No Image

Ремонт камаза кабины и рамы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Конструктивные особенности рамы автомобиля КамАЗ

Рама — основной агрегат автомобиля. К ней крепятся все составные части машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. К подвеске относятся рессоры, амортизаторы и резиновые буфера сжатия.

Рама автомобиля КамАЗ состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, соединенных между собой семью поперечинами с помощью заклепок и называемых лонжеронами. Продольные балки и поперечины изготавливаются штамповкой из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм.

Почему ломаются рамы КамАЗ

Здесь надо сразу оговорится — изначально рама КамАЗ достаточно крепкая, при правильной эксплуатации и уходе, проблем с ней не возникает.

Так почему же рамы ломаются?

  • Начнем с того что на рамы КамАЗ воздействуют динамические нагрузки, передаваемые от дорожного полотна: проезд на скорости стыков, трещин, ям, искусственных неровностей;
  • Перегруз автомобиля. Это прямо тренд в России. Очевидно желание заработать, но прежде подумайте к каким последствиям это может привести;
  • Неверный выбор скоростного движения. Например, в руководстве по экспуатации ЗИЛ 131 1977 г. указана рекомендованная скорость передвижения: по общим дорогам — не более 50 км/час, по грунтовым — не более 40 км/час. Т.е. чем больше скорость, а так же масса (КамАЗ, как правило, всегда груженый), тем больше динамические нагрузки на автомобиль;
  • Неисправные элементы шасси. Да, если есть, например, повреждения рессор, то естественно, ударные нагрузки не амортизируются и приводят к "усталости" металлоконструкции рамы автомобиля;
  • Срок эксплуатации так же влияет на возможность поломки рамы.

К счастью, для владельцев КамАЗов есть хорошая новость — рамы достаточно ремонтнопригодны.

Раму можно отремонтировать самостоятельно или воспользоваться услугами нашего сервиса.

Как же отремонтировать раму КамАЗ?

При ремонте рамы автомобиля КамАЗ достаточно соблюдать логическую последовательность:

  • Прежде чем приступить непосредственно к ремонту рамы КамАЗ необходимо произвести внешний осмотр и дефектовку мест повреждений рамы;
  • Необходимо демонтировать все надстройки, полностью освободить раму;
  • Разработать технологию ремонта;
  • В случае необходимости произвести дополнительную частичную разборку рамы для удобства ремонта;
  • Произвести ремонт металлоконструкции рамы. (раму можно править с нагревом, можно сваривать с строгим соблюдением технологии, заклепочное соединение можно менять на прецизионное болтовое соединение, с использованием высокопрочных болтов);
  • Локальные места ремонта после нагрева и использования сварки необходимо защитить, например, подкрасить;
  • Произвести сборку рамы в обратной последовательности.
Читайте также:  Лада гранта лифтбек цвета кузова фото 2018

Рама является основным агрегатом грузового автомобиля, к которому прикрепляются его составные элементы. Ходовая часть машины формируется именно из рамы, которая имеет в сборе подвеску и мосты на колесах. В свою очередь подвеска состоит из рессоров, амортизаторов и резиновых буферов сжатия.

С чего начинается ремонт рамы КамАЗа?

Ремонт рамы на КамАЗе обязательно предполагает тщательный визуальный осмотр, который служит для определения трещин и участков коррозии. Проверяются заклепочные соединения, которые не должны смещаться при механических ударах. Лонжероны и поперечины должны быть в хорошем состоянии – без царапин, погнутостей и износа зева крюка свыше 5 мм.

Что мы гарантируем в результате?

После устранения всех дефектов и полного восстановления рамы она приобретает повышенную надежность, износостойкость и высокопрочное крепление, обеспеченное использованием более 150 заклепок. Разрушительное воздействие атмосферных факторов предотвращается за счет нанесения на раму антикоррозионной краски специальной марки, которая подбирается в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации.

Мы в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» выполняем ремонт и восстановление рамы на КамАЗе своевременно, с применением качественных запчастей и современного оборудования. Чтобы оставить заявку на ремонт, закажите звонок на сайте.

Восстановление рамы в городе Ижевск, Казань, Набережные Челны, Нефтекамск и других городах Поволжья.

Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.

Ремонт кабины КАМАЗ

Чтобы профессионально провести работы по ремонту кабины КАМАЗ, требуется современное специальное оборудование, мощные стапеля, оригинальные детали, особые инструменты. Важный компонент ремонта – опытные, умелые руки специалистов-кузовщиков. Кузовные цеха сервисных центров обычно имеют всё профессиональное оборудование, инструменты, полностью обеспечены запасными частями с завода-производителя, что обеспечивает полноценное восстановление кабины после долгих лет эксплуатации или после случайного механического повреждения.Компания ООО”ЛидерСнабЗапчасть”работает именно с такими сервисными центрами

Перед проведением ремонта работники сервисного центра проводят специальный диагностический осмотр, в ходе которого выясняется степень износа, возможность капитального ремонта. В некоторых случаях мастера предлагают замену кабины. Каждая ситуация выбора – капитальный ремонт, установка новой кабины – решается в индивидуальном порядке, исходя из возможностей заказчика, характера и степени повреждения каркаса, внутренних компонентов.

В ходе эксплуатации нередко наблюдаются случаи «перекручивания» рамы, которое происходит вследствие перегрузок кузова. Тогда мастера кузовного цеха восстанавливают геометрию рамы, производят свежую покраску, и кабина вновь выглядит, как новенькая.

Услуги капитального ремонта

В соответствии с перечнем услуг, оказываемых в сервисных центрах, определены стандартные работы по капитальному ремонту кабин КАМАЗ:

  • Ремонт любой сложности включая восстановление после аварии;
  • Снятие и установка кабины;
  • Восстановление геометрии рамы;
  • Ремонт агрегатов и механических узлов;
  • Замена обшивки;
  • Замена электрооборудования;
  • Ремонт сидений;
  • Утепление кабин;
  • Ремонт внутренней отделки;
  • Восстановление шумоизоляции;
  • Установка увеличенной крыши;
  • Замена деталей, подверженных коррозии с минимальным использованием шпаклёвки;
  • Восстановление лако-красочного покрытия.

При ремонте предлагается замена изношенных деталей, которые всегда есть в наличии на собственных складах запасных частей. При грунтовке используются лучшие европейские материалы, покраска осуществляется в специальных сушильных камерах, с соблюдением теплового режима. Перед покраской проводится необходимая антикоррозийная обработка днища и внутренних частей кабины. Просушенная конструкция собирается до уровня первой комплектности.

Читайте также:  Стоит ли менять колеса сейчас

При ремонте кабины вам могут понадобятся соответствующие детали для ремонта в нашей компании в режиме реального времени.Нажав мышью на номер детали.

4.Форточка боковая левая 5320-6103051

5.форточка боковая правая 5320-6103050

6.рамка лобового стекла 53205-5301014

7.замок лобового стекла 5320-5206058

10.1 Поручень панели приборов 6522-5325163 левый

10.2 Поручень панели приборов 6522-5325163 правый

10.3 Термошумоизоляция брызговика 53205-8212014 левая

10.4 термошумоизоляция брызговика 53205-8212015 правая

10.5 кронштейн крепления подлокотников 54205-6101051 левый

10.6 кронтейн крепления подлокотников 54205-6101050 правый

10.7 поручни дополнительный 6450-8202099 левый

10.8 поручни дополнительный 6450-8202098 прав

10.9 обивка боковины Камаз левая со спальником 54105-5402021 левая

10.10 обивка боковины Камаз правая со спальником 54105-5402021-10 правая

10.12 Обивка задка нижняя Камаз 54105-5602001/54205-5602101

10.13 Обивка передняя Камаз 65115-5302023 левая

10.14 Обивка передняя Камаз 65115-5302022 правая

10.15 обивка передняя боковая Камаз 53205-5302027 левая

10.16 Обивка передняя боковая Камаз 53205-5302026 правая

10.17 Ручка двери камаз 53205-6101075

10.18.Крышка люка двери Камаз 54105-6101054 правая

10.19 Крышка люка двери Камаз 54015-6101055 левая

10.20 Каркас обивки крыши Камаз 5320-5702083

10.21 Обивка задка верхняя Камаз 5320-56021-20

10.22 Обивка боковины передняя Камаз левая 5320-5402703-20

10.23 Обивка боковины Камаз 5320-5402021

10.24 Козырек кабины Камаз 53205-8204011-01 левый

10.25 Козырек кабины Камаз 53205-8204010-01 правый

10.26 Ковер пола Камаз 5320-5109010 передний

10.27 Ковер пола Камаз задний 5320-5109012

10.28 Обивка передка боковая Камаз 53205-5302027 левая

10.29 Обивка передка боковая Камаз 53205-5302026 правая

Наша Фирма продает обшивки внутренние обычно комплектом.

Так же при ремонте обычно меняются кресла водительские .Могут еще переставлять на еврокресло.Либо Grammer.Мы предлагаем вам все варианты кресел.

Электрика (пучок проводов)меняется если она сгнила.Но это определяет электрик.Но обычно он не меняется.Так как на него не проходит механического влияния(дождь.Снег.Грязь в виде каши).

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector