No Image

Ремонт акпп мазда демио

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В общем шаловливы руки дошли таки до ремонта селектора АКПП (того что на коробке а не дрына в салоне). А ведь ради этого я 2 раза сменил жижку в коробке (благо ее там немного и Idemitsu стоит 500р литр)
Вдохновившись примером гражданина Satirovich и его решением тех же симптомов, решил не хоронить коробу раньше времени.

Симптомы, напомню, были такие:
1 — на холодную автомобиль отказывался ехать вперед. Назад срывался а вперед нет, жмешь газ а она будто бы буксует. Приходилось включать L и поддавая газку прокатиться по дворам, через какое то время начинала отзываться на газ, а еще немного спустя и переключаться передачи, включал S и так и ездить.

2 — при включении D лампочка "D" на панели не горела, через пару сек. происходил ощутимый толчок и начинал мигать HOLD, пропадающий после выключения зажигания.

3 — Лампочка "D" загоралась где то на границе ND — DS. В итоге все это время я делал так : в городе ездил на S, а за городом останавливался и прям по миллиметрам нащупывал включение D и индикацию лампочки. Тогда более менее сносно ехало. правда динамики с места не было и удары со 2 на 3.

Смысл ошибки, я думаю, был примерно в следующем: механически я включаю D, но контакт в селекторе не замкнут из за грязи, окиси и износа бегунка, ну и команда на мозг и соленоид не идет, соответственно и тупняк и ошибка. Она не понимает что от нее хотят.

Итак, тонкостей там нет. Нужна головка или ключ на 21, шестигранник (вроде 4), сверло 5-6, семь болтиков около 2 см длинной, размером вроде 4 (я рассверлил отверстия). Высверливаем заклепки, ставим черной частью вниз и поднимаем белую часть. Там бегунок. ВАЖНО не пропионерить три пружинки и три контакта. Они находятся в бегунке. Ну и герметик со смазкой))

Итог: нужно будет купить все таки этот селектор)))) На одном из бегунков имеется небольшая выработка, селетор в положение D стал становиться нечетко, но срача внутри было много, контакты окислены. Теперь лампа D горит нормально во всем диапазоне, но все таки надо немного поискать положение. Иначе опять HOLD и удар. Но теперь искать его можно быстро… и вот если нашееел…
Динамика разгона стала офигенна как на S (раньше на D невозможно было тронутся с потоком, прям тупняк был, газуешь а не едет). Важный момент выяснился, обороты на 110 кмч — около 2700. А было 3100 примерно. То есть +к экономии. А вот с пинками дело непонятное. Полностью отсутствуют если более менее активно нажать газ с места. А вот если нажал, отпустил, нажал, то пинок с 1 на 2 присутствует. Будто АКПП не понимает куда надо включать. С 2-3 и 3-4 и обратно такого нет. В общем залез не зря, но селектор требует замены ввиду физического износа.

Может теперь дело в некоей тормозной ленте? (Что это и для чего вообще не представляю, читал там какие то болты подбираете, это коробку снимать?)

В общем не спешите покупать контрактные коробки, много что решает маленькая коробочка сбоку))

*UPD 1 — по совету slet и TheSymrax вооружившись информацией ЗДЕСЬ я сделал как ТУТА , т.е. взял длинный болт 101.25, придал на точильном станке почти идеально схожую форму конца сделал регулируемый болт. Пока регулировка в процессе, хотя поначалу так перетянул, что с 1 на 2 то не дергало а вот с 3 на 4 дало под зад. Сразу остановился и чуть выкрутил болт, почти ушел толчок 1-2 (при некоторых условиях все же чуть пинает) и полностью ушел 3-4. Еще подкручу потом)) Спасибо за советы!

Читайте также:  Какие подушки двигателя на приоре

*UPD 2 в общем выяснил алгоритм тупости коробки в режиме D. Если прям на холодную включать D то выпадает ошибка и происходит пинок при включении. Если короба прогрета немного, то включаю D смело и никаких глюков…Хрен знает куда думать. Пока все еще на селектор грешу, сменю на другой там посмотрим. Либо может я его не отрегулировал этими двумя болтами? Не понял что там регулировать. Вроде пробежались по передачам, все лампы горят, все ок так и затянул…

*UPD 3 ВСЁ РЕБЯТЫ! Тупняк прошел. Уже на второй день я на холодную стал включать сразу D, и икаких ошибок. Притерлось видать. Задержка перед включением R D стала минимальна, толчок еле ощутимый. Победил!
Ну и до кучи еще подкрутил болт на миллиметр где то, Пинки 1-2 ушли, теперь коробка работает как вариатор. Абсолютно неощутимо (ну насколько возможно на древней четырех ступке) )))

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для FN4A-EL XA-15LN

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда Demio, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda Demio, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

Добрый день. Демио 1999 г.в. АКПП F3A. На холодную буксует (не включается) 1-я передача, с положения 2 на холодную машина едит и при последующем переключении на D переключается на 3-ю и на 2-ю. Когда прогреется в движении (15-20 мин.) все передачи на всех режимах работают отлично. Поддон снимал, фильтр промыл, гидроблок разбирал все промыл, масло ZIC DEXRON II сменил 3 раза — масло чистое как слеза! В чем может быть дело.

Читайте также:  Передние амортизаторы пежо 206

Гидроблок нужно ремонтировать, а не разбирать. Так можно всю жизнь мыть 🙂 В гидроблоке дело.

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Читайте также:  Веста св клуб форум

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector