No Image

Ремонт кардана хонда срв

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всех приветствую. Ну вот свершилось то, чего я боялся как огня, а именно ремонт кардана. Еще с зимы заметил не большой люфт в передней крестовине. С того времени стал изучать на просторах интернета, ну и Драйва естественно, как люди меняют эту запчастюльку. Ну в принципе и так все ясно, старую сняли, в топку, новую на место и готово! НО! Как уяснил я для себя из всех перечитанных статей и отзывов эта вся процедура долгая, нудная, требующая тщательного внимания и в итоге не всегда получается тот результат, который хотелось бы, а именно не правильная центровка крестовины и следствие этого — ВИБРАЦИЯ и не долгий срок службы. Дак вот, самое что меня угнетало, это точность установки крестовины (центровка) и фиксация ее в проушинах самого карданного вала! Позвонил в контору "Сибирский кардан" та, что находится в Марусино. Там мне озвучили примерный ценник за работу (замена крестовины и подвесного подшипника) ; 6500-8000 тыщ! У меня чуть глаз не выпал!
И после этого решено было делать ремонт самостоятельно. Брать на разборе за 15000-18000 как то не было желания да и главное средств.) Жаба задавит. Брал кардан на предыдущую цр в дак он тогда стоил (3 года назад) 12000-13000. Но после года эксплуатации появился люфт в крестовине такой же как и был на моем кардане до замены. Поэтому я косо смотрю на б/у карданы.
И да, в добавок еще крякнул подвесной. Шуршать начал ужасно. Когда снял кардан в подвесном был приличный люфт и шуршание издавал именно он. Почитал форумы и б/ж о замене подвесного. Там кошмара не на много меньше оказалось! Какая то там запорная втулка есть, которую хрен чем снимешь, даже съемник ломает края этой втулки. Только нагревом можно снять и то не у каждого получается. Для этого болгариной разрезают сам подвесной на две части и извлекают его для удобства снятия этой втулки, так как она еще пригодиться…
Короче глаза боятся, руки делают. Начал с подвесного. Купил фирмы SAT.

Пометил взаимное расположение двух частей кардана на флянцах риской, располовинил кардан, раскрутив флянцы возле подвесного. Внутри гайка под головку на "32" закернена.

Отгибаем кернение и легко головкой гайку откручиваем. Пометил риской и положение флянца на шлицах

. Легким ударом молотка снимаем флянец

. Перед нами во всей красе его величество "Подвесной"! Взял зубило, вставил между корпусом подвесного и ШРУСом легкими ударами сбил с посадочного места подшипник, пошел довольно легко.

Читайте также:  Замена передней ступицы ваз 2107 своими руками

И вот он у нас в руках.

Думаю а где же та самая зловещая запорная втулка? А вот она! Только почему то стоит со стороны ШРУСа кардана.

Не мог понять почему так, снял подвесной без каких либо проблем? Хотя описывалось все гораздо грознее?! Ну да ладно снял и Слава Богу!))) Подшипник стоял NTN, выпресовал я его и вскрыл, весь ржавый и в бяке какой то.

Саму обойму сохранил, она в отличном состоянии, резина ни порепаная, целая, просто заменить сам подшипник и все, единственное закосячил один пыльничек. Дальше. А дальше все в обратном порядке, только я не сразу прикрутил вторую часть кардана, а занялся крестовиной.
Крестовину многие умельцы просто берут и все той же болгариной срезают ее промеж ушей кардана со всех четырех сторон. В принципе у меня тоже была в голове эта идея, но решил я все таки ее выдавить прессом. Да, кстати, крестовина была по заводски закернена. Уложил под пресс и крестовинка пошла сначала в одну сторону, потом перевернул в другую и так несколько раз.

Потом проставил зубилом меж ушей уперся в перекрестие и молоточком резкими движениями сбил до конца в низ и верх крестовины вышел из стакана, и соответствено низ.

Посыпались ролики и ржавая пыль.

Крестовина по всей видимости уже была менена стояла GMB, а на задней части кардана стоит не понятно какая, на ней просто цифра 5 и точка, но в хорошем состоянии, легко ходит во всех плоскостях и не люфтит.
Ну и установил на место новую крестовину так же при помощи пресса. Центровалось все на "глаз". Если честно хотел крестовину закрепить при помощи монеток и сварки. Но передумал и закернил как и было.

Думаю никуда она не денеться, но проверять переодически все равно буду)) Cобрал все в обратном порядке

Ремонт за 5400 рублей +

2 крестовины GMB (GUT-24) по 500 руб.

Компания "Кардан СПБ" предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей HONDA CR V. Ремонт кардана Хонда СРВ, в который входит мойка, замена 2 крестовин и балансировка, будет стоить всего 5400 рублей. Срок выполнения работ 4 часа. Гарантия 6 месяцев.

Имея в собственности автомобиль HONDA CRV, грех не съехать с хорошей дороги на просёлок или в лес. Ведь кроссовер для этого и создан. Но езда по плохим дорогам рано или поздно приведёт к выходу из строя карданного вала. Несмотря на то, что это высокоточный и надежный механизм, однако со временем и он требует обслуживания, ремонта.

Читайте также:  Диагностика хендай акцент elm327

Перечислять встречающиеся неисправности этих карданов можно долго, но остановимся на основных проблемах. У автомобилей Хонда СРВ чаще всего страдают крестовины и подвесной подшипник. Можете не сомневаться, что вследствие износа этих узлов появится вибрация при вращении кардана. Езда с такими неисправностями может привести к серьезной поломке. Своевременный ремонт карданного вала HONDA CR V может уберечь Вас от замены, что сэкономит ваш бюджет.

Есть ли возможность восстановить работоспособность вала или его лучше утилизировать, чтоб не тратить деньги на бесполезный ремонт? На этот вопрос вам ответят только специалисты. В Питере работает компания «Кардан СПБ», которая специализируется на ремонте карданных валов Хонда СРВ. Наши специалисты проведут диагностику и дефектовку деталей, после чего вынесут свой вердикт.

Ремонт карданного вала Хонда СРВ в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов HONDA CRV без очередей и по адекватной цене.

Ремонт кардана HONDA CRV

Техническая оснащённость компании позволяет в течение нескольких часов выполнить качественный ремонт карданного вала Хонда СРВ. Зная все тонкости технологического процесса, мы проведём разборку вала при помощи ручного механического пресса, на котором не используется ударная нагрузка. Это связано с тем, что крестовины кардана установлены методом кернения.

Запрессовка новых крестовин выполняется с применением спец. инструмента. Для замены крестовин карданного вала HONDA CRV мы используем только оригинальные запчасти, работаем с крупнейшими поставщиками. После любого типа ремонта карданный вал проходит пост балансировки, где устраняют остаточный дисбаланс.

Все работы мы подкрепляем солидной гарантией, при обязательном условии, что вы будете неукоснительно выполнять все регламентные работы по техническому содержанию автомобиля. Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев.

Ремонт кардана Хонда СРВ в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт карданов HONDA CR V

Наша мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию , такие как замена крестовины, балансировка карданного вала, замена трубы, восстановление вилки и фланца. Многолетняя работа компании «Кардан СПБ» в сфере ремонта карданных валов, позволила нам наработать положительную репутацию. Множество хороших отзывов наших клиентов, позволяет нам с уверенностью смотреть даже в очень далёкое будущее.

Компания «Кардан СПБ» — заказчик будет доволен нашей работой!

Читайте также:  Кронштейн рессоры уаз 452

Honda — это один из наиболее популярных брендов автомобилестроения современности, крупнейшие производственные центры сосредоточены в Японии, Соединенных Штатах Америки, Бразилии, а также Индии. Компания специализируется на создании и реализации качественной продукции, которая за долгие годы существования на рынке заслужила непревзойденную репутацию. Сегодня концерн выпускает машины, мотоциклы, роботов, принимает непосредственное участие в авиастроении и спонсирует разного рода спортивные события. Если вам понадобился срочный ремонт карданного вала Honda CR-V, HR-V, то обращайтесь в сервисный центр "Кардан-Гарант", где вам окажут помощь высококвалифицированные специалисты.

Карданные валы под замену и продажу

Балансировка карданного вала Honda CR-V, HR-V

Балансировка карданного вала Хонда ЦР-В, ХР-В — это хорошая возможность избежать капитального вмешательства и сэкономить на ремонте. При этом, очень важно не затягивать с посещением диагностического центра в том случае, если наблюдается гул, свист, вой, запах в салоне и иные симптомы, характерные неисправности кардана. Дисбаланс этого комплектующего происходит достаточно часто, а устранить его можно только посредством эксплуатации профессиональной станции технического обслуживания. Данные автомобили компании Honda поставляются на рынок в нескольких компоновках, поэтому, дабы корректного диагностировать неисправность и пути ее устранения, вам понадобится помощь специалистов.

Преимущества ремонта карданов Honda CR-V, HR-V в "Кардан-Гарант"

Ремонт и балансировка карданных валов Honda CR-V, HR-V проводится в центре технического обслуживания "Кардан-Гарант" с применением современного инструментария, что гарантирует полное устранение любой, даже самой сложной проблемы. К основным преимуществам можно отнести:

  1. Наличие лицензий и разрешений.
  2. Использование исключительно оригинальных запчастей при замене.
  3. Быстрая и качественная диагностика.
  4. Невысокая стоимость починки и пр.

Ключевым симптомом неполадки считается вибрация карданного вала Хонда ЦР-В, ХР-В, такое поведение автомобиля сигнализирует о необходимости проведения ремонта, затягивать с которым категорически не рекомендуется.

О Honda CR-V, HR-V

Автомобиль Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, производимый в нескольких вариациях с 1995 году и по сегодняшний день. Машина рассчитана на 5 мест, а основными конкурентными моделями считаются Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Honda HR-V имеет отличительную особенность, так как характеризуется комфортабельным внедорожником с полным или передним приводом. Автомобиль выпускается брендом с 1998, второе поколение было разработано в 2015 году, а первое прекратило свое существование в 2006. За все время производства авто потерпело определенные внешние и внутренние изменения, а модель 2015 года наделена современным дизайном и функционалом. Недорогой ремонт кардана Honda CR-V, HR-V в Москве — отличная возможность продлить жизнь машине.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector