No Image

Ремонт заслонки печки шевроле

0 просмотров
11 марта 2020

Делаю ремонт корпуса печки 13470255 (заслонок) на Шевроле Круз (Cruze) и Орландо (Orlando) 13488292, в случае если при изменении регулятора температуры не изменяется температура воздуха, со стороны водителя и/или пассажира. Также при сломанных заслонках происходит смешение горячего и холодного воздуха, что приводит к некорректной работе кондиционера.

Предлагаю два варианта ремонта:

1. Частичный
Ремонт в течение 1-го часа, без разбора панели приборов — 2000 руб. — за одну сторону.

2. Капитальный
Ремонт и усиление ВСЕХ тяг, с разбором и снятием панели приборов — от 4 до 6 часов — 13000 руб.

! ПЛЮСЫ при капитальном ремонте или установке нового корпуса печки:
— В процессе сборки и ремонта все трущиеся поверхности корпуса печки смазываются специальной смазкой.
— Все клипсы и шурупы остаются на своих местах, за каждый оставшийся шуруп минус 1000руб. из ремонта.
— Уходят все скрипы панели, так как в процессе сборки протягиваю все шурупы и болты.
— Перед сборкой продуваю все сжатым воздухом, делаю уборку пылесосом, также влажную, там где это не возможно при собранном автомобиле.
— В подарок новый угольный салонный фильтр.
— Чистка радиатора печки и испарителя кондиционера парогенератором.
— Полный разбор, чистка и смазывание всех элементов блока рециркуляции.
— Если у вас не хватает шурупов или клипс, значит доставлю.
— Гарантия на исправную работу 200.000 км или следующая замена с новым корпусом за мой счет.

В наличии есть новые корпуса 13470255 на Cruze, 13488292 и Orlando, с усиленными тягами (усиление делаю сам, заводских вариантов с усиленными тягами не существует) — 10000 руб. на Круз и 14000 на Орландо.
Установка корпуса 13000 руб. Время работ — от 4 до 6 часов, зависит от того установлена дополнительная сигнализация и/или нештатная музыка.

Ремонт делаю в г. Железнодорожный, ГСK-10 (Железнодорожник), ул. Советская, 89

! Во время ремонта и замены систему кондиционирования и систему охлаждения НЕ РАЗБИРАЮ в связи с этим цена ниже, чем у ОД и сервисах.

Читайте также:  Стоп кран в самолете фото

Более подробно по телефону с 10-00 до 22-00

печка круз
печка шевроле круз
заслонка печки круз
шевроле круз печка дует холодным
заслонка печки шевроле круз
ремонт печки круз
ремонт печки шевроле круз
круз +не работает печка
печка дует холодным воздухом круз
+не работает печка шевроле круз
печка круз купить
печка шевроле круз купить
+не греет печка круз
шевроле круз +не греет печка
замена печки круз
ремонт заслонки печки круз
ремонт заслонки печки шевроле круз
печка +на крузе дует холодным
замена печки шевроле круз
корпус печки круз
+не дует печка шевроле круз
корпус печки шевроле круз
шевроле круз печка цена
снять печку шевроле круз
холодный воздух +из печки шевроле круз
шевроле круз печка дует горячим
печка +на шевроле круз 1.8
заслонка печки круз купить
купить заслонки печки шевроле круз
дует холодный воздух +из печки шевроле круз
шевроле круз печка дует холодным +с водительской
воздух +в печке шевроле круз
шевроле круз +не работает печка дует холодный
печка орландо

Всем привет!
Так как мимо меня не проходит практически не одна "крузовская" болячка, Я давно решил выкладывать в своём БЖ все крузовские болячки и их решения, но хотел это сделать так чтобы эти записи максимально подробно описывали решение этих проблем, чтобы Крузоводы знали что в моем БЖ можно найти всю информацию по данной проблеме и не лазить больше по сетям инета в поисках недостающей информации.
Скажу сразу что постов на драйве как устранить эту поломку много, но в каждом посте остаются какие то вопросы, и приходится собирать инфу не в одном месте, как собственно я и делал.
Моя запись будет состоять из 3 частей . извиняйте! но будет описывать все максимально.
Отвечу сразу на вопрос: "почему не вырезал окошко и не сделал крепление" — потому что очень много отзывов от тех кто делал через окошко, что проблема возвращается, а я не люблю полумеры, и если я чего то берусь делать, то это должно быть сделано капитально, а значит, будем снимать всю панель)))

Читайте также:  Продажа номеров на машину в набережных челнах

Хватит слов переходим к делу.

Вот так у меня дул воздух

Для того чтобы ХОРОШО отремонтировать заслонки печки, нужно снимать панель и доставать саму печку.
Для этого понадобятся насадки на отвертку с головками на 5,5 на 7, 10, головку на 13 с воротком и удлинителем, крестовую отвертку. (отвертка с насадкой на 5.5 нужна будет короткая около 10 см)

Еще я купил вот такой наборчик, но скажу честно, что с легкостью можно обойтись и без него.

Полезный совет: все скрытые от первого взгляда ботлы складывать в разные места и подписывать номер а на место откуда они клеить малярный скотч с этим же номером. потом будет легче найти места откуда эти болтики по приклеенному скотчу. С проводами можно не боятся, все разъемы разные не перепутать.

Самым первым делом скидываем клеммы с аккумулятора и + и —

Чтобы не бегать из стороны в сторону, как делал это я по незнанию, разбираем все сначала со стороны водителя

Начинаем снимать панель приборов

Просто тянем козырек вверх, он на защелках.

Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.
Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.
В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.
Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.
Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

Читайте также:  Вася диагност диагностика двигателя

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

! Интересно, что сломанные заслонки могут заблокировать движение заслонок, которые приводятся в движение моторчиком, тогда постоянно будет поступать горячий воздух в салон, летом даже кондиционер не справляется, так как температура антифриза при штатном оригинальном термостате 102-107 градусов. Также заслонки могут зависнуть в положении на холодный воздух и тогда в холодное время будет очень холодно, так как воздух просто не будет доходить до радиатора печки, это обусловлено конструкцией.
Как показала практика у всех владельцев Крузов и Орландо после 1200000 км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками под своим весом. Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений!

7. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, теперь они у меня есть в наличии для всех желающих, которые сами хотят сделать ремонт.

8. Подгоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление, фиксируем конструкцию стопорной шайбой и стяжкой. После данной фиксации держимся за кончик нашей стяжки и сверлим отверстия. Наживляем шурупчики сразу на супер клей, дабы потом ни чего не выкрутилось и не развалилось.
Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете сломать всё окончательно.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector