплектующих разных изготовителей

Оригинальный ремень привода ГРМ, устанавливаемый на все двигатели Smily, имеет обозначение LF479Q1-1025016A. Ниже перечислено, как обозначаются его аналоги.

Читайте также:  Лада веста не работает подогрев сидений

Артикулы ремня ГРМ

Оригинальную деталь «LF479Q1-1025016A» можно заменить одной из следующих:

  • Mitsuboshi – 117MY21;
  • SUN – A368Y21MM;
  • Gates – 5403XS;
  • Dayco – 94289;
  • Contitech – CT827.

Так обозначаются ремни, имеющие 117 зубьев на внутренней поверхности.

Артикулы натяжных роликов

Собираясь заменить натяжной ролик ремня ГРМ, важно помнить о следующем. Оригинальная деталь обозначается так – LF479Q1-1025100A. Разные фирмы выпускают не уступающие по качеству аналоги:

  • Koyo – PU255728CRR1HV1;
  • GMB – GT80430.

В наличии более 10000 запчастей.

Даем скидку 10% на запчасть и скидку 10% на установку.

Купить запчасти — это быстро и просто.

Несмотря на то, что сегодня автомобили Lifan Smily – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, "китаец" Лифан Смайли славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Комплект ГРМ (ремень+ролик) для Lifan Smily с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — LF479Q1-1025016A. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Комплект ГРМ (ремень+ролик) для Лифан Смайли можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Lifan 820 — скоро в России 14.12.2016
Пресс-служба Lifan анонсировала выход в России флагманского седана 820 весной 2017 года.

Объявлены цены на новый Lifan X60 02.12.2016
Автокомпания Lifan анонсировала цены на обновленный кроссовер X60 для российского рынка.

Lifan выпустили убийцу Ford S-Max 01.12.2016
На автовыставке в Гуанчжоу состоялась премьера Lifan Xuanlang, внешне весьма похожего на популярный в Европе Ford-S-Max.

Lifan отложили старт продаж кроссовера X80 30.11.2016
Китайский автопроизводитель Lifan планирует вывести на рынок новый уникальный кроссовер Lifan X80.

Lifan начнёт в РФ продажи нового Solano 04.05.2016
Китайская компания Lifan Motors анонсировала продажи в России обновлённого седана Solano второго поколения.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector