No Image

Рено меган 2 вода в кармане двери

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Неприятные сюрпризы

Привлекательные внешне французские автомобили таят в себе немало сюрпризов, которые вряд ли можно назвать приятными. Кроме того, что Рено достаточно сложный автомобиль в плане технического обслуживания, ремонта, в его салоне нередко появляется вода. Скапливается она также в карманах дверей, уже оттуда проникая внутрь автомобиля. Чем это чревато? Ну, во-первых, двери, пропуская влагу, почти постоянно находятся в сырости, а это угрожает их стойкости к коррозии. Проще говоря, они быстрее сгниют.

Проникающая через двери влага распространяется по салону, скапливаясь под покрытием, изолирующим автомобиль от наружного шума. Конечно же, это тоже негативно влияет на металл. Но, эта проблема на Рено Меган первого, а также второго поколений не самая основная. Понятно, что кузов – наиболее дорогостоящий компонент автомобиля. Большие риски, влага, попадающая из карманов дверей в салон, несет для электрооборудования. Нередко возникают случаи, когда по этой причине отказывают стеклоподъемники или же динамики, расположенные в дверях.

Что характерно, официальные представители французского концерна отказываются признавать проблему глобальной. Избавиться от такого негативного явления бесплатно, воспользовавшись гарантией, смогли очень немногие автовладельцы. Если же вы приобретаете «француза» на вторичном рынке, скорее всего такая проблема уже была устранена.

Но, в любом случае, рекомендуется проверить состояние машины на содержание влаги в салоне и в дверях.

Непрофессионально выполненная замена акустики

Наиболее частой причиной появления в карманах дверей воды является также установка динамиков. Если акустика отличается по своим параметрам, колонки крупнее заводских, возникает риск, что защитный козырек не будет полностью их прикрывать. Вполне достаточно разницы в пару миллиметров для того, чтобы влага, попадающая на динамики, затем активно просачивалась на пол автомобиля. Именно поэтому надо внимательно подходить к замене штатной акустики. Какой может быть выход в данной ситуации? Необходимо тщательно герметизировать карманы, или, после снятия обшивки с дверей, увеличить размеры карманов, чтобы они надежно закрывали колонки.

Кроме того, нередко причиной появления влаги в Мегане является недобросовестное отношение к работе специалистов, устанавливающих сигнализацию. В машине есть определенные проблемы по установке заглушек. Некоторые нерадивые установщики попросту негерметично ставят их на штатные места.

Читайте также:  Как подключить магнитолу к 24 вольтам

Забитые дренажные отверстия

Не только в карманах дверей может скапливаться влага. Кстати, забыли упомянуть одну причину проникновения ее в автомобиль в данном случае. Уплотнительные резинки нередко негерметичны, автовладельцы нередко жалуются, что после мойки автомобиля там скапливается вода. По словам многих из них, уровень может достигать 2 см.

Но, перейдем к системе дренажа, неудачно расположенной в районе лобового стекла. Это отмечают многие специалисты, лишь официальные дилеры умалчивают об имеющейся проблеме. За устранение неисправности на сервисе возьмут до 1 500 рублей, в зависимости от уровня сервисной станции. Работа будет заключаться в прочистке каналов от скопившейся грязи, листвы. Такое мероприятие рекомендуется проводить раз в году. Только в этом случае вы получаете гарантию того, что вам под ноги не будет поступать вода.

Каким образом проникает влага? Она начинает накапливаться в районе салонного фильтра, а затем, когда уровень превысит положение бортика фильтра, устремляется на пол автомобиля. Проходит она по наиболее простому пути — через воздуховоды системы отопления. Можно ли самостоятельно провести чистку дренажа, сэкономив на обращении в сервис? Вполне. Такая операция по силам даже людям, не обладающим обширными познаниями в области техники.

Единственным минусом такого мероприятия на Рено можно считать приличные затраты времени. Вначале следует демонтировать трапецию стеклоочистителей, а затем убрать защитный кожух. Все, доступ к дренажной системе для вас открыт.

Уплотнительная резинка лобового стекла

Более редким случаем можно считать просачивание влаги в небольшую щель, образующуюся между стеклом и резинкой. Чтобы найти «плавающую» неисправность, понять, поступает ли из этого района влага, рекомендуем прибегнуть к нехитрому способу — вылить несколько ведер воды на автомобиль. Еще лучше — полить из шланга лобовое стекло, достаточно направить поток всего на пару минут, после этого все прояснится.

Читайте также:  Транспортер т4 датчик температуры

Если вы считаете эту проблему самой серьезной во французском автомобиле первого и второго поколений, то глубоко заблуждаетесь. На втором Меган в кузове хэтчбек заднее стекло нередко просто вывалилась в процессе поездки. Проблема была быстро устранена, но, осадок-то остался. Автомобилисты прекрасно помнят случаи, когда крыша седанов, собранных в Турции деформировалась в морозы, она «играла» из-за свойств материала обшивки, не переносящих сильные морозы.

Рекомендации при покупке

Как говорится, предупрежден — значит вооружен. Собираясь покупать машину на вторичном рынке французскую машину, надо понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Как вы думаете, почему стоимость на вторичном рынке машин французских автоконцернов значительно ниже, чем цена одноклассников? Почему эта техника очень быстро теряет в цене?

Верно, из-за своей ненадежности, проблем с эксплуатацией. Вода в салоне, вода в дверях — далеко не единственный недостаток. Какими могут быть рекомендации? Собираясь брать машину первого, второго поколения, старайтесь покупать ее в ухоженном состоянии, у хозяина, который внушает вам доверие. Постарайтесь подробно узнать, как владелец боролся с заводскими дефектами, если таковые имелись, и какие меры предпринимались.

Желательно узнать как можно больше. Это поможет избежать многих проблем, по сравнению с которыми, вода в машине покажется «цветочками». Хуже всего, если бывший владелец сам вмешивался в электронные системы, блоки. Все эти нюансы необходимо для себя прояснить. Ведь, в случае поломки автомобиля в ваших руках, тяжело будет найти неисправность, руководствуясь заводским мануалом.

После сильного дождика обнаружил мокрую неприятность — воду в кармане водительской двери. Сняв обшивку с динамика и сам динамик, понял что вода в карман попала через динамик, точнее стекала по нему, т. к. больше не от куда. Временно приклеил пленку (обозначена красным цветом)

В ближайшие выходные решил заняться этим вопросом вплотную, решил вскрыть обшивку двери. Чтобы по сто раз не снимать обшивку, купил заодно на авто рынке шумоизоляцию. Как снимать обшивку описывать не буду, снимается легко. Сняв обшивку принялся за дело

Читайте также:  Нижняя защита радиатора форд фокус 2

После нескольких дней затяжных дождей обнаружил воду в кармане правой передней двери.
Сразу появилась мысль разобрать дверь, прочистить дренажные отверстия и заодно зашумить ее, но времени совсем нет и погода не шепчет. Тогда решил пока выполнить минимальный ремонт, чтобы только вода не заливалась.

Проще всего оказалось снять сетку перед динамиком (она на защелках пластиковых, просто тяните на себя ее начиная от петли двери) и открутить динамик.

В отверстие от динамика увидел, что внутри двери воды нет, а значит дренажные отверстия в норме. Обратил внимание, что сам динамик и уплотнитель на нем сырые.
Значит вода капает со стекла и затекает в карман через динамик.

Динамики у меня штатные стоят и козырьки пластиковые на месте, если козырьков нет, значит надо их делать, но это уже другой случай.

На форуме мегана народ предлагает "удлинить" козырьки, но для этого пришлось бы снимать обшивку или выкручиваться через маленькое отверстие в динамике, вторая проблема — стекло при опускании проходит близко с козырьком, значительное утолщение козырька будет мешать стеклу при опускании.

И после пары часов раздумий перед ПК решил …

Мое решение.
Наклеить на динамик в верхней части магнита небольшое утолщение из ткани или других материалов (которые на морозе не будут скрипеть о пластик)
При затягивании саморезов динамика к пластику, пластик козырька будет частично отогнут, убирая край козырька подальше от магнита динамика.
При таком раскладе вода должна капать с козырька, а не затекать на динамик.

Попробовал изобразить описанное тут на рисунке.

А об эффективности такого решения говорить еще рано, т.к. дождя на улице пока нет, но через несколько дней обязательно сообщу результат.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector