No Image

Ремонт лобового стекла с подогревом

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

собенности ремонта лобового стекла с подогревом.

Современные автомобили все чаще комплектуются лобовыми стеклами с обогревом. Это очень удобно, что уже давно поняли многие автовладельцы.

На картинке выше — фотография нитей обогрева на лобовом стекле. Фактически между слоями триплекса, по всей площади лобового стекла, расположены тончайшие нити нагревательного элемента.

Совсем недавно Volkswagen разработал новый вид полного обогрева лобового стекла. Вместо нитей обогрева там используется напыление серебра между слоями триплекса. В результате обогрев получился более надежным, практически не повреждаемым, и незаметным в отличие от нитевого обогрева.

Лобовые стекла с подогревом тоже разбиваются, может даже чаще, чем обычные лобовые автостекла без обогрева.

И тогда возникают вопросы:

Каковы особенности ремонта лобового стекла с обогревом?

Не повредится ли обогрев лобового стекла при ремонте трещины или скола?

Будет ли работать обогрев лобового стекла после ремонта скола или трещины?

Ответ на эти вопросы прост.

Если лобовое стекло с обогревом — нового образца (без нитей обогрева) — то повредить или испортить обогрев во время ремонта невозможно даже неопытному мастеру.

Если лобовое стекло с нитями обогрева, то теоретически повредить нить во время ремонта можно (например просверлив бором слишком глубоко), но если все делать по технологии, то такая возможность исключается.

Нить обогрева скорее повредится не во время ремонта, а при сильной раздробленности стекла ( к примеру после сильного удара камнем о стекло). Но и в этом случае, как показывает практика, полностью весь обогрев лобового стекла не выходит из строя, а лишь небольшая его часть в несколько нитей. Хотя и это тоже большая неприятность.

Цены на ремонт лобового стекла с обогревом и без обогрева одинаковы, так как никаких дополнительных затрат, навыков и манипуляций не требуется.

Мои самые последние работы смотрите в Инстаграме, ставьте лайки, подписывайтесь!
Я в instagram

Читайте также:  Люфт заднего колеса ваз 2110

Сложный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Москве на карте:

Южнопортовая 22с1 , ТВК Автомобили пав.329, 3-й этаж на автолифте. Недорого с гарантией. Стаж 20 лет!

Внимание руководителей автосервисов и детейлинг студий, а так-же всех желающих начать или расширить свой бизнес!

Не прекращающаяся конкуренция на автомобильном рынке заставляет производителей постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы приобрести новых клиентов и удержать старых заказчиков. Поэтому автомобили становятся более безопасными и комфортабельными.

Не обошел этот процесс и лобовые стекла транспортных средств. Новые модели иномарок все чаще сходят с конвейеров с лобовыми стеклами, обладающими подогревом. Однако и автостекла, оборудованные системой обогрева, не защищены от появления трещин и возникновения сколов (царапин). Поэтому ниже рассмотрим особенности ремонта лобовых стекол с подогревом.

Лобовые автостекла с подогревом делят на 3 типа. Они могут быть с:

  • Системой обогрева, напоминающей тоненькие нитевидные проводники. Они интегрированы в ПВБ слой триплекс стекла. Если нитевидные проводники не будут повреждены, при удалении трещины или ремонте скола подогрев стекол не нарушится;
  • Многослойным металлизированным покрытием, расположенным на внутренней стороне наружной части триплекс стекла. В области ремонта трещины (скола) на подобных ветровых стеклах появится белый ореол. Это следствие химического взаимодействия многослойного покрытия с воздухом либо жидкостью. Система подогрева на местах ремонта перестанет функционировать, но она будет работать в других местах лобового стекла;
  • Дорожками-проводниками, подогревающими стеклоочистители. Как и в первом случае, ремонтные работы данной области ветрового стекла допускается выполнить, не нарушая систему обогрева.

Выполним ремонт лобовых стекол с подогревом любой сложности

Компания «НИВЮС» способна выполнить даже сложный ремонт лобовых стекол с подогревом.

Напомним, что любую работу по авторемонту рекомендуется поручать профессионалам, работающим в сертифицированных центрах (техцентр «НИВЮС» не является исключением), чтобы избежать в дальнейшем неприятностей. Отметим, что подключение лобового стекла к системе электроснабжения автомобиля не является сложной операцией, однако отсутствие необходимых навыков может привести к неприятным сюрпризам.

Читайте также:  Как снять подрулевой шлейф рено меган 2

С предварительной ценой можно ознакомиться здесь.

С нами вы можете не переживать за результат

Не переживайте за результат, если доверили ремонт стекол с подогревом нашему техцентру. Будьте уверены, профессионализм наших специалистов, накопленный опыт и узкая специализация, поможет нам отремонтировать элементы разной сложности. Мы работаем на результат, поэтому качество предоставляемых услуг будет на высоком уровне.

Мы способны так восстановить стекло, что никто и не заметит, что оно было повреждено. Потому что мы подбираем такие стекла, чтобы они максимально соответствовали бы вашему автомобилю. Конструкция машины не будет повреждена, зазоры будут отсутствовать, а изоляция — надежной.

Поэтому не беспокойтесь за мощные вентиляции при большой скорости! Их просто не будет!

Кузовной ремонт это не просто работа — можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством "прекрасного", настоящие профессионалы.

Если на вашем автомобиле поцарапалось или треснуло стекло с подогревом, не переживайте. При своевременном обращении в сервисный центр его замены удастся избежать — мастера смогут залатать повреждения.

Ремонт в домашних условиях чреват серьезной проблемой — поломкой системы обогрева, находящейся внутри стекла. Восстановительная работа довольно сложная и требует большой аккуратности. Даже одна ошибка может стоить потери полезной функции.

Как устроено стекло с обогревом

Лобовое стекло с обогревом имеет трехслойную структуру (триплекс):

♦ Внешний слой — полированное стекло.

♦ В середине — полимерная пленка, которая удерживает осколки разбитого стекла на себе.

♦ Внутренний слой — полированное стекло.

3 способа обогрева:

♦ С помощью металлизированного слоя. Он находится между полимерной пленкой и наружным слоем. Электрические разъемы крепятся к верхней и нижней кромке, обеспечивая нагрев металлических проводников и, соответственно, стекла. Стеклопакеты с таким способом обогрева выпускает французская компания Nord Glass, а также PGW под торговой маркой Sungate Weather Master.

Читайте также:  Как называется подлокотник в машине между сиденьями

♦ С помощью нитей-проводников. Они так же располагаются под внешним слоем стекла. Такой системой обычно оборудованы автомобили Ford.

♦ С помощью проводников, установленных в нижней части стекла. Такая система обеспечивает обогрев дворников, чтобы они не налипали к стеклу. Часто ее можно встретить в автомобилях Toyota, Subaru, а также микроавтобусах Chrysler.

Процесс ремонта

Для ремонта требуется набор инструментов:

♦ Скрабер. Удаляет загрязнения в месте повреждения.

♦ Дрель с головками разной абразивности. Готовит поврежденный участок к заполнению полимером.

♦ Полимер. Заполняет повреждение.

♦ Мост и инжектор. Позволяет равномерно заполнить повреждение полимером.

♦ Насос. Применяется для удаления воздуха и увеличения давления при заполнении скола полимером.

♦ УФ лампа. Сушит полимер.

♦ Набор лезвий. Лезвия помогают удалить излишки полимера.

♦ Полироль. Полирует поверхность стекла.

♦ Мастер очищает площадь вокруг скола.

♦ Ограничивает доступ влаги к месту повреждения.

♦ Проверяет работу системы обогрева. Если все в порядке, продолжает работать.

♦ Засверливает поврежденное место, чтобы снять в нем напряжение и открыть доступ для заполнения полимером.

♦ Устанавливает мост и инжектор напротив засверленного участка и заливает полимер. При подаче полимера мастер пользуется насосом, создающим давление.

♦ Снимает мост с инжектором и заполняет полимером оставшееся углубление. Предварительно из него откачивается воздух.

♦ Устанавливает УФ-лампу и дожидается, пока полимер затвердеет.

♦ Убирает лампу и лезвием убирает излишки полимера.

♦ Полирует место ремонта.

Ремонту подлежит стекло с системой обогрева любого типа. Если система находится в рабочем состоянии, то и после ремонта она будет действовать, как раньше. Стекло будет прогреваться по всему периметру, в том числе и в месте повреждения.

Ремонт стекла с обогревом обойдется дешевле, чем его замена. Не ждите, пока трещина на стекле станет глубокой, обратитесь в ближайшую автостекольную станцию, например Bitstop.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector