No Image

Рено сандеро степвей 2018 новый отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Обычно о новой машине пишут обзор, что нравится, что нет. Но я решил совершить маленькое путешествие, а уже потом написать свои впечатления о новой машине.

Хотелось обкатать машину и посмотреть как она себя ведет в дальних поездках.
И решили с женой в выходные съездить в калужскую область.

Расстояние 300 км. в одну сторону. И 4.5 часа пути.

Предыдущая машину была тоже Stepway первого поколения, и сравнивать в большинстве могу только с ней.

Первое это комфорт.
Он выше чем в прошлой машине. От дальней поездки я устал меньше, можно сказать совсем не устал.
Из-за отсутствия поясничной поддержки, у меня болела поясница при дальней поездки раньше. Тут хотя поясничной поддержки нет(мысли как это исправить есть), но спина не устала. Может дело в посадке.
Второй момент это круиз. Раньше для соблюдения скоростного режима приходилось постоянно кидать взгляд на спидометр и "играть" педалью газа(особенно если на дороге много населенных пунктов). В новой машине спасает круиз-контроль. Включаешь его, и не заботишь о превышении, а просто едешь.
Кондиционер работает отлично. Днем была жара, и после 3-5 минут работы кондиционера ребенок с заднего сидения сказал, — "А почему в машине холод собачий".

Машина на обкатке, я ехал в щадящем режиме и частично по трассе, расход вышел 6.4 л/100км. Как по БК так и по расчетам между заправками. Так же старался переключаться по подсказкам, как я понимаю они именно и нужны для экономии. По началу думал подсказки работают от оборотов, но потом понял, от нагрузки на двигатель. Иду в гору, обороты около двух, а он предлагает понизить передачу.

Динамика после предыдущей машины(там было 84, а тут 113 л/с), очень неплохая, но на высокой скорости за 90 км/ч ускоряется уже вяло, особенно заметно когда идешь на обгон. Но как мы знает после обкатки, эти машины всегда едут быстрее.

Подвеска жесткая, хорошо глотает неровности. Как заявлена она более надежная и менее пробиваемая чем на большинстве, но я особо не злоупотребляю этим. Какая бы она ни была не убиваемая, ремонтировать её все равно прядется.

В процессе стало понятно, что нужны задние подкрылки. И дело даже не в защите. При езде, когда по арки летит грязь или песок, создается ощущение, что сзади открыто окно. Очень слышно.

Ближний свет очень хороший. А в дальнем не хватает, как по мне, дальности. По ощущением он светит не достаточно далеко. И в ночь на большой скорости не поедешь.

Обнаружил, что ходовые огни приглушаются, когда включаешь габариты, они переходят в режим габаритов.
Но без этого нет подсветки панели прибором, а днем без подсветки она очень плохо читается. Подсказали, что это можно исправить. Почитаю.

Хотя по сравнению, с предыдущей машиной, передачи короче. Хотя казалось бы куда короче. 5 передачу машина просит уже на 50 км/ч при спокойном равномерном ускорении. Но 5 длинная, и даже на большой скорости обороты не зашкаливают(2300-2400 при 90 км/ч, и 3200-3300 при 120 км/ч). На дальние расстояние по трассе, ходить стало удобнее.

Совсем по мелочам разбирать не берусь, думаю это уже дело вкуса. Каких то больших минусов я в ней не нашел. Как по мне, своих денег она стоит.

Читайте также:  Установка сигнализации sherhan magicar

В целом новой машиной доволен очень.

Её надежность покажет время. А поездки нам с ней ещё предстоят.

И для разнообразия красивых видов с поездки.

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Читайте также:  Когда стоит переобуваться на зимнюю

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Поделиться "Новый Renault Sandero Stepway 2018 года: Отзывы владельцев"

Автомобили «Рено» ценят за относительно невысокую стоимость, высокое качество ходовой части, интересный дизайн. Все это относится и «Рено Сандеро Степвей» образца 2018 года. Рассмотрим внешний вид автомобиля, его салон, характеристики и цены. Сравним новый Sandero Stepway с конкурентами.

Экстерьер

Модель, которую представили на автосалоне в Москве, должна, по прогнозам экспертов, стать очень популярной в России. И дело здесь не только в тех. характеристиках, но и во внешнем виде современного хэтчбека. Что интересного в экстерьере:

  1. Настоящий внедорожный обвес, который даже не намекает, а прямо говорит о том, что автомобиль можно и нужно использовать на проселке. Конечно, в «дебри» лучше не забираться. Но «Сандеро Степвей» – это не просто городской хэтч с амбициями кроссовера. Это машина, которая не боится грязи, если последняя присутствует на дороге в умеренном количестве;
  2. Пластиковые накладки на арках и колесах, придающие внешнему виду авто практичности;
  3. Замечательная противотуманная оптика, придающая изюминку массивному переднему бамперу;
  4. Рейлинги на крыше. Сложно сказать, насколько высоко их практическое значение. Но, абсолютно точно, они очень хорошо подчеркивают «псевдовнедорожный» стиль модели;
  5. Более фактурный логотип компании спереди. Конечно, автолюбители спорят, стоит ли так подчеркивать принадлежность авто к бренду. Но «Рено» – не единственная компания, которая всеми силами старается обратить внимание окружающих на лого. «Мерседес» тоже делает крупные значки со своей трехлучевой звездой. И никто не выражает недовольства;
  6. Железные 16-дюймовые диски, которые сделаны «под литье»;
  7. Сзади – массивная крышка багажника и такие же объемные блоки фонарей. Все это дополнительно придает брутальности авто, которое, по сути, является довольно скромным паркетником. Но в ситуации с «Сандеро», как представляется, «осла» удалось «нарядить» так, что он стал все-таки «конем».

Интерьер

Уже по фото салона можно понять, что интерьер «Сандеро Степвей» в новом кузове стал лучше. Особенности:

  1. На заводе стали использовать более качественный пластик для отделки;
  2. Спидометр и тахометр теперь имеют хромированные ободки. Мелочь, но восприятие даже из-за этого уже меняется – в лучшую сторону;
  3. Машину оснащают неплохой мультимедийной системой, имеющей все необходимые разъемы, с передатчиком «Блютуз». Есть штатный навигатор;
  4. Круиз, климат, ограничитель скорости – все это может быть в новом «Сандеро». Лучшая версия оснащена системой обогрева лобового стекла. Для России – очень ценная функция;
  5. При желании и наличии возможностей, можно заказать машину с парктроником.
Читайте также:  Мерседес с круглыми фарами фото

Отдельного внимания заслуживает текстильная обивка салона – очень приятная на ощупь. Есть и свои недостатки, к сожалению. Вернее, назвать можно только один минус: не очень вместительный багажник – всего-то 320 литров. Хорошо, что есть рейлинги на крыше. В салоне же, в принципе, довольно просторно. Но крупным пассажирам сзади будет немного тесновато.

Комплектации и цены

Производитель разработал всего две комплектации, но и этого вполне достаточно:

  1. «Лайф». Оснащается 1,6-литровыми двигателями, мощностью 82, 113 и 102 лошадиных силы. Последний ДВС работает в паре автоматической коробкой. Цена версии может составлять от 710 до 790 тыс. рублей – зависит от оснащения;
  2. «Драйв». Оснащается аналогичными двигателями и коробками, но стоит до 862 тыс. рублей. Разница в цене между комплектациями объясняется тем, что у авто абсолютно разная начинка. В топовой версии есть масса полезных вещей, о которых речь еще пойдет ниже.

Все авто имеют передние ведущие колеса.

Характеристики

Машины оснащаются 1,6-литровыми 16-клапанными атмосферными двигателями. Есть в линейке простые и надежные 8-клапанные силовые агрегаты. В основном, используются механические коробки. На самые дорогие версии устанавливается 4-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость автомобиля с самым мощным двигателем (113 л. с.) составляет 172 км/ч. Остальные способны разогнать «Степвей» до 165 км/ч. Не впечатляет, если честно. Но нужно понимать, что «Сандеро» – не спорткар. Разгоняется авто не очень шустро – за 11,1 секунды до сотни с самым мощным ДВС. Средний расход топлива – около 6 литров. Максимальный – не больше 11. Длина авто чуть больше 4 метров. Остальные «стороны» почти равны:

  • ширина – 1,533 метра;
  • высота – 1,523 метра.

Масса – 1,1 тонны. «Степвей» может похвастаться хорошим клиренсом – 195 см. Как отмечалось, объем багажника – 320 литров, если сложить сиденья заднего ряда, то параметр увеличится до 1196 литров. Все равно маловато. Самая дешевая версия оснащается:

  • двумя фронтальными подушками;
  • обогревом заднего стекла;
  • передними противотуманками;
  • подогревом передних сидений.

За дополнительную плату можно получить:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • навигатор;
  • мультимедийную систему, совместимую с устройствами на iOS и Android.

В целом, авто имеет неплохие технические характеристики. Особенно, с учетом его стоимости.

Ближайшие конкуренты

Проведем сравнение с некоторыми «одноклассниками»:

  1. Geely MK Cross. Китайский автомобиль стоит немного дешевле, имеет больший багажник и менее мощные двигатели, что позволяет сэкономить на налогах. Недостатки: меньший клиренс, хуже динамика, чуть выше расход;
  2. Lada Kalina Cross. Преимущества: ниже цена, дешевле и доступнее запчасти, лучше динамика. Недостатки: меньше клиренс, ниже безопасность, слабее оснащение;
  3. Lifan x50. Преимущества: меньше колеса – дешевле резина, более вместительный багажник – 570 литров, лучше отделка салона. Недостатки: плохая шумоизоляция, низкое качество металла.

В общем, в классе «Сандеро», судя по отзывам, нет явного фаворита. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway

Заключение

В целом, Sandero Stepway радует сочетанием цены и качества. Машина интересно смотрится, хорошо управляется, отличается надежностью. Прежде чем идти в салон, рекомендуем посмотреть еще и видео про авто, чтобы лучше уяснить все достоинства и недостатки.

Поделиться "Новый Renault Sandero Stepway 2018 года: Отзывы владельцев"

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector