No Image

Рено сандеро сел аккумулятор

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Сел аккумулятор автомобиля Renault Sandero на морозе и срочно нужна помощь прикурить машину с выездом в Москве? Услуга выездная помощь на дороге и зарядка аккумулятора машины Renault Sandero доступна у нас! Звоните и заказывайте выезд мастера для прикурки Рено Sandero по телефону в Москве: +7 (495) 324-20-00 . Поможем прикурить машину и завести Рено Sandero в любое время, работаем круглосуточно 24/7, без выходных.

  1. Автоэлектрик приедет на место через 20 — 60 минут!
  2. Стоимость прикурки: бензиновая машина 1500 рублей, дизельная 2000 рублей.
  3. Цены выезда за МКАД 50 рублей за километр.

Всем доброго времени.
Столкнулся с такой проблемой: утром АКБ не хватает напряжение для запуска а/м. Сначало грешил на АКБ, но при проверке мультиметром показало утечку тока в 0.15 Ма при допустимой норме не более 0.04 Ма. Методом поочередного вытаскивания предохранителей установлено что Макс разряд уходит через предохранитель общего питания. При отсоединении фишки от иммобилайзера утечка так же прекращается.
Может кто подскажет где причина неисправности?

droncopt, уточните размерность результатов ваших измерений. Наверное имели в виду амперы?

Действительно это показания шкалы мультиметра при *10

Да, действительно, измеренный ток слишком велик. Обычно источник повышенного потребления ищут поочередным отключением потребителей: сигнализация, магнитола, плохая изоляция провода и т.п. Подробнее посмотрите в Интернете, там есть материалы по вашей теме.

Где бы найти схему потрохов салонного блока,можно было бы проследить,что с этого преда питается.А так только указано,что с F29 уходят концы на диагностический разъем и салонный блок,а дальше темный лес.Но опять же,на своем опыте,считаю,что при утечке 120 мА не может произойти критического падения емкости.Но,как бы то ни было,интересный вопрос,можно подумать.Машина ваша с ноля?Какие могли допы подцепить на этот предохранитель?

Да уж,схемы блока найти вряд ли получится,но фотографии печатной платы нашел.Электроники там натыркано много,поэтому,вполне возможно,что то из этой начинки начало проявлять повышенный аппетит.Искать,что конкретно выпендривается,по моему,бесполезно,значит,просто забить на это,попробовать зарядить аккум и посмотреть,что получится.

Попробую сделать так.

———- Сообщение добавлено в 18:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ———-

попробовать зарядить аккум и посмотреть,что получится.
Периодически ставлю на подзарядку, но результат тот же. Я уже крепёжную пластину аккумулятора потерял.

Попробую сделать так.

———- Сообщение добавлено в 18:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ———-

попробовать зарядить аккум и посмотреть,что получится.
Периодически ставлю на подзарядку, но результат тот же. Я уже крепёжную пластину аккумулятора потерял.

Периодическая подзарядка АКБ всего лишь позволяет держать его в боевой готовности, но никак не поможет найти причину повышенного потребления. Надо иметь схему электронного блока. жрущего так много, и ее анализировать. К сожалению без схемы трудно что-либо предложить.

Читайте также:  Войска нато в ульяновске

Если не ошибаюсь,туда сходятся не сколько цепей-и через ключ,и без. А вариант с монтажом заведомо исправного блока будет лучшим. А так же вариант с замером на машине,где такие проблемы не проявлялись.

И еще-зарядку проверяли? Может гена не докачивает.

если машина постоит два-три дня, то аккумулятор садится полностью.

что значит полностью?? как проверяли ? заряжали?? а плотность нормальная? а напряжение ??

возможно проблема в самом аккумуляторе.

СтепанОвод, Степан, а что это даст?
Генератор под подозрением.

Посторонних шумов в работе двигателя не добавилось? Какой пробег и возраст авто?

возможно проблема в самом аккумуляторе. На это я меньше всего думаю. АКБ новая и всю зиму запускала движок без проблем. Всё началось после замены ГРМ.

что значит полностью??
Это значит, что при попытке запустить двигатель, мощности аккумулятора не хватает. Снимаю, ставлю на зарядку и спокойно запускаю двигатель. Если езжу каждый день, то проблем не замечаю, но если машина постоит 2-3 дня, то уже запустить двигатель без зарядки АКБ не получается.

———- Сообщение добавлено в 17:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ———-

IVT, Илья, да нет никаких шумов. Двигатель работает нормально. Проблема только в том, что за пару дней простоя, аккумулятор на машине садится.

Заряжаете его до какого состояния? Какой аккумулятор?

Да чуть подзаряжаю и этого хватает, чтобы запустить двигатель. Потом спокойно езжу, оставляю машину на паковке на несколько часов, потом опять запускаю двигатель, и опять езжу. ))) И так, хоть, до бесконечности. Проблема возникает в тот момент, когда автомобиль не эксплуатируется несколько дней. За это время АКБ садится до такой степени, что двигатель завести уже невозможно. Тогда я снимаю АКБ, подзаряжаю её в течение 30 минут током 10 А, ставлю на авто, запускаю двигатель. и дальше можно опять читать это моё сообщение сначала.:-D

Название АКБ не помню, а идти смотреть не хочется. Ёмкость — 77 А*ч, пусковой ток — 680 А.

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ———-

вероятнее всего генератор перестал питать бортовую сеть и подзаряжать акум, так как он это делал до замены ремня грм. Тогда бы я при каждой остановке с остановкой двигателя, испытывал бы проблемы с запуском, а у меня этого нет. Мне почему-то кажется, что какой-то из потребителей "высасывает" АКБ во время длительной стоянки. Я сначала погрешил на регистратор. Стал его отключать на время стоянки. Проблема не исчезла. Фары включёнными не оставляю. Магнитола у меня, вообще, не пашет (неожиданно отключилась и больше не включается).

Читайте также:  Куплю шины для спецтехники

Основные типы

При выборе аккумуляторной батареи для 1.2-литровой модели следует обратить внимание на ее емкость. Так, допустимый диапазон этого показателя составляет от 44 Ah (например, BOSCH S4 44AH R+) до 55 Ah (например, MORATTI 55AH R+ 550A). Популярными моделями также являются аккумуляторы торговой марки WESTA 50AH R+ 480A, TOPLA TOP 54AH R+ 510A и многие другие.

Модели Рено Сандеро с объемом силового агрегата 1398 куб.см. (1.4 литра) оснащены аккумуляторными батареями в зависимости от наличия дополнительного оборудования и комплектации. Одним из наиболее подходящих вариантов для 1.4 литрового автомобиля можно отметить аккумулятор торговой марки Centra (модель 6СТ-53АзЕ). Емкость его составляет 53 А/ч, а ток – 540 А. Габаритные размеры в длину равны 207 мм, ширину 175 мм и в высоту 190 мм. Общий вес аккумулятора составляет 14,3 кг.

Модели Renault Sandero российской сборки (в том числе 1.4 литровые) комплектуются аккумуляторными батареями торговой марки ISTA. При этом их характеристики и параметры довольно внушительные как для такого небольшого автомобиля.

Для моделей Renault Sandero 1.6 предусмотрены аккумуляторные батареи 70 Ah (CALCIUM 12V TEST L3 720A каталожный код 82 00 640 555). По отзывам владельцев 1.6 – литровых автомобилей данная аккумуляторная батарея оптимально подходит под эту модель Renault Sandero, достойно выдерживает максимальные нагрузки на электрооборудование транспортного средства и имеет продолжительный ресурс работы при условии своевременного обслуживания и соблюдения правил использования кальциевой батареи. Размеры устройства составляют 278 мм в длину, 175 мм в ширину и 190 мм в высоту. В качестве аналогов допускается использование на 1.6 литровых машинах аккумуляторных батарей с похожими параметрами.

Наиболее популярными среди владельцев моделей с 1.6 литровыми двигателями считаются такие варианты, как Exide Excell EB500, Varta Silver Dynamic (552 401 052), Bosch S4 Silver (544 402 044).

Renault Sandero с силовым агрегатом 1.6 литров также могут оснащаться аккумуляторными батареями в зависимости от количества клапанов и мощностных показателей двигателя. Оптимальным и универсальным для Renault Sandero 1.6 с типом двигателя К7М 710 и мощностью 90 и 102 л.с., а также с типом силового агрегата К7М 718 и мощностью 84 можно назвать оригинальные аккумуляторные батареи Renault Hi-Life (код по каталогу оригинальных деталей 7711238596). Емкость этой модели – 50 А/ч. Длина ее составляет 207 мм, ширина – 175 мм, а высота – 190 мм.

Читайте также:  Лексус рх 300 характеристики

Отключение и извлечение АКБ

Аккумуляторы автомобилей Renault Sandero расположены традиционно в подкапотном пространстве. Отключение и снятие батареи необходимо при проведении ремонтных работ транспортного средства или при ее замене. Эту процедуру можно осуществлять только при выключенном зажигании.

Для снятия АКБ можно использовать рожковый или накидной ключ №10 для ослабления затяжки клемм. На первом этапе отсоединяется минусовой провод от батареи, а сам провод отводится в сторону. По такому же принципу осуществляется отсоединение и плюсовой клеммы электрической цепи Sandero. В случае комплектования машины необслуживаемой батареей дополнительно нужно снять вентиляционный патрубок. На заключительном этапе при помощи головки №13 необходимо открутить планку, которая прижимает батарею к посадочному месту, и снять батарею с посадочного места. При каждом снятии или смене АКБ необходимо очищать при помощи мелкой наждачной бумаги поверхность наконечников силовых кабелей, а также обработать различными токопроводящими смазками. Такие процедуры обеспечат надежное соединение контактирующих деталей. Установка осуществляется в обратной снятию последовательности, учитывая полярность при подключении проводов.

Порядок подзарядки АКБ

Зарядка аккумуляторов осуществляется при помощи специальных зарядных или пускозарядных устройств. Следует помнить, что производить подзарядку АКБ необходимо либо на открытом воздухе, либо в нежилых помещениях. Дело в том, что в процессе восполнения заряда выделяется взрывоопасный газ, который может негативно сказаться на здоровье человека.

Основным правилом подзарядки является обеспечение тока, который составляет 20% от номинального показателя. Средней минимальной продолжительностью процесса подзарядки АКБ при указанном соотношении является промежуток времени от 22 до 24 часов в зависимости от типа АКБ и зарядного устройства. В случае если номинальный ток находится в диапазоне от 20 до 60%, то время на эту процедуру значительно сокращается и составляет около 12 часов. И, наконец, если обеспечивается подача тока в показателе, который превышает 60% от номинального, время подзарядки составит около 6 часов.

Перед подключением АКБ к зарядному устройству необходимо снять батарею и установить ее на ровной горизонтальной плоскости. После чего, в соответствии с инструкцией, подключить провода к клеммам согласно полярности и включить устройство. В случае когда заряженная батарея быстро разряжается, возможной причиной является ее поломка, выраженная в повреждении или окисью свинцовых пластин. О проблеме с АКБ на приборной панели автомобиля загорается соответствующий индикатор в виде аккумулятора.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector