No Image

Ресивер на ваз 16 клапанный

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Спортивный ресивер для автомобилей ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем 2112, 21124 и 21126.

Объем ресивера 3,8 литра. Установка производится на нижнюю часть ресивера 2112. Требуется перенос трубки вентиляции картера.

Ресивер рассчитан на работу с моторами объемом от 1.5 литра (соотношение длинны шатуна к радиусу кривошипа желательно RS>1.7), распределительными валами с подъемом от 9.0 и фазой более 280 градусов. Опытная модель ресивера проходила испытания на моторе с геометрией 133*82*75,6 и распределительными валами 10.05 и фазой 308 градусов. Максимальная мощность согласно расчетам по расходу воздуха и загруженностью форсунок составляла 161 л.с. при 8500 об/мин.

Ресивер имеет прямоугольную форму, что положительно влияет на газодинамические процессы и увеличивает коэффициент наполнения. Ресивер оснащен коническими диффузорами, форма которых способствует увеличению скорости и давления потока и снижает местные газодинамические сопротивления. Возможна регулировка длины впускного канала за счет смены диффузоров. Ресивер имеет съемную нижнюю часть и съемные диффузоры и комплектуется двумя комплектами диффузоров – короткими и длинными.

вот думаю взять…стоит ли? намного резвее будет?

В данном разделе расположены впускные спортивные ресиверы для автомобилей ВАЗ, которые оснащены 16-ти клапанными двигателями. Шестнадцатиклапанный двигатель это самый распространенный мотор для тюнинга автомобилей ВАЗ так как он имеет бОльший потенциал для доработок. Соответственно и наш интернет-магазин тюнинговых запчастей предлагает Вам максимальный выбор ресиверов для 16-ти клапанных автомобилей от различных производителей.

Спортивные и тюнинговые ресиверы 16v данного раздела отличаются по способу производства (сварные, литые ) Литые алюминиевые ресивера позволяют получить более оптимальную форму для лучшего наполнения цилиндров, поэтому их смело можно отнести к категории « спорт». К таким ресиверам можно отнести литой ресивер LADASPORT. Но и цена такого спортивного ресивера достаточно высока в силу сложной технологии изготовления.

Ресивера для тюнинга ВАЗ выполнены стальными, их конструкция и форма позволяет так же получить хорошие показатели наполнения цилиндров (канал СтингерСпорт на youtube) Цена стальных тюнинговых ресиверов значительно ниже, цены алюминиевых, и к тому же стальные ресивера выполнены под различные виды дроссельных заслонок : под дроссель ВАЗ с максимальным проходным диаметром 56 мм, и под дроссель ГАЗ с проходным диаметром 60 мм

В данном разделе расположены впускные спортивные ресиверы для автомобилей ВАЗ, которые оснащены 16-ти клапанными двигателями. Шестнадцатиклапанный двигатель это самый распространенный мотор для тюнинга автомобилей ВАЗ так как он имеет бОльший потенциал для доработок. Соответственно и наш интернет-магазин тюнинговых запчастей предлагает Вам максимальный выбор ресиверов для 16-ти клапанных автомобилей от различных производителей.

Спортивные и тюнинговые ресиверы 16v данного раздела отличаются по способу производства (сварные, литые ) Литые алюминиевые ресивера позволяют получить более оптимальную форму для лучшего наполнения цилиндров, поэтому их смело можно отнести к категории « спорт». К таким ресиверам можно отнести литой ресивер LADASPORT. Но и цена такого спортивного ресивера достаточно высока в силу сложной технологии изготовления.

Читайте также:  Реле света нива 2121

Ресивера для тюнинга ВАЗ выполнены стальными, их конструкция и форма позволяет так же получить хорошие показатели наполнения цилиндров (канал СтингерСпорт на youtube) Цена стальных тюнинговых ресиверов значительно ниже, цены алюминиевых, и к тому же стальные ресивера выполнены под различные виды дроссельных заслонок : под дроссель ВАЗ с максимальным проходным диаметром 56 мм, и под дроссель ГАЗ с проходным диаметром 60 мм

Добрый день уважаемые участники сообщества!

С большим удовольствием представляю Вашему вниманию:

Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ

Объем стекло-пластикового впускного ресивера для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ составляет 1800 куб.см.
Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ оснащен дудками.

Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ обеспечит уверенную тягу на высоких оборотах и существенно улучшит динамику разгона на средних и высоких оборотах.
При установке потребуются штатные алюминиевые рога, доработка клапанной крышки и перенос шланга вентиляции картерных газов.

Рекомендуется устанавливать в комплекте с распределительными валами работающими в верхнем пределе оборотов двигателя и прямоточным выпускным коллектором, а так же необходима калибровка ЭБУ.

Когда перегоняли "корчелыгу" из пункта А в пункт Б и обратно, в целях замены подвески на промежуточный спорт вариант, "нарисовалась" одна проблемка…
мотор просто задыхался на стоковой системе впуска и приходилось всегда поддерживать обороты в районе 3000 дабы не заглохнуть…

До установки четырех дроссельной системы впуска от "Левина", которая уже ждет своего выхода на "поле", нужно еще много чего доработать…

поэтому решили пока воткнуть ресивер…

На нашем производстве давненько пылилась оснастка для изготовления стекло-пластикового ресивера, ещё во времена гражданского использования "корча" сперва установили оригинальный металлический ресивер ФОРМАШ с дудками…

тогда на абсолютно стоковом движке вкупе со "злой" прошивкой авто нереально повалило (для начинающего конечно…)
Затем пришло понимание работы с композитами и захотелось так сказать поэкспериментировать…
слепили стекло-пластиковый аналог ресивера ФОРМАШ и установили на авто…
резинки конечно по сравнению с цельно металлической системой впуска "не айс"…
но разницы в динамике разгона по простым человеческим ощущениям не чувствовалось…

В скором времени инсталлирую новую систему впуска на "корчелыгу", все должна по веселее покатить…)

С уважением Александр.
sopovexpert@yandex.ru

Recommendations

FakeHeader

Comments 65

Тема интересная, но лучше скатать такой аирбокс на дросселя

а зачем на дросселях ресивер…

вот дудки для них есть смысл сработать…)

не ресивер, а аирбокс =)

друг…скинь ссылку…что это за штука…

а зачем на дросселях ресивер…

вот дудки для них есть смысл сработать…)

какую он функцию выполняет…

например ограждение от теплого воздуха, оптимизация скорости потока и т.д. Вообщем тот что на фото мотору 3,2 прибавляет 15л.с.

Читайте также:  Какие компании нуждаются в грузоперевозках

т.е. это будет что то вроде пассивного наддува…
выводить или под бампер или над капотом…все хорошо…воду будет хапать…особенно с низу…

ну я бы не назвал это наддувом. Просто оптимизация процессов на впуске.

эта штука не для повседнева…
а для дрега можно ограничиться дудками…)

Пластик для спорт-ресивера не лучший материал, но при меньшей цене имеет права на жизнь.
С его врождёнными минусами (теплопроводность и маленькая жёсткость) нужно пробовать бороться.

жесткость можно заложить достаточную…

по поводу теплопроводности…

зимой лизни трубу металлическую
и пластиковую…

к какой язык прилипнет…та и обладает меньшей теплопроводностью…

не даром…теплосети в настоящее время заменяют на пластиковые…при транспортировке потерь меньше…

у металла тепло отдача большая…
поэтому батареи дома из металла…

а нам нужно по максимуму сохранить начальную температуру воздуха входящего в ресивер…

Насчёт теплопроводности я конечно глупость написал.

выходит есть вариант экономической жизни у нашего проекта…)

Конечно есть.
Но жёсткость нужна. Для лучшего отражения волны.

3 слоя стекломата пропитанного смолой…
это 3-4 мм толщины…жесткость будет сопоставима с металлом…

Возможно использование каких-либо добавок или наполнителей для увеличения твёрдости самого внутреннего слоя?

так там твердость 100%…
стекло-пластик не гнется…только ломается…

мы работаем с полиэфирной смолой…
в этой арматуре…скорее всего эпоксидная+присадки…для увеличения эластичности…

так там твердость 100%…
стекло-пластик не гнется…только ломается…

А есть цифры, на сколько скажем стеклопластик твёрже пластика, из которого делаются заводские коллектора?

друг…такими цифрами не располагаю…

по простому…что АБС что стекло-пластик…всадишь по нему молотком…дырка или трещина будет по любому…

а если толщину заложить достаточную…5 слоев это броня…
мы деталь на Ниву испытывали под нагрузкой…
глянь в моем блоге…

)))) Как то вы Формаш загадочно копировали )))).Наверное в пятницу ))). Объем должен быть 3,5 литра. Дудки 50 или 60 мм от пола ресивера (точно не помню давно в руках не держал). Плоскость среза дудки должна быть на одной оси с центром отверстия под ДЗ. Ширину вот входа дудки не помню и радиус скругления. То, что у вас получилось, работать не будет. По длинне каналов он на резонанс выйдет к 8500, а объема для таких оборотов не хватит. Разве что на литровый моторчик вроде Матиза. Мой совет, если есть желание копировать из стеклопластика-берите ресы без дудок из высшей ценовой категории. Например Прокар или Ладу Спорт. Во первых без дудок сделать проще, во вторых если поставит цену в два раза ниже оригиналов-отрывать с руками будут. Но тут нужно не лошить и копировать в точности, потому как эти продукты -плод разработок серьезных КБ, каждая деталь важна.

друг…чутка дудки в следующий раз повыше приподнимем…
ты прав они на должны быть по центру с отверстием…
это не сложно поправить…

Читайте также:  Помпа для приоры какая лучше

а в остальном это тот же ресивер…только без рогов…

)))) Как то вы Формаш загадочно копировали )))).Наверное в пятницу ))). Объем должен быть 3,5 литра. Дудки 50 или 60 мм от пола ресивера (точно не помню давно в руках не держал). Плоскость среза дудки должна быть на одной оси с центром отверстия под ДЗ. Ширину вот входа дудки не помню и радиус скругления. То, что у вас получилось, работать не будет. По длинне каналов он на резонанс выйдет к 8500, а объема для таких оборотов не хватит. Разве что на литровый моторчик вроде Матиза. Мой совет, если есть желание копировать из стеклопластика-берите ресы без дудок из высшей ценовой категории. Например Прокар или Ладу Спорт. Во первых без дудок сделать проще, во вторых если поставит цену в два раза ниже оригиналов-отрывать с руками будут. Но тут нужно не лошить и копировать в точности, потому как эти продукты -плод разработок серьезных КБ, каждая деталь важна.

не суди строго друг…мы только начинаем в этом сегменте рынка работать…научимся…)

да ребята вы маньяки.а 8 клапонною не думаль сделать?

обязательно будем производить…
мы только начали осваивать данный сегмент рынка…)

я очень заинтересован преобрести сее чудо.

Дудки чуть выше на 7-8 мм. и объем увеличить до 2,2 литра ! 🙂

друг…а разница будет в чем…
просвети…мы ж только начинаем…)

Там фишка в газодинамике, и для высоких оборотов без турбы, нужен большой объем рессивера, это связано со скоростью наполнения цилиндров, т.е прокачки головы.

т.е. нужно чуток приподнять дудки…и объем разместить по больше…а если 3 литра…

Да.
3 литра в обще шекарно 🙂

Дудки чуть выше на 7-8 мм. и объем увеличить до 2,2 литра ! 🙂

и если сталкивался с ресивером SPORT LINE…что скажешь.

Ссылку дай или фото.

Интересный ресак, его надо под широкофазные валы и дроссель 60 вот тогда будет тема ! И объем мотора 1.7 — 1.8 будет гоночный трактор 🙂

чет он нереально тяжелый по деньгам…
за кусок алюминия…)

скорее всего его будем тоже работать…

У него форма правильная !
Ну так это же алюминий 🙂
Скинь цену на твой ресак я его на сайт добавлю team-lada.e-stile.ru/page43/

два куска…прошу за него…

Понял 🙂 Ты не жадный 🙂

смысла нет…рынок забитый…

да и так было б неудобно народ "обувать"…

есть идея — есть стеклопластик!) красавцы!

да…с этим материалом можно многое изготовить…)

да! я уже заметил.

вот это профи! парни уважуха вам. приятно как всегда посмотреть.

спасибо друг…
развиваемся мало по малу…)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector