No Image

Рено сандеро степвей тип кузова

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Renault Sandero Stepway, 1 поколение (2008) — технические характеристики

Автомобиль Renault Sandero Stepway
Название модификации 1.6 8V 1.6 16V
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колесная база, мм 2589
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Снаряженная масса, кг 1111 1127
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1598
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 82 (61) / 5000 102 (75) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Коробка передач механическая, (роботизированная, ) механическая, (автоматическая, )
Привод передний
Шины 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 165 (158) 170 (165)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 (12,6) 11,2 (12,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 (7,2) 7,2 (8,4)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин, АИ-95
Примечание * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Рено Сандеро Степвей» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Sandero Stepway — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Сандеро Степвей:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Renault Sandero (рус. Санде́ро [1] ) — субкомпактный хэтчбек на шасси Renault Logan, формально не входящий в семейство Logan.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Renault Sandero
Общие данные
Производитель Renault Nissan (альянс)
Годы производства 2007 — настоящее время
Сборка Миовени, Арджеш, Румыния
Касабланка, Марокко
Класс Субкомпактный
Иные обозначения Dacia Sandero
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Ford Fiesta ,Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, Volkswagen Polo
Сегмент B-сегмент

Sandero первого поколения имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [2] .

Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии [3] , в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на заводе «Рено Россия» (до 2014 года «Автофрамос»). Продажи в России начались 1 марта 2010 г.

В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на Nissan B, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, ещё 223 млн евро — в индустриальные инвестиции. [4]

По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.

Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП [5] .

Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров) [6] .

На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.

Sandero Stepway I [ править | править код ]

Безопасность [ править | править код ]

Renault Sandero I
Общие данные
Производитель Dacia
Годы производства 2008—2012 (Румыния)
2007 — настоящее время
Сборка Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Парана, Бразилия
Энвигадо, Антьокия, Колумбия
Москва, Россия
Претория, Южно-Африканская Республика
Дизайн
Платформа Dacia B0
Массово-габаритные характеристики
Длина 4020 мм
Stepway: 4024 мм
Ширина 1753 мм
Высота 1534 мм
Stepway: 1550 мм
Клиренс 155 мм
Stepway: 175 мм
Колёсная база 2588 мм
Масса 1025 — 1204 кг
На рынке
Связанные Renault Clio, Renault Logan, Renault Modus, Nissan Tiida, Nissan Micra
Другая информация
Объём бака 50 л
Дизайнер Renault Design Barcelona
Euro NCAP [8]
Рейтинги Пассажир 24
Ребёнок 38
Пешеход 6
Протестированная модель:
Dacia Sandero 1,5 dCi (2008)
Читайте также:  Рейтинг пленок для тонировки авто

Второе поколение [ править | править код ]

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже было представлено новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero. [9] Летом 2012 года стало известно о готовящемся обновлении модели. [10]

В июне 2014 года начались продажи в Южной Америке. Там автомобиль производится в Бразилии. [11]

4 сентября 2014 года стартовали продажи Renault Sandero в России. Он производится на заводе АвтоВАЗ. [12]

Sandero Stepway II [ править | править код ]

Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway.

Sandero Stepway сзади

Награды и критика [ править | править код ]

В январе 2013 года британский журнал What Car? назвал Sandero как лучший супермини ценой менее £ 12 000. [13] What Car? наградил Sandero ещё раз в 2014 [14] и 2015 годах. [15]

Британский автомобильный журнал Auto Express оценил Sandero Stepway на 4 из 5 звёзд. [16]

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» — турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим — 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

«>

Renault Sandero II
Общие данные
Производитель Renault, Dacia
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Танжер, Марокко, АвтоВАЗ, Тольятти, Россия
Дизайн
Платформа Dacia M0
Двигатель
0,9 L l3
1,2 L l4
1,6 L l4
1,5 L l4 дизель
Трансмиссия
5-скор МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4057 мм
Stepway: 4080 мм
Ширина 1733 мм
Stepway: 1757 мм
Высота 1523 мм
Stepway: 1533 мм
Колёсная база 2589 мм
Масса 1016 — 1237 кг
На рынке
Связанные Renault Logan II
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector