No Image

Ремонт заднего бампера киа сид

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем доброго времени суток!
Как показал Гугль, у сида есть одно слабое место — пластиковые крепления заднего бампера, что держат бампер на протяжении всего пути от колесных арок до фонарей) Вот и меня этот сидовский недуг стороной не обошел… Да я и сам виноват. Частенько забываю, что это городская пузотерка и тянет меня то на рыбалку, то на шашлычек на данном аппарате.
Ну так про суть дела… Сам не заметил как, но сел я задницей (задним бампером;)) то ли на муравейник летом, то ли на сугроб зимой, но обнаружил я поломку летом на очередном выезде на мойку. Фотографии не делал, но, думаю, у кого такое было, те могут представить как это выглядит: уголок бампера над аркой мало заметно отходит, при отгибании рукой ощущается, что чего-то не хватает…
В итоге — снял бампер***, обнаружил что все правое крепление бампера держится на "святом духе" и что следующего снятия бампер уже не выдержит.

*** Снятие заднего бампера:
— откручиваем фонари (по 2 болта на каждом, крестовая отвертка)
— откручиваем по 1му болту под каждым фонарем (КЛЮЧ НА 10 ИЛИ КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА)
— вынимаем по 1му пластиковому шпиньку под каждым фонарем
— откручиваем по болту в каждой арке у самого уголка бампера (ключ на 10)
— откручиваем по 2 болта в каждой арке, держащих брызговик со стороны колеса (крестовая отвертка)
— вынимаем все шпиньки, идущие по низу бампера (около 13 штук)
— тянем на себя бампер. Он должен соскочить с креплений, но пока не снимется.
— отсоединяем проводку подсветки номера (поворачиваем патрон или вынимаем штекер)
— бампер продолжает висеть на резинках с внутренней стороны бампера — там еще по 1му шпиньку справа и слева на отбойнике.
— радуемся снятому бамперу, грустим, если сломано крепление… Как у меня…
—- если погреть шпиньки феном, их хватит на многократное снятие/установку (опыт от предыдущей машины))

Читайте также:  Подшипники переднего редуктора нива шевроле

Для решения данного вопроса были собраны все клеящие вещества со всего гаража (эпоксидка, холодная сварка, 2х сторонний скотч, суперклей). Из всего найденного подходила только эпоксидка, но из-за очень малой площади соприкосновения крепления с основанием бампера, от нее совсем мало толку…
Все же остановился на эпоксидке (взял МОМЕНТ ЭПОКСИ), промазал, добавил ко всему алюминиевые уголки, высушил, сверху холодной сваркой. Дождался затвердевания всей конструкции, одел бампер на место, вроде держится. В душе остался горький осадок того, что наколхозил и что это все-равно отвалится…
Клей момент эпокси — 80 руб.
Потрачено времени — весь день…

привет СИДоводы
недавно был мой слезный пост о том, что…

Бампер новый сразу в отказ — все равно весь изодран будет через год )
Обратился в пару мастерских — на вопрос описания процедуры — какое то унылое мычание и ценник под 10 тыр.

В общем решил сам.
Предупреждаю, руки у меня прям из плеч, опыт работы с пластиками и клеями имеется.
С конкретным клеем работал неоднократно.

Итак, снял бампер. описывать нет смысла — нужна одна крестовая отвертка, не очень длинная — и 10 минут времени — подробную инструкцию по снятию нашел на ютубе.

Сразу отмечу, что было 3 очага проблем и одно так, косвенно. Боковая защелка, крепление туманок, крепление губы.

там все просто — открутил, вытащил из пазов защелки, вывернул на место часть, пролил клеем, подержал минуту.

Так же проблемное место — 2 крепления из трех от туманок, тонкие ребра — по этому делается в 2 прихода. по очереди приклеивать каждое ребро.

кусок крепления губы плюс 2 крепления для фары готовы. выдает лишь подтеки от клея.
Сразу скажу, кого заинтересует — пользоваться нужно особенно — прижать и просто капнуть в трещину — клей очень жидкий — сам течет в щели и схватывается.

Читайте также:  94T индекс скорости расшифровка

к сожалению я не сфотографировал самую сложную часть, очень увлекся процессом и просто забыл про фотоотчет. Но сразу скажу что такие сложные формы с маленьким пятном контакта клеится в несколько этапов.

В начале едет позиционирование и приклеивание от центра к краям, клеится внутренняя часть, после фиксации клеятся ребра, каждое по одному, с подгибом. Ребра в момент отрыва часто гнутся и не становятся уже на свои места, так что не сложно- но занудно — кропотливо)

в итоге все заняло около 2х часов. При том снял и ставил полчаса, час думал, крутил вертел. час процесс оклейки, после каждой проклейки ждал около 5 минут на "остывание"

результат как и ожидалось — как будто так и было.

единственное, снизу потерялись клипсы 4 штуки, вернее 3х не было. 1 порвал, когда снимал.
Дайте пожалуйста парт номер, надо купить. ПОка просто приколхозил на стяжки и ввинтил по краям пару саморезов коротких, уж очень там хлипко все держится.

редко где продается, ищите на рынках, у рекламщиков и производителей ПВХ окон.
Стоит около 300 руб. В бутыльке 20 грамм но можно заклеить десяток бамперов, я не шучу.

Опасайтесь подделок — большой риск купить простой суперклей — что не одно и тоже.
и ядовит, работайте в маске или как я, на свежем воздухе 🙂

РЕМОНТ КУЗОВА KIA Ceed

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ КУКЛЫ"!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Читайте также:  Интернет магазин в автово

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector