No Image

Ремонт рулевой рейки лексус рх

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Выполненые работы по ремонту рулевых реек LEXUS

Цена на ремонт и замену рулевой рейки LEXUS

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • ES 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • GS (ГУР) 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • GS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • GX 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • IS (ГУР) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • IS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • LS (ГУР) 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • LS (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.
  • LX 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • RX (ГУР) 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • RX (ЭУР) 16 000 руб. 4 000 руб. 20 000 руб.

Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор, промывка рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Читайте также:  Ньютон метры в киловатты

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Автомобили с пробегом

Автор: Camel

Информация размещена: еще один сергей 08-05-13 . Просмотров: 29175. Суммарный рейтинг статьи: 34

Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Снятие и полная переборка рулевой рейки:

В дополнение к вышеприведённому, достаточно подробному описанию могу сообщить следующее:

Вот схема передней части:

Короткое описание процедуры:

1. снять левое колесо
2. Отсоединить стойки стабилизатора прав и лев
3. Открутить и снять кронштейны переднего стабилизатора прав и лев
4. Отсоединить трубки гидросистемы от рейки ( 2 шт)
5. Открутить два болта и освободить крепление трубок к рейке
6. Открутить два болта крепления рейки к кузову
7. Вынуть рейку через нишу левого колеса
8. Произвести замену всех расходников на рейке используя ремкомплект ( четыре сальника, тефлоновые кольца и т.п..)
9. Собрать всё обратно
10. Залить свежую жидкость (DEXRON III ) и Прокачать систему гидроусилителя.

откручиваем кронштейн крепления стабилизатора:

в этом вопросе вам очень пригодится вот такой ключ на 12:

Снимаем кронштейны и резиновые втулки. Они разрезные.
( втулки желательно новые ставить потом)

Откручиваем стойки стабилизатора прав и лев ( один конец только)

Отгибаем усики шплинта для того, чтоб отвернуть гайку наконечника рулевой тяги:

затем откручиваем гайку и съемником выпрессовываем наконечник. ( с обоих сторон, прав и лев)

Откручиваем гайки крепления рулевой рейки:

Откручиваем карданчик рулевого вала ( он проходит через перегородку моторного отсека в салон)

Шприцем откачиваем всё из бачка гидроусилителя.

Далее: трубки гидросистемы на своём протяжении имеют крепления к корпусу рейки. В двух местах.
Надо открутить эти болты. Один из болтов находится ближе к правому колесу, второй возле рулевого вала:

Читайте также:  Пдд проезд на красный свет

Откручиваем трубки от рейки ( осторожно, капать будет, подставьте плоскую посудину/тарелку )

Отводим в стороны концы трубок ( обвяжите тряпочкой их или в полиэтиленовый мешочек, чтоб не засорились).

Вытаскиваем аккуратно рейку через нишу левого колеса.

Закрепляем на верстаке.

осторожно. При откручивании трубок и перемещении рейки внутри корпуса из всех щелей будет выстреливать жидкость!

откручиваем втулку гидроусилителя:

откручиваем гайку башмака:

вытаскиваем башмак и пружину:


Снимаем пыльник вала:

снимаем пыльники рулевых тяг:

а затем снимаем рулевые тяги:
Выпрямляем шайбы:

и откручиваем тягу от рейки. Вот результат:

Откручиваем защитную крышку внизу вала.

закрепляем на вал карданчик снятый с машины:

и с другой стороны головкой откручиваем гайку ( придерживая карданчик сверху на месте)

Вытаскиваем втулки и вал:

снимаем с вала сальники и тефлоновые кольца:

берем в руки набор:

Из втулки усилителя выпрессовать подшипник:

Снять тефлоновые кольца с вала:

Приготовить из фольги оправку для одевания новых колец.
Осторожно! Кольца не резиновые! Рвутся в миг!

Далее вынуть рейку из корпуса ( подробнее в приложенном файле PDF формата)


Снимаем втулку с рейки, выковыриваем сальник и меняем его:

Снимаем тефлоновое кольцо с рейки:

Меняем, выбиваем сальник из корпуса рейки.
Проверяем:
все сальники, кольца и т.п. которые идут в ремкомплекте должны найти своё место

Аккуратно собираем всё обратно. Ставим рейку, подключаем шланги.
Заливаем в бачок жидкость до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит, заливаем снова до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит. Повторяем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.
Затем вывешиваем передние колеса. На запущеном двигателе крутим руль вправо/влево до упора останавливаясь в крайних положениях на 2-3 секунды. Крутим так до тех пор, пока не перестанет пениться жидкость в бачке ( примерно 10-15 раз)

Читайте также:  Клапан главного цилиндра сцепления

В Центре ремонта РЕЕК вы можете заказать такие виды услуг:

  • Диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus RX, а также всего модельного ряда авто японского производителя ЛЕКСУС;
  • Диагностику ходовой части автомобиля;
  • Диагностику и ремонт ГУР (гидроусилителя руля), а также электрического и механического усилителей;
  • Замену рулевых реек и ГУР Lexus RX.

Наши мастера найдут причину неисправности и устранят проблему в самые короткие сроки. Ремонт рулевой рейки Лексус RX со снятием и установкой на ваш автомобиль в среднем занимает до 4 – 4,5 часов. Если же вы привезете к нам рейку, уже снятую с автомобиля, ремонт займет всего полтора – два часа. Причем, со всеми гарантиями.

Ремонт гидроусилителя руля Lexus RX

Неисправность рулевого управления может заключаться в ГУР. Чаще всего повреждаются шланги ГУР, которые рвутся со временем. Мы заменяем шланги, меняем трансмиссионную жидкость, выполняем все виды работ, связанные с ремонтом гидравлического усилителя руля.

Одна из распространенных проблем, которая возникает с рулевой рейкой – это поражение коррозией. Мы очищаем рейку от коррозии, восстанавливаем ее разными методами, хромированием и пр.

Обращайтесь – выполним ремонт рулевой рейки Lexus RX срочно, качественно, с гарантиями.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector