No Image

Ремонт передней подвески рено меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всех приветствую кто зашел ко мне в гости.

Наконец пришли все запчасти и я перебрал переднию подвеску. Конечно было по неопотности куплено немного лишнего. Распишу что покупал новую номера запчастей может кому не буть понадобиться.
1. Стойки переднии номер 633718 KAYABA масляные. 2100руб 1 шт.(оказались ниже родной подвески)
2. KB65517 NTN-SNR Опора амортизатора 1210 руб 1шт. (идет вместе с подшибником)
3.910042 KAYABA Защитный комплект амортизатора (заказал 2шт. Пришло 4 шт. То есть если кому нужно будит только 2 пылника надо заказывать 1 шт. Придет комплект из 2шт. Менеджер сказал что это сбой должно было придти 2 пыльника хотел забрать у меня лишние я не отдал )))) 356 руб. 2шт.
4.2833402 LEMFORDER Стойка стабилизатора, новые вышли длиней родных. 740 руб. 1шт.
5.JTC1222 LUCAS/TRW Рычаг подвески, JTC1223 LUCAS/TRW Рычаг 2 450руб. 1шт.
6.JAR971 LUCAS/TRW Тяга рулевая идет вместе с пыльником. 680 руб.
7.JTE1060 LUCAS/TRW Наконечник рулевой тяги, JTE1061 LUCAS/TRW Наконечник рулевой тяги 630 руб. 1 шт.

Все заказывал через автодок впринцепи все пришло быстро. По ценам я думаю самые оптимальные.

Ремонт подвески разбил на 2 дня сначала поменял стойки с подшибникоми впервый день замучился очень думаю в следующий раз будет уже все быстрей. Тяжело давались пружины не как не мог их с жать не хватало 1 см. ) ) Хорошо что случайно зашел в гости друг и предложил свой самодельный сжиматель пружин, сделанный из обычного домкрата от 2106. Он мне помог но тоже пришлось попотеть и голову поломать чтоб не чего не сорвалось и Стукнуло!
Во второй день занялся рычагами, тягами, стойки стабилизатора. Для замены рычагов пришлось снимать подрамник. Разобрать смог все один, но вот ставить обратно одному почти не риально пришлось искать помошника. В процессе выяснилось что тяги руливые и наконечники хорошие не стал менять.
В процессе ремонта самые нужные ключи это головки на 10, 13, 16, 18. накидные 16, 18.

В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка. Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

Читайте также:  Новый датсун кроссовер фото

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

  • нижний поперечный рычаг;
  • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
  • поворотный кулак или цапфа;
  • нижняя опора с шаровым пальцем;
  • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
  • стойка стабилизатора;
  • приводная полуось.

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота. В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Читайте также:  Лада салон в ташкенте

Неисправности, касающиеся нижнего рычага

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Когда требуется замена поперечного стабилизатора

Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.

Не рекомендуется торопиться

Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

Машина Renault Megane имеет подвеску MacPherson такая система стала довольно популярной среди современных автомобилей. Основная задача данного устройства это связать колеса и кузов машины с гашением вибраций, предать крутящий момент к колесам от КПП и управление движением.

Структура

Передняя подвеска Рено Меган 2 имеет амортизаторную стойку, в нее входят:

Ступица с колесом на цапфе соединены за счет амортизационной стойки, и нижнего шарнира, который примыкает к поперечному рычагу, который крепится к подрамнику, что делает подвеску независимой, а так же дает возможность колесам поворачиваться в горизонтальной плоскости. Опорная стойка состоит из корпуса с подшипником. Благодаря ему амортизационная стойка и верхняя опорная чашка пружины при повороте руля поворачивается. А имеющаяся там на опорной чашке пружины резиновая подушка, гасит вибрации поступающие на кузов автомобиля. Для того чтобы защитить шток амортизатора от пыли и грязи на него устанавливается специальный защищающий кожух. Защита кузова от ударов, происходит за счет буфера хода сжатия.

Читайте также:  Щетки дворников на калину

Верхняя опора к кузову крепится на трех винтах, и с низу установлена в поворотный кулак и закреплена стяжным болтом, а кулак поворотный упирается в поперечный рычаг, который крепится к нему благодаря шаровой опоре. Основная задача этого узла обеспечить плавность передвижения, а также подержания необходимого клиренса над дорогой, при этом гасить вертикальное двухсторонне колебание. Проушины амортизационной стойки соединяются со штангой поперечной устойчивости при помощи стойки стабилизатора. Штанга крепится на подрамнике в передней части через резиновую втулку.

Проверка

Понять состояние подвески Megane можно во время движения на небольшой скорости, если она исправна, то посторонних звуков не будет, а машина не будет раскачиваться. Если происходит износ шины с одной стороны то это может говорить о том, что происходит изменения деталей, или нарушен угол установки колеса.

Для проверки следует как можно сильней раскачать переднюю часть кузова, если после того как качать перестали, кузов продолжает раскачиваться, то проблема скорей всего в пружинных элементах. Таким образом можно проверить только неисправность амортизационных элементов, а вот более серьезно можно проверить только на специальном стенде.

Проблема стука может быть и в выходе из строя втулок или стоек стабилизатора. Чтобы их проверить нужно иметь подъёмник или яму. Сама проверка заключается в том чтобы покачивать деталь и втулки, и если имеется люфт или стук, деталь следует как можно скорей заменить.

Если при осмотре имеются потеки, то это говорит о том что есть проблемы с амортизаторами, поэтому нужно рукой упереться в торец штока, и покачать автомобиль, если будет доносится стук то амортизатор следует заменить.

Конечно же список возможных проблем довольно большой, поэтому каждый узел нужно проверять индивидуально, так как стук может доносится и от подрамника когда изнашивается сайлентблок или его крепления.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector