No Image

Рено сандеро большой расход бензина

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Постараюсь рассказать почему большой расход бензина и как этого избежать…
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ.
С нынешним ростом цен на топливо, каждый водитель начинает экономить и вспоминать о причинах, по которым увеличивается расход горючего. Так, на некоторых заправках за литр А-95 сейчас отдают в среднем 36 рублей. Говорят, на этом цены не остановятся. Некоторые заправочные станции продают некачественный бензин (ослиная моча), кто с опытом то сразу поймет, в чем загвоздка. В таких случаях или октановое число повышается с помощью специальных присадок или выдают бензин, который не соответствует заявленной марке.
1. Главной причиной считают неправильную работу электроники, которая управляет двигателем, зачастую это на новых иномарках. В результате, чаще всего причиной становятся неисправные датчики, предназначенные для оптимального ведения расчета смеси воздуха и топлива. К таким датчикам можно отнести, кислородный датчик, температурные датчики, датчик заслонки дросселя, датчик которые отвечает за контроль расхода воздуха, последний часто выходит из строя, если долго не чистить или не менять воздушный фильтр. Обычно именно из-за ошибки этих датчиков в разной степени зависит, какой будет смесь «богатой» или «бедной». В результате это будет вести к потере мощности и увеличения расхода бензина. Учитывая, что технологии современные, то их диагностику на глаз невозможно определить, стоит ехать в специальный сервисный центр или перебирать каждый датчик в отдельности.

2. Второй причиной бывает давление в топливной системе, когда оно неравномерно. Обычно оно или ниже или выше. Зачастую из-за пониженного давления теряется мощность агрегата, а в автомобиле с автоматической КПП увеличивается время работы двигателя при высоких оборотах, как результат увеличивается и расход топлива. Часто, сюда же относят неисправность инжектора двигателя. Если заправить плохим топливом и вовремя не смотреть, то КПД агрегата будет понижаться пропорционально росту расходу топлива. Поэтому внимательно смотрите, чтоб не были засорены форсунки двигателя, так как чистка будет долгой процедурой и не дешевой, стоимость порядка 2000 рублей, все зависит от марки и двигателя автомобиля.

3. Немаловажным фактором чрезмерного расхода топлива является воздушный фильтр. Когда он забит и в двигатель поступает недостаточное количество наружного воздуха, в агрегате происходит так называемое «воздушное голодание». Поэтому не ленитесь, время от времени смотреть и чистить его. Особенно это касается в летний сезон, если часто приходится ездить по проселочной дороге

.4. Далее по ходу сгорания топлива у нас идет катализатор, как и в любом автомобиле, со временем он может прогореть, или вообще разрушится. В каждом автомобиле разное строение, но основное это чем сильней он забит, тем больше будет расход топлива. Причиной зачастую бывает богатая горючая смесь. Так же пропорционально будет теряться мощность двигателя, или по-другому, как говорят, давится двигатель, так как не сможет продавить выхлопные газы. Время от времени прислушивайтесь к звуку катализатора, и на его состояние.
5.Снижение давления в колесах!

ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ.
1.Основной причиной выделяют температуру, как двигателя, так и окружающей среды, то есть зависит от сезона (зима/лето). Так как бензин имеет свойство испарятся, то летом, особенно на Юге, при очень горячем двигателе, топливо попросту испаряется из топливной системы. Что касается температуры двигателя, то оптимальной для работы считается где-то 80─90 градусов Цельсия.
Обратная сторона, когда двигатель не прогрет как следует, и вы едите на подсосе, это касается только карбюраторных двигателей. В таком случае расход существенно увеличивается, в топливную систему поступает мало воздуха и много бензина.
Немаловажным фактором является использование кондиционера в летний период, думаю, что каждый водитель знает, при использовании такого удовольствия увеличивается нагрузка на двигатель, соответственно бортовой компьютер, сохраняя мощность, начинает увеличивать расход топлива.
Так же часто говорят об обтекаемости автомобиля, стиле езды, о том какая КПП используется (автоматическая или механическая), есть прицеп или нет. О всех факторах не рассказать, в таком случае просто нужно иметь практику и опыт.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО СТАТЬЯ КОМУ ТО ПОМОЖЕТ.
ВСЕМ МИРА ДОБРА.

данная статья частично взята из инета.

Читайте также:  Шины nexen тест за рулем

Стоимость бензина постоянно растет. Поэтому показатель расхода топлива на Сандеро играет первостепенную роль при выборе автомобиля. Потребление горючего различается в зависимости от модификации хэтчбека. На этот показатель оказывают влияние объем установленного двигателя и тип трансмиссии. Кроме того, экономичность автомобиля определяется характером вождения. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.

Общая информация о расходе

Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

  • состояния топливной системы;
  • манеры вождения автомобиля;
  • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
  • качества горючего;
  • состояния ходовой части;
  • степени давления в шинах и других факторов.

Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.

Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

  • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
  • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
  • заливать бензин на проверенных АЗС.

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Двигатель 1.4

1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.

Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.

При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.

Двигатель 1.6

Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».

Читайте также:  Гост р 51057 97

«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.

Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.

Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.

Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.

Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.

Двухлитровые модели

Двухлитровые модификации Рено Сандеро доступны в настоящий момент только на латиноамериканском рынке. Под капотом таких моделей устанавливается 16-клапанный мотор, который развивает до 145 л.с. мощности. Согласно технической документации, расход топлива на 100 км у французского хэтчбека с двухлитровым силовым агрегатом в городских условиях достигает отметки в 10,5 л. На трассах показатель снижается до 6,5 л.

Итоги

На рынке и на дорогах встречаются различные модификации Renault Sandero Stepway, и расход топлива у автомобилей каждой генерации свой. Наиболее экономичной версией, если верить технической документации, представленной производителем, считается версия с 1,2-литровым мотором. Однако такая модификация хэтчбека не может похвастаться хорошей динамикой и тяговыми способностями. Кроме того, автомобиль в этом исполнении оснащается исключительно механической КПП, что создает определенные трудности при езде по городу.

Показатель потребления горючего как во французских автомобилях, так и машинах других марок зависит не только от типа устанавливаемого мотора. Экономичность транспорта определяется манерой вождения, состоянием ходовое части и узловых элементов, продолжительностью эксплуатации и рядом других факторов.

Видео

Добавлено в Расход топлива // 8 комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Сандеро:

Рено Сандеро двиг 1.4

  • При выборе машины больше всего ориентировался именно на экономичность. Отечественную продукцию при этом даже не брал в расчёт. Рено Сандеро подошёл по всем параметрам, и не сказал, что я разочаровался, но под рекламой «экономичная машина» я понимал немного другие значения. Касательно езды по трассе, спору нет, автомобиль тратить не больше 7 литров на сотню, но как только дело доходит до езды в городе иной раз показатель повышается до 11 литров, что не сильно радует. Я мог бы ещё понять зимний период или если я стоял постоянно в пробках. Ездил я пока только летом и не попадал в пробки, город всё-таки маленький. В итоге пришёл к выводу, что это лучший вариант для тех, кто проводит дальние поездки по трассе, но если как у меня большая часть пути пролегает в городе, тогда придётся открывать по шире кошельки.

Рено Сандеро двиг 1,6 л. 86 л.с

  • Сейчас автомобильный рынок выпускает много автомобилей экономичного типа и с этим я столкнулся при выборе машины. Рено Сандеро как, оказалось, подходил не только по цене, но и как раз по расходу топлива. Прочитал ещё заранее, что машина экономичная только на трассе, но я как раз и разъезжаю, занимаясь коммерческой деятельностью за чертой города. Вначале расход топлива был в районе 7 литров топлива на сотню, потом удалось даже сбить этот показатель до 5–6, при замене бензина. Использую только одну заправочную станцию, а если меняю показатель, сразу же повышается. Подтвердились отзывы и о большом аппетите авто в черте города. В городе ест от 10 литров и больше в зависимости от времени нахождения в пробках, поэтому я доволен, что не езжу так часто по заполненным дорогам иначе просто бы, не смог заправляться.
Читайте также:  Дорожный переезд без шлагбаума

Рено Сандеро пробег 12000

  • После покупки Рено Сандеро столкнулся с проблемой большого расхода топлива, причём не только в городе, ведь с этим у всех проблему, но даже по трассе машина ест иной раз 8–9 литров бензина. Не знал в чём причина. В автосервисе сказали всё в порядке. Оставалось только найти причину самому. Первым делом попробовал заливать 95-й и 92-й бензин. С 92 бензином немного снизился расход топлива, но при этом начал шуметь двигатель. В итоге после всех моих «танцев», вокруг машины, проблема была найдена в банальном кондиционере. Кто не хочет тратить бешеных денег на заправку, лучше просто открыть окно немного или ехать в духоте, и вообще отказаться от пользования кондиционером.

Рено Сандеро двиг 1.6 16V 102 л.с

  • Почему всего говорят о Рено Сандеро и хвалят ей? Купил эту пародию автомобиля недавно и теперь не знаю, как поскорее избавиться. Приоритет при выборе был именно экономичность, но тут ей и не пахнет. Я езжу только по городу, при этом расход топлива превышает иногда 12 литров. О какой тут экономичности может идти речь? Делал все, что только возможно, но сбить потребление бензина так и не удалось, при этом у меня повышается расход топлива при использовании 92 бензина, и ещё дополнительно приходиться переплачивать за 95. Кондиционер тратит много топлива, причём это известный факт во многих моделях машин, но на моём авто, кажется, что он работает исключительно на бензине. Единственная радость, только в том что печка почти не влияет на расход топлива, а вот прогрев автомобиля и пробки увеличивают и без того большое потребление бензина. Лучше бы купил обычный универсал. Больше никогда не будут бежать за рекламами об экономичности.

Рено Сандеро двиг 1.6 102 л.с АКПП

  • У меня в отличие от других почитателей Рено, есть целых две машина модели Сандеро, и я могу сравнивать их показатели. Автомобили неидентичные, а с механической и автоматической коробкой передач. Вначале хотелось бы поговорить об автомате, так как он больше всего меня беспокоил в начале покупки. Расход машины по городу был около 11.7 литра, что и рядом не стоит с показателями, которые записаны в книжке по эксплуатации автомобиля. В городе расход топлива был также завышен до 6.7 литра. Справиться с проблемой так и не удалось. Машина на самом деле неплохая и тут всё потребление как я понял, идёт именно от автомата, потому что на механике расход топлива намного ниже. Так по городу машина тратит ровно 10 литров, а на трассе не превышает 6 литров иногда даже выходит 5.2 литра. В общем, при покупке машины рекомендовал бы смотреть и выбирать всё-таки коробку автомат, тем, кто хочется заполучить именно экономичный автомобиль.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector