No Image

Рено флюенс какое масло в коробке

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Седан Renault Fluence создан на базе хетчбэка Megane III поколения и выпускается с 2009 года. Автомобили для российского рынка собираются на заводе Рено Россия в Москве и оснащаются несколькими модификациями двигателей и трансмиссий: бензиновым атмосферным мотором 1.6 мощностью 106 или 110 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом, 1.6-литровым 114-сильным двигателем с механикой или вариатором либо 2-литровым агрегатом мощностью 137/140 л.с. с 6-ступенчатой МКПП или вариатором.

Трансмиссионное масло, которое используется в автомобилях модели, должно подходить для коробок передач соответствующего типа.

Масло в МКПП Renault Fluence

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач Renault Fluence. Оно имеет превосходные защитные характеристики, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации. Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре в режиме высоких нагрузок, но при этом за счет высокой текучести облегчает переключения при низкой температуре. Стойкость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде гарантируют стабильность его свойств с течением времени, а значит, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в МКПП Renault Fluence.

Масло в АКПП Renault Fluence

Трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN разработана для применения в АКПП Renault DP0/DP2 с учетом их конструкции, поэтому имеет оптимальные для этих агрегатов фрикционные свойства. Автопроизводитель советует заливать это масло в коробку Renault Fluence DP2 при замене. Оно обеспечивает плавную и эффективную работу АКПП в любых режимах движения и высокий уровень защиты — ELF RENAULTMATIC D3 SYN предохраняет детали трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Термическая и окислительная стабильность гарантирует сохранение его физико-химических свойств даже после значительных пробегов, совместимость со всеми материалами уплотнений исключает протечки, а низкая температура застывания позволяет эксплуатировать это масло в коробке Renault Fluence в любых погодных условиях.

Читайте также:  Не держит металлический термос

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Подберите наиболее подходящее трансмиссионное масло для Renault Fluence при помощи сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

По регламенту положено менять масло на 90 тыс.км, кто-то говорит раз в 4 года, кто-то говорит масло залито на весь срок службы. Решил заменить, больше для любопытства интересно было посмотреть на состояние масла. Масло в коробке "Elf tranself NFJ 75w-80" объем 2.7л, купил 3 литровые фляги. Был уверен что заливается масло в трубку с белым кончиком идущая из коробки и торчащая слева от коробки аккумулятора. Но посмотрев видео понял что масло заливается чуть выше слива, пробка пластиковая откручивается и туда заливается масло. На видео процесс полностью понятен, сложного ничего нет. Масло слилось черное, мутное поэтому не зря поменял. Новое чуть ли не как подсолнечное прозрачное. Лейки с тонким горлышком я не нашел, пришлось импровизировать. Вырезал в пробке отверстие под шланг, но немного больше и размера и совсем не круг получился и чтобы лишнее не проливалось обмотал шланг изолентой и плотно запиxнул в пробку, получилось герметично. Таким макаром залил масло в коробку, пока из отверстия не стало выливаться масло это и есть уровень.

Изменений в коробке никакиx не произошло.

Делов на пол минут на 20, дольше защиту откручиваешь. У нас берут за эту процедуру в сервисе 900р.

Рено Флюенс – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2016 год. Представляет собой четырехдверный седан на базе хэтчбека Рено Меган третьего поколения (2009-2016). Машину выпускали в Турции, Аргентине, Корее и России. На отечественном рынке автомобиль появился с двигателем 1.6 л (106 л. с.), работающим с МКПП-5 или АКПП-4. Еще седан был доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 137 л. с., который работал с АКПП или вариатором. В 2013 году появилась рестайлинговая версия с доработанным дизайном передней части. Обновленный Флюенс получил 1.6-литровый мотор на 114 л. с. от компании Ниссан. В 2017 г. в России была распродана последняя партия «Флюенсов».

Читайте также:  Капот kia ceed 2008

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Флюенс необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:

  • Автомобиль ездит в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с примерно одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены какие-либо интенсивные и длительные перегрузки, например езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Рено Флюенс
  • Используется только оригинальное масло или его аналог с рекомендуемыми параметрами
  • Коробка передач функционирует нормально, исключены рывки и подергивания при переключениях, нет вибраций и толчков, скорости переключаются легко и без усилий
  • Отсутствуют масляные протечки через сальники. Данная проблема возникает при больших пробегах, когда ослабевает герметичность сальников. В этом случае сальники придется срочно заменить, иначе велика вероятность попадания масла прямо в коробку передач, после чего внутри появляется коррозия. После установки новых сальников необходимо промыть коробку передач от продуктов износа, после чего можно приступать к заливке нового свежего масла.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector