No Image

Рено мастер 2 фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Коммерческий автомобиль Renault Master предлагается в двух исполнениях: грузовой фургон и «голое» шасси. Машины оснащаются 2,3-литровым турбодизелем и шестиступечнатой «механикой», привод может быть как передним, так и задним.

Шасси Renault Master

«Мастер» в исполнении шасси комплектуется 2,3-литровым дизелем, развивающим 125 или 150 л. с., покупатели могут выбрать одинарную или двойную кабину. Такой автомобиль предлагается по цене от 1 816 000 рублей, а в его базовую комплектацию включены одна подушка безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.

Фургон Renault Master

На фургон грузоподъемностью от 0,9 до 2,0 тонн устанавливается двигатель мощностью 125 л. с., в модельном ряду есть несколько вариантов длины колесной базы и высоты кузова. Цена — от 1 760 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Renault Master выпускается с 2010 года во Франции. «Близнецами» этой модели являются автомобили Opel Movano, Vauxhall Movano, Nissan NV400.

Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

Обзор модификаций

История модели и назначение

Первое поколение

Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение

В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

Третье поколение

Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

Читайте также:  Накладка на заднее стекло ваз 2107

Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

Технические характеристики

Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

Средний расход топлива:

  • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 100 л.

Двигатель

Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

Характеристики мотора:

  • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
  • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
  • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

Устройство

Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

Читайте также:  Рейтинг продаж китайских автомобилей

Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная. Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются. Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).

Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

Тест Драйв видео

Отзывы

  • Василий, Саранск : приобрел Рено Мастер в 2013 году. По работе часто приходилось перевозить в пределах города объемный груз, который грузил руками, именно потому покупка автомобиля подобного плана была необходима. Выбрал Master, поскольку собирается он во Франции, что гарантирует высокое качество. Кроме того, понравилась внешность автомобиля. Из линейки семейства взял наиболее длинный и объемный вариант с задним приводом и 125-сильным двигателем с Common Rail. В данной комплектации Рено Мастер резво ездит по трассе и по городу (при этом двигатель издает минимум шума). Правда, при полной загрузке скоростные качества заметно снижаются. Средний расход около 8 л на трассе, 11-13 л – по городу. 6-ступенчатая коробка делает процесс движения очень приятным, а передачи переключаются очень легко. Сама машина очень надежная, а единственным минусом считаю неподготовленное место для перевозки. Тем не менее, Рено Мастер на порядок лучше отечественной «ГАЗели».
  • Владимир, Саратов : покупал подержанный вариант. Знакомый продавал Renult Master довольно дешево. Лучшего автомобиля на тот момент было не найти. Эксплуатирую машину уже 3 года. В управлении транспорт довольно легкий, а тормоза работают эффективно. Разгонял Рено Мастер до 100 км/час, но он способен идти и быстрее. При умеренной езде расход в смешанном цикле составляет 9 л. Автомобиль много раз выручал, когда надо было перевезти объемные вещи. Причем зимой он работает не хуже, чем летом. Теперь о минусах. Шумоизоляция здесь не самая хорошая, а ремонт машины обходится очень дорого. Если поломка серьезная, то лучше сразу готовить побольше денег.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Рено Мастер в базовой комплектации начинается от 1,78 миллиона рублей. Топовые версии обойдутся в 2,3-2,5 миллиона рублей.

Б/у модели:

  • 2005-2006 год – от 450000 рублей;
  • 2009-2010 год – от 720000 рублей;
  • 2013-2014 год – от 960000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Master:

  • Opel Movano, Nissan NV400, Vauxhall Movano («близнецы»);
  • Ford Transit;
  • Fiat Ducato.

Renault Master – малотоннажный автомобиль, который выпускается с 1980 года. К текущему году сменил 2 поколения. Сейчас в России продаётся следующее, третье поколение Рено Мастер. Малотоннажный означает, что автомобиль предназначен для перевозки людей (до 19 человек в России и до 17 человек в остальных странах), а также малотоннажных грузов в своём грузовом исполнении.

Грузовой версией данного авто можно управлять с водительским удостоверением категории “В”, а значит что общая масса авто не должна превышать 3,5 тонны. Новый автомобиль Рено Мастер третьего поколения в России доступен с 2010 года. Особенно интересна данная модель на вторичном рынке.

Из-за недоверия граждан к компании производителю автомобилей Renault в России, данный автомобиль продаётся недорого, что никак не сказывается на его качестве. Фото новой модели представлено ниже.

Разберемся подойдет ли такой автомобиль для заработка, какие габариты кузова фуры, фургона и размеры грузопассажирского варианта авто, а также размеры грузового отсека. Также выясним какого мнения о Renault Master реальные владельцы и специалисты.

Дизайн

Для начала следует обратить внимание, что Renault Master прежде всего коммерческий автомобиль, а это означает, что внешний вид такого автомобиля играет одну из последних ролей, если не самую последнюю. Правда, это вовсе не означает, что внешний вид автомобиля плох. Представляем фото новой модели грузопассажирского Renault Master в кузове оранжевого цвета.

Читайте также:  Платон с какого года

Экстерьер

Первые два поколения Renault Master имели довольно пресный внешний вид. Первое поколение этого автомобиля даже слегка напоминает РАФ, что неудивительно, учитывая год его выпуска.

Второе поколение стало более «лупоглазым» и приобрело узнаваемость. Последнее поколение Рено Мастер уже имеет свой, особенный внешний вид, который, кстати, достаточно симпатичен, хоть и совершенно неагрессивен. Надо признать, французы могут делать симпатичные «мордашки» своим авто. В остальном, этот автомобиль выглядит как обычный фургон для перевозки грузов или пассажиров.

Интерьер

Renault Master в салоне выглядит как вполне обычный коммерческий автомобиль среднего класса. Не хуже, но и не лучше одноклассников. Его салон имеет немного другую форму торпеды, руля, сидений и прочего, но принципиальных различий всё же нет.

У Renault Master на фото можно видеть просто огромнейшее количество различных кармашек для мелочёвки, документов и прочего. В общем для всего того, что может понадобиться водителю за рулём, или до чего необходимо быстро получить доступ.

Пластик твёрдый, но авто собрано хорошо, и как следствие посторонних звуков не так много. Кроме этого, удобно расположен рычаг КПП, он находится не на полу, а в торпеде, что позволяет переключать передачи удобнее.

Возможность поместить рычаг там, связана с техническими характеристиками автомобиля, а именно с тем, что привод авто – передний. С безопасностью тоже всё отлично. Если водитель пристёгнут, то при столкновении с легковым авто, вероятнее всего, ни водитель, ни пассажир не пострадают.

Комплектации и цены

Производитель Renault достаточно неплохо продумал свою коммерческую модель Renault Master. Особенность этого автомобиля состоит в том, что покупатель, по сути, берёт пустую базу, которая может быть короткой, средней, длинной или сверхдлинной. Причём первые две комплектации могут быть только в варианте переднего привода, последний вариант только с задним приводом, а длинная база продаётся как с передним, так и с задним приводом.

Теперь о ценах на автомобиль Renault Master состоянием на 2018-2019 год:

  • Минимальная цена за передний привод и короткую базу составляет 1 660 000 рублей.
  • Максимальную сумму придётся выложить за сверхдлинную базу на заднем приводе. Она составит 2 080 990 рублей.

Все варианты оснащены дизельным 125-сильным двигателем с объёмом 2.3 литра в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В самой дорогой комплектации этот двигатель форсирован до 150 л. с.

Пассажирского варианта Рено Мастер на сайте официального дилера мне встретить не удалось.

Наиболее низкую стоимость автомобиля Рено Мастер можно получить в варианте грузового фургона, грузопассажирский вариант Рено Мастер будет стоить чуть дороже из-за наличия дополнительных сидений.

Технические характеристики

У автомобиля Renault Master технические характеристики не выдающееся. Дизельный двигатель объёмом 2.3 литра позволяет уверенно разгоняться как гружённому, так и пустому автомобилю.

Наверное, главной особенностью технических характеристик Рено Мастер является широкий выбор кузова автомобиля. Объем груза варьируется от 8 кб.м. до 22 кб.м. в зависимости от платформы. Грузоподъёмность имеет не такой большой разброс: от 3,5 до 4,5 тонн. Приятной особенностью также является угол открывания задних дверей в 270 градусов.

Ремонт автомобиля Renault Master достаточно прост и не вызывает особых трудностей. Все узлы и агрегаты достаточно дешевы, но вместе с тем и надёжны.

Отзывы владельцев

Негативных отзывов о Renault Master от бывших владельцев практически нет. Об автомобиле Renault Master, отзывы говорят приблизительно следующее:

  • Стоимость ремонта Renault Master небольшая.
  • Ремонтировать надо в основном подвеску и нечасто
  • Основная работа над машиной – замена расходных материалов (масла, фильтры)
  • ГРМ – не самая надёжная вещь в авто
  • Непримечательный внешний вид
  • Довольно удобный салон
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector