No Image

Ремонт кофров для мотоцикла

0 просмотров
11 марта 2020

Иногда возникает ситуация, когда хорошее вроде бы изделие приходит в полную негодность. А новое стоит весьма недешево. Предлагается наглядный вариант восстановления мотоциклетных кофров из полного хлама! 🙂

Что имеем вначале?

Товарищ приобрел весьма пожилой Харлей с фирменными кофрами.
Состояние кофров убитое. Помойка плачет.
Полная потеря формы. Цвет рыже-коричневый с разводами.
Пряжки срезаны. Ремни, видимо, жевал голодный питбуль.
Оплетки нет. Заклепки ржавые.
Кофры несколько раз падали (стесанные углы).
Швы кто-то самостоятельно проклеивал герметиком.

Из плюсов: пластиковая задняя стенка – не потеряла форму. Швы – не рваные. Впрочем, это бы не было проблемой.

Этап первый.
Снимаю ремни (аккуратно! разбирая заклепки) – плоская отвертка, пассатижи.
Удаляю вылезший из швов герметик – аккуратно ножом.
Отмываю кофры теплой водой с мылом.
Отмачиваю кофры хорошенько до состояния, когда кожа становится мягкой.
Вытираю поверхностную воду.
Придаю кофрам нужную геометрическую форму с помощью пустых банок и газет, фиксирую это всё веревками.
Три дня кофры сохнут. Проверяю ладонью – если кожа холодная, значит, внутри еще мокрая. Когда стала теплой – высохла.
Уже совсем по другому выглядят, не так ли?

Этап второй.
Окраска. Тюбик краски куплен на центральном рынке за 80р.
Не жалейте краску. Пару слоев нанесите, все швы и щели пропитайте.
Сохнет быстро. Через час можно дальше работать.

Этап третий.
Ставлю новые ремни мягкая кожа 3мм и пряжки (по 20р. в фурнитурном магазине).
Если кто не хочет возиться с заклепками, пользуйтесь винтами для поясных ремней – тоже какие-то копейки стоят.
Делаю новую оплетку из тонкого кожаного шнура. По способу оплетки – у каждого своя фантазия.

09.09.2011 Другое рукоделие

Добро пожаловать на наш сайт!

Мы работаем с 2001 года, тогда наша мастерская располагалась в старом бомбоубежище. Отсюда и пошло наше название — «Бункер» — ставшее уже историческим. Подробнее о нашей истории — в разделе «О нас». Постепенно мы накопили опыт не только в пошиве изделий из кожи, но и начали работать с металлом и приобретать необходимое оборудование. Как оснащена мастерская сейчас — вы можете увидеть в разделе «Наше оборудование»

Читайте также:  Рено банк автокредит отзывы

Как и тогда, сейчас мы занимаемся кожей на заказ (берёмся за любые изделия как крупными партиями так и в единственном экземпляре), производством мотоэкипировки под заказ, а так же сложными работами по металлу. У нас есть прекрасно оснащённая мастерская, в которой мы можем изготавливать на заказ баки, крылья, рамы, сложные металлоконструкции, а так же проводить токарные и фрезерные работы, варить в среде аргона. Наше оборудование и опыт в производстве деталей для тюнинга и тюнинге мотоциклов позволяют нам предлагать производство кастом-мотоциклов на заказ.

Мы с радостью ответим на любые вопросы! Звоните +7 (931) 257-48-35, а ещё обратите внимание на меню сайта.

Перед зимой решил хорошо вымыть мот на мойке,- для этого снял кофры, они мешали подлезть под заднее крыло. Обнаружил трещины на внутренних стенках обоих чемоданов, на отверстиях где они крепятся к кронштейнам, один кронштейн был деформирован, видимо в следствие падения на бок, когда его выравнивал сломал- пришлось лечить сваркой

Было решено проклеить проблемные места стекловолокном на эпоксидку

К сожалению стекловолокно было в дефиците и местами пришлось клеить вторым или 3м слоем бинт. Также помимо обычных шайб сделал из листового алюминия проставки под обе крепежные точки

А вот так выглядят места крепления в смонтированном виде

Я мог бы и больше заморочится, но задача была продлить жизнь чемоданов хотябы на сезон, так как они меня не вполне устраивают- в будущем планирую их поменять.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector