No Image

Рено флюенс снятие переднего бампера

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать Вас на сайте v-mireauto.ru. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как можно снять передний бампер Рено Флюенс своими руками.

Хотелось бы сразу отметить, что сам процесс снятия переднего бампера намного легче, чем это может показаться на первый взгляд.

Но порядок следующий:

1).Снимаем защиту картера (шестигранными головками «на 10» выкручиваем два винта), выкручиваем и три аналогичных винта под которые защита «подъезжает», после чего выкручиваем еще два немного впереди и по бокам от них.

2).Откручиваем шесть винтов TORX, которые под капотом держат бампер (два крайних являются короткими, остальные – длинными).

3).Откручиваем три винта TORX, в передней части левого подкрылка и два – в передней части правого подкрылка (снимать колеса вовсе не обязательно, достаточно их повернуть).

4).Спереди отгибаем подкрылки, чтобы можно было разглядеть винт с шестигранной головкой (один — справа, один – слева), которые также необходимо открутить.

5).Сдергиваем края бампера с клипс, как это показано на рисунке.

6).Аккуратно стягиваем бампер вниз, по мере опускания отсоединяя сдерживающие процесс разъемы (их всего два, обе с левой стороны, на фото их хорошо видно).

Таким образом мы сняли передний бампер Рено Флюенс.

Как поставить бампер Рено Флюенс?

Для того, чтобы поставить бампер на место выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Снимаем передний бампер на Рено Флюенс в такой последовательности:

  • Поднимаем авто и снимаем передние колеса.
  • Откручиваем передние части передних подкрылков.
  • Снимаем верхний воздуховод 1.

Частая моя проблема во время работы — это забывать делать фотографии процесса ремонта. В следующий раз постараюсь фотографировать каждый этап.

Читайте также:  Лачетти замена ламп подсветки приборов

Бампер от Renault Fluence, полностью разбитое очко под катафот. Сама сложность в том, что надо восстановить нижнее плавное ребро.

Данное фото взял из просторов интернета для наглядности.

Раз нет фото процесса, постараюсь его описать(в следующие разы исправлюсь).

Клиент принес несколько кусочков бампера, которые благополучно были припаяны на родные места. Но большей части не хватало. Было два варианта: сетка и эпоксидка+стекловолокно.

Второй вариант нам понравился больше.

Скотчем снаружи по приблизительной форме рисунка была наклеена форма, а с внутренней наложили эпоксидку+стекловолокно. 30 минут и уже можно шпаклевкой выводить точную форму. Сама жопа оказалась вытачивать и выводить внутренние углы. Шпаклевка использовалась NOVOL Bumper-fix.

Затем грунтовка той же фирмы. Кстати если будет интересно, могу рассказать про материалы с которыми работаем.

Красили локально, т. е. пол бампера(по просьбе клиента). Про локальную покраску и размывку и + такой покраски буду постепенно раскрывать в следующих постах.

В итоге конечная работа! Кстати все ребра лучше доводить после грунтовки. Желательно сухой наждачкой 320 или 180, потом уже мокрой 400 и 1500.

Так же после покраски для лака используется 2000 наждачка. И все это дело полируется)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector