No Image

Ремонт шаровой опоры шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Круз считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.

Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

Устанавливаем новую шаровую в рычаг.

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Читайте также:  Задние фары на хендай акцент

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Вывод

Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Всем привет. вот и постигла меня первая поломка моего круза. на пробеге где-то 43 тыс. км (тем летом. сейчас 53 тыс км.). у меня появилось брякание под днищем авто. брякание было легкое и не всегда и только при повороте налево на мелкой неровности. зимой брякание усилилось, но так же только при повороте на лево. лазил в гараже в яму. дергал, смотрел. сам ничего не выявил. все резинке были целые . после зимы брякание усилилось значительно. коллеги по работе прокатившись на авто моем приговорили что это втулки стабилизатора. цена за втулку 1200р, за кусок резины. слазил в гараж посмотрел, выглядят целыми, продавышей нет, разрывов нет.
и меня это смутило. и только сейчас я совершил правильное действие, поехал на вибростенд, где мне приговорили шаровую, сказали, что она в плачевном состоянии. ну оно и понятно, год ездил на такой и уже сам ощущал что после зимы по нашим дорогам с каждым днем все ее состояние ухудшается.
платить 10тр за шаровую, а вернее за весь рычаг в сборе как то жаба душит. узнал, что есть процедуры по восстановлению шаровых:
1. заливка полимера.
2. делают шаровую съемной.

по каждому способу вставлю видео, описывать не буду.

нашел в кирове места где заливают полимер, но где сделают съемную не нашел. с сервисом, который мне советовал коллега не сраслось. то они заняты, то после такого-то числа, то еще когда-то. и при этом не записывают конкретно на дату. между этими датами я уезжал из города за 1500км, все не собирусь написать об этом, а эмоции от поездки уже утихают, как бы вообще не забить на это). не, ездил не на своей машине. моя машина в этот момент стояла на другом косметическом ремонте, то же ведь запись ожидается))

Читайте также:  Втулка педали сцепления гранта

дак вот. вчера позвонил в другой сервис, записали на этот же день на 15 часов. приехал. скинули рычаг. просверлили снизу рычага отверстие, нарезали резьбу, вдули полимер. процесс не много отличался от тех, что на видео. не было такого модного стенда. мастер сказал, что шаровая уже уставшая. на сколько хватит хз. а вот если бы я не потерял время на обдумывание замены втулок стаба, а сразу выявили что шаровая, то все было бы куда лучше. но с другой стороны я готов был на такой эксперимент по заливке. посмотреть на сколько это реально сработает с убитой шаровой. все мне вышло в 800р. 500р заливка + 300р снятие рычага. когда у ОД это стоит 1200р )))

покатался вчера по городу, брякания нет. но это еще ни о чем не говорит) так же ребята заметили, что на переднем колесе нет гайки колесной. кто-то скрутил! и оказалось что пыльник шаровой был порван! и никто кто смотрел подвеску этого не заметил ранее. а порван был со стороны колеса.

у ОД гайка стоит 320р! говорю, что для гайки эта цена слишком дорогая, скинули 20р)))

я отказался. до этого заезжал в магазин по продаже продукции связанной со сферой шиномантажки, там хром гайка 35р!

но у них нет внешней резьбы под колпаки и они такие не возят. и в этом же магазине увидел заглушки на болт ступицы для штампованного диск! давно искал их.
на эмексе штатная гайка стоит от 75р — ждать 93 дня. 125р-150р ждать 4-7 дней. уже терпимей

видео по восстановлению.
1й способ




Всем доброго времени.

Начался отпуск, соответственно появилось время заниматься домашними делами и любимым авто.

Читайте также:  Крышка бензобака рено логан с замком

Недавно начали поскрипывать шаровые при повороте руля, пробег то уже не мал, посмотрел цены, не понравились, начал искать альтернативы… и нашел!

Демонтаж рычагов осуществил сам, скажу сразу это не просто без спец инструмента, но мы не ищем легких путей!

Список необходимых инструментов:

1. Ключи накидные 15, 18
2. Головки 13, 15, 18
3. Трещетка для головок
4. Мощный г-образный вороток для головок
5. Крепкая шлицевая отвертка
6. Домкрат
7. Балонник
8. Подставки, пеньки, бруски или подъемник
9. Зубило/(или фортуна и выколотка)
10. Монтажка/гвоздодер
11. Выколотка/(или удлинитель с головкой 8-9мм
12. Смазка WD-40
13. Молоток (не менее 800гр😀💪🏻)

Для демонтажа рычагов понадобилось много сил времени терпения, около 3-х часов.

Поддомкратил машину, снял оба колеса и выставил на пеньки, снял передние колеса и отсоединил провода датчиков АВС от рычагов.

Нашел контакты человека, который давно занимается реставрацией шаровых, рулевых реек, рулевых тяг, наконечников и проточкой дисков, созвонился, узнал технологию восстановления, она отличалась от многих предлагаемых у нас в Краснодаре. Андрей не просто засверливает нижнюю часть шаровой и заливает полимер в вместо родной втулки, а разбирает сам узел, снимая нижнюю крышку опоры, меняет втулку на новую, смазывает и собирает все обратно. Заменив пыльники на новые, с кольцами сверху (которые с завода у нас отсутствуют). Гарантия от мастера 1 год или 60тыс км.

В итоге мы получаем совершенно новый оригинальный рычаг за приемлемые средства.

Вызвал друга, привезли рычаги, времени на реставрацию ушло около 2-х часов, и вот они у меня в руках, шаровые "от руки" не поворачиваются, всё как положено.

По приезду домой было уже поздно и темно, монтаж отложен на следующий день.

Монтаж шел гораздо быстрее, все собрал в обратном порядке, прокатился проверил, все четко. Так что рекомендую!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector