No Image

Ремонт водительского сидения лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Приветствую! Дождался выходных и вперед нести сиденье домой) Снимается оно просто, четыре болта на 12 и все, а нет не все: если у вас комплектация с AIRBAG, то сначала снимаем "-" клемму с аккамулятора, ждем несколько минут (чтоб разрядить конденсаторы в подушке), и теперь можно снимать, отсоединив фишки индикации непрестегнутого ремня и аирбэг, ну и через водительскую дверь все спокойно вытаскивается из салона.

Собственно зачем решил перебрать кресло:
— не работал поясничный упор;
— нижняя подушка сиденья просто жила своей жизнью;
— хотелось постирать обивку;
— ну и тяжело было в длительной поездке в таком сиденье, сам становился кривой под него)

Для начала снимаем нижнюю подушку: держится на на 4х болтах под 12, дальше подушка просто снимается. Обивка держится по контуру и сзади на стяжках, отсоединив все это получите доступ к каркасу, обивке и паролону. Сняв подушку открылся каркас сиденья и стало видно что у задней поперечины (типичная болячка) разрушилась сварка, а одно из плечей передней поперечины заклинило, и если последнее лечится хорошим ударом чего-нибудь тяжелого, то первое только сваркой.

Далее спинка, обивка сначала разделяется внизу, далее отстегиваем боковые каналы (они на липучках), с задней стороны два тканевых замка (в области аирбэг) их тоже открываем, и выше обивка держится на поперечной пружине. Теперь изнутри выталкиваем пластиковые фиксаторы подголовника — все обивка у вас в руках.
Если хотите разделить сиденье пополам, то проще всего это сделать, открутив по 2 болта на 14 с каждой стороны (они оцинкованные, трудно не заметить).

как ремонт сидение?

Однажды запрыгнув в тачку сразмаху, услышал небольшой хрусь под задницей, пошарив по сиденьем насчупал торчащие куски пластмассы и очень расстроился.

Читайте также:  Сколько часов должен работать водитель автобуса

Взял книгу посмотрел устройство сиденья, потом снял саму седлушку открутив 4 гаечки

осмотрел, зрелище было печальным. (на фоточки можно жать чтоб покрупнее)

Узнал у знакомого торговца офиц запчастями что это пластмассовое основание стоит в районе 2500р, подумал дороговато и решил ремотировать.

Купил перфорированых железяк (дырочки 5мм), и заклепок (4.8 мм * 12 мм), заклепочник и дрель у меня были. (141 руб в строймагазе)

Поприкладывал железки, пометил пару дырочек макером и просверлил. Лучше сверлить в резиновых перчатках и респираторе, ибо там применен стеклопластик, поэтому при сверлении начинает лететь пыль от стекловолокна, руки потом чешутся.

Затем приложил с двух сторон одинковые пластины. совместил и закрепил двумя заклепками. остальные дырки сверлил уже прям с железками — так точнее.

Результат примерно такой.

Ну потом аналогичным методом доделал остальное.
Вот так. Сиденье вернуло свою форму и всё ок.

Одним из основных направлений работы нашего автосервиса «Автопилот» является ремонт сидений Шевроле Лачетти в Москве. Все наши сотрудники получили специальные сертификаты, позволяющие оказывать ремонтные услуги. Каждый мастер обладает огромным опытом, необходимым уровнем практических навыков и теоретических знаний, что позволяет им выполнять свои обязанности максимально качественно. Мы в идеале знакомы с конструкцией автомобильных кресел Шевроле, поэтому восстанавливаем повреждённые или изношенные сиденья быстро и экономно для автовладельца.

Причины поломки автомобильных кресел

Кресла автомобилей имеют разный уровень износа. Обычно требуется восстанавливать водительское сиденье. Зачастую рвётся ткань или внешняя оболочка, дырки приводят к рассыпанию набивочного материала, выворачиванию пружин и уплотнителя. В подобных ситуациях мастера частично заменяют обтяжку и уплотнение. Такой ремонт сиденья Шевроле Лачетти является более выгодным с материальной точки зрения, нежели полностью перетягивать кресло и заменять обивку. В любом случае выбор оптимального решения производится на месте после тщательного осмотра конструкции квалифицированным специалистом автосервиса «Автопилот».

Читайте также:  Сколько стоит оформить куплю продажу автомобиля

Работы по восстановлению автомобильных кресел

Восстановление сидений состоит из следующих работ:

  • удаление прожогов на обивочных тканях;
  • реставрация каркасной части;
  • замена уплотнителей;
  • установка боковых или поясничных поддержек;
  • удаление «провалов»;
  • устранение причин скрипа;
  • восстановление направляющих частей;
  • замена старых конструкций на новые;
  • полная или частичная переделка сидений.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector