No Image

Рено логан или лада веста что выбрать

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Наконец руки дошли до написания этого мнения. Буду сравнивать свой старый Логанчик 2008 года выпуска.

Начну сравнение со старта обладания каждым из автомобилей. В Логанах известная проблема, это течь сальника в двигателе. Причем после замены по гарантии, эта проблема исчезает навсегда. Это было и в моем Логане, и у тестя, и на всех служебных авто на работе, при пробеге до 15 т.км. В Весте-же проблема на старте — это стук (скрип) в передней подвеске, устраняющейся путем гарантийного ремонта втулок стабилизатора (либо заменой этих втулок от шевроле-нивы). На работе купили 2 Весты пару месяцев назад, спрашивал у водителей этих служебных авто, сказали, что после гарантийного ремонта (натягивают типа пластиковой трубки на то место где стоит втулка стабилизатора и ее термоусаживают), проблема со стуком исчезла.

Еще известная проблема в Логане — это весенняя течь с крыши внутри слона. Подозреваю, что за зиму под обшивкой крыши накапливается лед от дыхания, а весной пока он тает, вода течет по лобовому стеклу и через плафон освещения. Как будет в Весте — посмотрим, но подобных сообщений от владельцев первой партии Вест, я не встречал.

Что еще неприятно было в Логане — это скрип салона даже при незначительном диагональном вывешивании. Авто у меня стоит под балконом на улице, на грунтовке. И когда задом начинаешь выезжать на асфальт, то из-за разнице в уровне (асфальт выше), происходит ооочень небольшое вывешивание. И из-за того, что салон в Логане видимо вообще не обладает какой либо жёсткостью, зимой салон скрипит так сильно, что в первый раз я серьёзно испугался за сохранность стёкол (лобового и заднего). Т.к. скрежет был такой силы, что подумал о деформации оконных проемов и уже представлял лопающиеся стекла! 🙂 Потом привык, человек ко всему привыкает. Летом это уже был не скрежет, с просто тихий скрип. На сельских или лесных неровных дорожках, такой вот тихий скрип также присутствовал, даже при самом лёгком намеке на диагональное вывешивание. В Весте я этого вообще не заметил, выезжая со своего места стоянки задом на асфальтовую дорогу — в салоне тихо. Нашел вот видео, с вывешиванием Весты. Как бывшего владельца Логана, данное видео шокировало. Думаю у моего Логана, в этой ситуации не то что-бы двери не открылись, а просто треснули бы стекла в проемах и крыша салона стрельнула бы точно.

Посадка водителя Весты такая-же удобная и высокая как в Логане.

По комфорту нахождения в салоне — однозначно Веста лучше. Современная панель приборов. Салон создает настроение. Ощущение, что будущее наступило не только у тебя внутри авто, но и снаружи, на улице 🙂 И благодарить за это надо — шумоизоляцию. Уровень шума внутри значительно ниже, чем в Логане (я его дополнительно не шумоизолировал, но после Окушки мне Логан вообще казался Крейсером, так что так и ездил в стоке 🙂 ) Правда после поездки на Логане на Черное море, в течении наверное суток в ушах все еще стоял шум от дороги. Еще если сравнивать шумоизоляцию этих двух автомобилей, можно заметить, что в Логане 2 в багажнике шумки и виброизоляции нет вообще! Только голый метал и сверху фетровый коврик. Все.

Подвеска Весты чуть-чуть жестче, чем у моего бывшего Логана 2008 г.в., но все-же комфортная. Зато отзывчивость на поворот руля Весты — фантастическая, Логан кажется более валким и заторможенным.

Всяких свистелок-перделок больше в Весте, т.е. различных электронных помощников. Это приятно, когда в движении тебя страхует электроника. Вместе с тем, на дороге излишне расслабляться не стоит.

Чувствуется «наэлектризованность» Весты сразу, как открываешь дверь — панель приборов и стеклоподъемники уже работают! В Логане пока не повернешь ключ — все мертво. В Весте запустил авто — включаются дневные ходовые огни, ставишь авто на охрану — свет в салоне выключается плавно и сразу-же, открываешь авто с пульта — свет в салоне зажигается мгновенно, еще до того как ты открыл дверь. Блин — как-же это удобно и логично! Почему в Логане все было не так?! Кроме трех скоростей дворников стекла, в Весте есть еще 4 дополнительные скорости. В штатной магнитоле Весты свой эквалайзер на каждый аудио-источник (радио, SD-карта, BT, AUX или USB).

Скорость в Логане и Весте чувствуется совсем по другому. На Логане комфортно ездил до 70 км/ч, при 100 км/ч — шумы, 110-120 км/ч — дикие шумы (ездил на юг, выше написал), выше скорость — просто страшно, т.к. пропадает уверенность в полном контроле за поведением авто, хотя ребята до 160 км/ч разгоняли на Youtube. Веста на скорости 110-120 км/ч — как в Логане просто стоишь, тихо, скорость ощущается ниже, как будто километров 80 в час едешь. Выше не ездил, обкатка еще. Да я и не гонщик. Буду доволен если при 120 км/ч и поездке на юг, не буду вылезать из машины глухим от шумов.

Внешний вид Весты конечно, более современный, чем даже Логан 2. Может быть я странный человек, но мне рестайлинг 1 версии кузова нравиться больше, чем обмылок (не в обиду логановодам, а для ассоциации) кузова Логана 2.

У тестя Логан 1,6 8 клапанный, с кондером тупит на любых оборотах, просто это чувствуется. В служебных авто были случаи аварийного самоотключения кондиционеров при их перегреве в стоячих пробках летом в жару. В Весте небольшая неуверенность на низах, после 2000 оборотов, кондер вообще не ощущается, работает он или выключен.

И конечно, Логан 2 дороже Весты и очень скромен по части современного электронного наполнения. Из моего примера, когда приценивался и выбирал авто:
— Веста Комфорт 16 клапанный 1,6 л (средняяя комплектация) — 592 т.р. (металлик)
— Логан 2 Привиледж 8 клапанный 1,6 л (средняя комплектация) — 638 т.р. (металлик)
Разница между ними: в Логане 2 (82 л.с, 8 клапанник, кондер, АБС, музыка, без шумки, даже без подлокотника, за подлокотник + 5 тыс.р.) против Весты (106 л.с., 16-клапанник, кондер, АБС, музыка, электронные помошники, Глонас). Если Логана брать с 16 клапанным движком — то он уже будет дороже 650 т.р. и с тем-же самым набором (кондер, АБС, музыка). Разница в 60 тыс.руб!

Читайте также:  Кружка кипятильник в машину

Думаю, что на фоне Весты, Логан должен стоить от 450 т.р. до 550 тыс.руб. в «логановской максималке». Это если сравнивать техническую сторону. Но Логан дороже, из-за высокого спроса на него, связанного с имиджем зарекомендовавшего временем надежного автомобиля. Что конечно справедливо. Посмотрим как будет обстоять дело с надежностью Весты. Время покажет.
Ну вроде бы пока все. Пишите.

PS. Чет вот вспомнил про кондиционеры — добавил выше в тексе. Наверное что еще вспомню, буду здесь-же добавлять.

Последние лет пять в России автомобиль Рено Логан занимает место лидера. Но В 16 году или вернее в 15 у него появился конкурент Лада Веста. Давайте определим что лучше. Какой из автомобилей всё-таки лидирует — Веста стремится дать водителю комфорт и разнообразие комплектации не хуже чем Логан, а где-то даже выигрывает. В сравнении можно увидеть сразу, некоторые факторы которые лидируют.
Веста является бюджетным автомобилем, Логан тоже бюджетный, значит самым покупаемым — поэтому битва идёт за каждого покупателя. Среди бюджетников Рено Логан занимает высокий рейтинг продаж, или даже он лидер в своем классе.
Он продаётся уже около 10 лет и занял свою нишу, имеет своего покупателя. Лада Веста вышла в 2015 году ее популярность взлетела, если смотреть по продажам, а Логан стабильно продаётся долгое время и в модели вышел рестайлинг Рено Логан 2 — что лучше покажет время. Нам удалось сравнить эти машины — прочитайте сравнение и определитесь с выбором.

АвтоВАЗ пообещал, что Vesta будет красивой внешне, будет мощнее, практичной на деле. При сборке использовались качественные материалы, относительно за небольшую цену – золотая середина для бюджетника. Logan же в свою очередь доступен для среднестатистических россиян, он надежен, неприхотлив, при этом цена не зашкаливает заслуживает отдельной оценки, достаточно крепкая машина. Версия Логан 2, хорошо подходит для сурового климата, однозначно это автомобиль для России.
Обновленная версия Логана показала себя, как непривередливый автомобиль с дешевыми запчастями.

Сравнение технических характеристик

Внешний вид и красота это одно, а технические характеристики являются фактом определяющим лидера автомобиля.

Платформы автомобилей

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

Кузов и дизайн

Естественно не стоит сравнивать весту с первой версией Логана, Это был квадратный дизайн 10 лет назад. После рестайлинга Рено весьма преобразился, все качества доставшиеся ему от первой модели, никуда не исчезли, он по-прежнему вынослив и неприхотлив.
Однако его дизайн более строгий, правда всё удачно сочетается, но веста тоже не страдает убогостью форм. Разрабатывая Logan, конструкторы не делали ставку на дизайн, скорее всего, он рассчитан на простату форм — использование машины для работы.

Vesta же выделяется ее линии дизайна продуманные, к тому же элегантные. Логан обходит весту лишь по высоте кузова на 2 сантиметра.
По длине/ширине выигрывает 2180: 4410 против 4345 миллиметров.

Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.

Толщина лакокрасочного покрытия на логане

Заводская окраска имеет толщину в среднем от 70 до140 Микрон.

Толщина лкп Лады 2180

в среднем 100-150 Микрон подробнее об этом можно прочитать здесь

Двигатели и ресурс

Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигатель
погибает.
Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

Коробки передач

Сравниваемые автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач в плане: механика и робот. Оби коробки пятиступенчатые. Механика на 2180 лучше, меньше ход рычага, четче. На Французе иногда вибрирует ручка переключения передач.
Робот в обеих моделях стоит хороший, нареканий по нему не было. Быстро переключает скорости, но при переключении бывают рывки, иногда тупит.

Сравнение подвески Весты и Логана

По подвеске автомобиля: у обоих стоит Макферсон. Лада имеет больше клиренс что дает небольшой плюс, но Логан не остаётся в стороне, так как за неубиваемость его подвески, его и ценят фанаты. Веста более управляемая машина. Логану не хватает обратной связи руля и колес, точности в управлении. Подвеска 2180 энергоемка, прочна, плюс настроена на хорошую управляемость.

Комплектация и стоимость

Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.
Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2018 года.

Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты.
Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.

Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.
Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы лада гранта

Битва салонов

Определить какой салон лучше не просто, поэтому начнем сразу технических характеристик. Несмотря на то, что vesta шире reno, салон его выше, соответственно места надо головой больше — более удобно большим людям.

Инженеры Ваза хорошо поработали над сиденьями автомобиля, они регулируется в большом диапазоне и намного удобнее, чем у конкурентного автомобиля.

Несмотря на то, что салон Reno logan больше по высоте задним пассажирам тесно. Салон Lada Vesta смотрится солиднее, гармонично расставлены все приборы, всё под рукой. Обшивка автомобилей примерно на одном уровне. В итоге — российский автомобиль предлагает водителю и пассажирам больше места чем Логан.
В Логане стоит хорошая мультимедия с быстрым откликом, но 2180 не отстаёт от него. Мультимедия и мультируль находится на высоком уровне, легко управляется, имеет хороший звук. топовая Vesta имеет сенсорный экран вместо магнитолы.

Багажник

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Подведем итог

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Появление Лады Веста на рынке стало мощным скачком вперед отечественного автопрома. Рывок на новый уровень поставил для автомобиля повышенные требования. Конкуренция среди авто оказалась слишком жесткая. В линейке легковых автомашин, с которыми пришлось соперничать Ладе Весте, находится Рено Логан, а также Хендай Солярис и Киа Рио – лидеры в своем сегменте. Француз стабильно продается и пользуется спросом у большинства покупателей нашей необъятной страны. Так что же лучше выбрать: Lada Vesta или Renoult Logan? Попробуем ответить на этот вопрос.

Содержание:

↑ Лада Веста: преимущества и недостатки

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.

↑ Двигатель

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

↑ Проходимость

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.

Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.

↑ Удобство

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

↑ Комплектация Лада Веста

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

↑ Безопасность

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону. Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.

↑ Renault Logan: плюсы и минусы

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.
Читайте также:  Пример расшифровки вин кода

↑ Престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене. Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше.

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

↑ Экстерьер

Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику. Уникальная проштамповка кузова, эргономичные фары и стильные диски создают яркий незабываемый дизайн. В этом аспекте обновленный Логан 2 неплохо смотрится, но все равно не дотягивает до Весты. Внешний вид французской машины безликий и на нем не наблюдается запоминающихся элементов.

↑ Технические характеристики

Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.

↑ Двигатели

Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.

Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.

↑ Коробки передач

Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.

Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.

↑ Шасси

Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.

Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.

↑ Интерьер

В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.

  • Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
  • Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
  • Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
  • Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.

↑ Комплектации и стоимость

Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).

Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.

Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector