No Image

Рено сандеро объем фреона

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Первый раз за 6 лет перезаправил кондиционер.
Вообще, автомобильный кондиционер или автомобильные системы кондиционирования и климат-контроля рекомендуется перезаправлять раз в 2 года!
Кто бы что бы не говорил, но это факт. И система больше боится не уменьшения газа, а уменьшения масла и потеря его свойств. Если есть интерес, могу потом сделать отдельно заметку, но на эту тему куча статей в рунете. При желании сами найдёте 😎

Вернёмся к моему Белому лебедю.
Пока не было аномальной жары за 30, все было ничего. Но в один из жарких дней июня, стоя в пробке заметил, что дует еле прохладный, а иногда и тёплый воздух. Это был звоночек, что пора перезаправить кондиционер.
Поехал на замену в клубный сервис кроссоверов ММС/ПСА 😎
Для себя узнал, что не во всех аппаратах по замене и заправке систем кондиционирования в предустановленном списке при автоматической заправке есть наши машины: нет ни Логана, ни Сандеро, ни Ларгуса!
Не знаю почему, но нигде на моей Сандеро не нашли наклейки с объемами для заправки системы кондиционирования 🧐
Есть только наклейка что применяется фреон HFC-134a и все. То ли ее не было, то ли её смыло при мойке моторного отсека — не знаю. Куча всяких технических наклеек есть, а по объемам системы кондиционирования — нет 🤷🏻‍♂️
Так же этих данных нет и в руководстве по эксплуатации.
Т.к. у меня 1.6 16V двигатель K4M 697, полез по справочникам и нашёл следующую информацию:
— в Renault Logan I/Sandero I 2009-2014MY (1-го поколения) со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве — нет данных! (Возможно 135±15 гр, вот тут рассуждение)
— в Renault Logan I/Sandero I 2009-2014MY (1-го поколения) с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35 г и полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10 мл

Читайте также:  Как выполнить упражнение змейка

Погуглив тему точных данных не нашли. Посовещавшись с мастером и зная что по среднестатистическим данным в насосах кондиционеров заливается 50-80 г масла, а моя машина относится к первой категории и 135 г масла это перебор, решили выставить параметры по маслу 50 гр, по фреону — 475 гр.

Данные параметры установили в ручную и запустили процесс автоматической перезаправки системы кондиционирования.
Минут через 20-25 процесс закончился и автомат выдал чек.
По отчету в чеке выдало следующие данные:
— скачено 245 г фреона и 12 г масла
— заправлено 475 г фреона и 40 г масла

Запустили двигатель, проверили — дует холодным отлично.

Покатавшись неделю, обратил внимание, что бывает в пробке минут 15-20 дует ледяным, потом на 1 минуту прохладным, и затем опять ледяным.
Надо заменить салонный фильтр (менял зимой на ТО) и промыть радиаторы.

Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше +30.
Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев. Забортная температура была от +25 до +15

Всем удачи на дорогах и что бы ваши кондиционеры и климат-контроли холодили и радовали вас прохладой в летнюю жару ❄️☃️❄️

Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.

Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.

Читайте также:  Рассчитать среднюю цену автомобиля

Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.

Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Renault Logan / Sandero первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Рено Логан / Сандеро 1-го поколения со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем встроенным в конденсатор (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35г, а на автомобиле с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35г. В системе кондиционирования Renault Logan I / Sandero I используется полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо добавить 40мл. Производитель регламентирует при значительных утечках добавлять до 100мл масла; при замене испарителя или конденсатора — 30мл + количество слитого масла; замене ресивера — 10мл + количество слитого масла; при замене компрессора — количество слитого масла.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector