No Image

Ремонт рулевой тойота камри 40

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В те долгие дни когда двигатель был на расточки, а я был "счастливым" пешеходом было решено разобраться с рулевой рейкой. Так как покупка новой или контрактной было плохой идеей решено было чинить своими силами.
И вот началось…
Снятие вообще ерунда (особенно когда двигателя нет и под капот можно целиком залезть).
Разбор тоже ничего сложного…

Дело за малым вытащить внешнию оправу. Но на деле это очень сложно. Зубилом не залезть, отверткой не достать. Я вспомнил, что у меня есть дреммель с маленькой насадкой похожей на болгаркой. 10 минут и я распилил эту оправу.

Придя в магазин и показав останки подшипника, подобрали нормальный металлический подшипник (честно не вспомню 6201 или 6203) и цена его все 150 рублей.

И настал тот день, когда масло из бачка гура стало уходить меньше, чем за неделю, а отработанный декстрон из коробки на доливку начинал заканчиваться… Необходим ремонт рейки, сколько можно, подумал я, и прикупил 4 сальничка. Ремонтом это сложно назвать, скорее заменой сальников, так как у меня рейка не стучала, а только текла, но чтобы поменять эти 4 сальника нужно разобрать всю рейку до последнего болтика! Подробный отчет вы можете посмотреть у товарища 74vano74 там он подробно описал всю процедуру, написал номера сальников и сделал неплохой отчет о том, что вас ждет, я же сделаю уклон о том, что вам интересного понадобится для этого ремонта и так как я сам себе слесарь, фотограф и сценарист, то фото будут только обратного процесса сборки, с руками по локоть в мазуте как-то неохото брать телефон, уж извините)

Как снять рейку, думаю понятно, скинуть оба колеса, освободить наконечники, снять поперечную балку, открутить участок выхлопной системы, снять подушку заднюю и приопустить продольную лыжу, далее 4 болта крепления самой рейки к кузову, немного придется попотеть над верхним болтом рейки возле задней части коробки, если он приржавел, а так далее вытягиваете дальний наконечник, туда просовываете рейку, другой вытаскиваете, загибаете, бла бла бла и вытягиваете рейку, думаю по месту разберетесь, никакие наконечники, а уж тем более тяги откручивать не надо, чтобы снять или поставить обратно рейку, всю встает с небольшими изловками и так) Далее рейку на верстак в тиски (у меня не было этого) или просто на пол и полностью все разбираете и отмываете в бензине/солярке/керосине/ацетоне или еще где и заново все собираете, тут я уже подробнее опишу процесс и расскажу об инструменте, без которого у вас навряд ли это получится сделать.

Читайте также:  Можно ли не платить транспортный налог

Если у вас застучала рейка или течь декстрона идет через пыльники наконечников, то лучше просто снять рейку и отдать ее делать специалистам, заплатив за это деньги, пусть и немалые, потому что зачастую изнашивается сам вал, втулки и приходится протачивать или шлифовать сам вал, потом изготавливать специальные фторопластовые втулки и т.д. что вы сами не сделаете. Сам вал должен быть гладким, без явных царапин и каких-либо повреждений, у меня с валом все в порядке!

Рулевая рейка Тойота Камри 40 ремонт , видео – инструкция

подтяжка рулевой рейки солано


Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор.

Там ребята все знают, это проблема всех реечных рулевых. Другой вариант — замена рейки в…

Там ребята все знают, это проблема всех реечных рулевых. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново. В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.

В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий.

В каких случаях требуется такая подтяжка? В каких случаях требуется регулировка рулевой рейки? Износ картера распределителя В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме.

Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей. Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам: Грамотно отрегулированный рулевой механизм избавит от любого постукивания, да и комфорт от вождения автомобиля возрасте.

Читайте также:  Какие противотуманные фары лучше желтые или белые

Поэтому, если вы заметили, что руль машины поворачивается туго, не стоит ограничиваться подтяжкой соответствующего устройства, настоятельно рекомендуется долить смазку в картер. Нюансы регулировки рулевой рейки В первую очередь акцентируем внимание на том, что для того чтобы отрегулировать рулевую рейку своими руками, следует чётко соблюдать определенную последовательность действий.

В качестве жидкости для гидравлики используется масло низкой вязкости, которое также подходит и для коробки передач — ATF-3 или ATF Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку.

По бокам от нее имеются специальные крестовины. С их помощью регулируется положение рулевого колеса. Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации.

Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .

Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма. Когда происходит запуск двигателя, в гидравлической системе ГУР создается давление в мегапаскалей. Когда водитель поворачивает руль, масло проталкивается в цилиндры рулевой рейки и в разы увеличивает усилия человека, которое передается рулевым тягам.

Установленный на рейке клапан пропускает в рабочие цилиндры масло во время поворота руля, но когда колеса автомобиля расположены по центру, этот клапан закрыт, что позволяет маслу свободно протекать по системе. Способы выявления неисправностей Российские дороги сложно назвать ровными и качественными.

Все это отражается на продолжительности службы крестовин, ведь именно на них ложится основная нагрузка при управлении. В результате в момент, когда приходится поворачивать руль на неровной дороге, появляется стук, который со временем будет только усиливаться и, в конце концов, приведет к большому люфту рулевого колеса.

Читайте также:  Передняя балка газ 3110

При этом значительно увеличивается вероятность возникновения аварии.

Подробнее о рулевом управлении Toyota Camry

Если подтянуть, то руль будет подклинивать при повороте. Только в конце надо сделать приписочку: Через месяц стук вернулся.

Замена втулки не помогла от него избавится: Нет, ведь подтяжкой пытаются лечить противоположную сторону рейки.

И изнашивается сама зубчатая палка в том месте, где по ней трётся втулка Закручиваем прижимной стакан вала до упора, контрим контргайкой. Собираем регулировочный узел, затягиваем регулировочный стакан до упора и отпускаем на 90 градусов, контрим контргайкой.

В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе из поворота руль сам возвращается в прямое положение. Тягу на место, пыльники на место, затянуть. Рейку на подрамник, подрамник к авто. Возле задних по отношению к заду авто креплений подрамника к кузову есть отверстия на кузове и на подрамнике, совмещение которых исключает увод кастера.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector