No Image

Ревитализант ex120 для автоматических трансмиссий

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Ревиталлизанты от компании Xado – это новый виток в развитии автохимии. Эти составы не меняют масло и не вступают с ним в химическую реакцию. При этом они целенаправленно воздействуют на наиболее нагруженные участки, защищая их от износа и восстанавливая рабочие характеристики. В ассортименте линейки ест препараты практически для любого узла, включая АКПП.

Описание, состав и свойства продукта

Xado Revitalizant ex120 – это специализированная добавка в трансмиссионное масло, которая содержит в своем составе особый компонент ревитализант. Это вещество образует на поверхности деталей металлокерамический слой, который восстанавливает изношенные детали и защищает их от дальнейшего разрушения.

Препарат совместим с любыми типами трансмиссионых масел и не влияет на их работоспособность и физико-химические показатели.

Производитель допускает использование добавки в коробку передач на любых типах автоматических трансмиссий, включая Tiptronic, DSG, Steptronic, DSG и так далее.

Принцип действия

Попадая в систему вместе с трансмиссионным маслом, Xадо ех120 образует на поверхности деталей новый металлокерамический слой, который восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, возвращая их работоспособность к заводским показателям.

Применение

Использовать Xado EX120 необходимо в следующих случаях:

  • проблемы с переключением передач;
  • толчки и провалы при переключении передач;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости и мощности авто.

Даже в отсутствие описанных выше проблем производитель рекомендует использовать гель ревитализант в целях профилактики.

Наиболее актуальным применение препарата будет для не новых автомобилей, а также для транспортных средств, которые используются в режимах повышенных нагрузок.

Инструкция по применению и дозировка

Хадо ех 120 необходимо внести в систему через маслозаливную горловину. Для системы объемом от 5 до 8 литров достаточно 1 шприца препарата, объемом от 9 до 12 литров – двух, а при объеме трансмиссионной жидкости от 13 до 15 литров нужно использовать три упаковки присадки для трансмиссии.

Читайте также:  Задняя подвеска лада веста кросс

Процесс ревитализации считается законченным после выработки автомобилей 50 моточасов.

Внимание! Состав восстанавливает детали, степень износа которых не критична.

Преимущества и недостатки

Ревитализант ex120 для автоматических трансмиссий от xado обладает следующими преимуществами:

  • восстанавливает изношенные детали и механизмы;
  • устраняет поверхностные дефекты;
  • повышает ресурс трансмиссии;
  • обеспечивает плавность переключения передач.

Каких-либо недостатков у присадки в коробку автомат, при условии использования ее в соответствии с инструкцией производителя, не выявлено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Ревитализант EX120 для автоматических трансмисий XA 10031 шприц-аппликатор 8 мл

Видео

Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!

Отзывы

Последнее время начали ощущаться неприятные толчки при переключении со второй на третью. Замена масла не помогла. В магазине посоветовали купить Хадо для АКПП. Купил, влил. Уже после 7 сотен пробега толки полностью прекратились.

Залил Хадо в АКПП, показалась, что коробка стала адекватнее, динамичнее что ли. Проехав еще с тысячу километров понял, что это эффект плацебо и в магазине меня просто развели на еще одну чудо-присадку.

Использовал Хадо ревитализант для АКПП на двух автомобилях. В обоих случаях эффект есть. Уходит вибрация от коробки, и передачи начинают включаться быстрее.

Присадка в АКПП Хадо не работает. Заливал двойную норму, а эффекта ноль. Все равно пришлось ехать в сервис и делать механический ремонт.

Я в предыдущую машину (Мазда Примаси) вообще масло не заливал. купил присадку — там написано было что мотор может без масла ездить, залил эту присадку, она промазала пары трения и ВСЁ, масло стало не нужно — я его слил, таким образом облегчил авто, расход бензина снизился на треть, а масло жрать перестал двигатель — т.к. его нет! ))) Так же поступил с коробкой, затем с гидрачем. Кайф, расходники стали не нужны вапще 🙂
Еще говорят что есть какая то присадка, позволяющая ездить без бензина, типа она позволяет из воздуха конденсировать несгоревшие углероды в топливной системе, таким образом машина начинает ездить на воздухе и очищать его даже. Если найду, расскажу 🙂

Читайте также:  Что можно отмыть лимонной кислотой

Заливал в стуканувший мотор копейки одну известную присадку, через полчаса стучать перестала, на следующий день мотор стал работать как новый, примерно через месяц мощность мотора возрасла в 2 раза, при этом почему-то салон автомобиля стал намного комфортнее, со временем неожиданно начали вырастать электростеклоподьемники, появились зачатки электроподогрева зеркал. Далее отвалился рычаг КПП, но машина продолжала свою работу, так как кпп стала полностью автоматической, при этом обнаружил что появилось дополнительно 3 передачи. На радостях скупил этой чудо жидкости на всю зарплату и разом залил все в движок и коробку с мостом. Не прошло и недели как выросли привода к передним колесам и машина стала полноприводной. После 2 поездок со скоростью около 280 км/ч, заметил кардинальные изменения в форме кузова- она стала очень аэродинамичной. Полность электрифицированный салон автомобиля поражал своим комфортом, мультирычажная гидропневматическая подвеска управляемая суперсовременным комьютером позволила V-образному 12-ти литровому мотору мощностью 2900 л.с. разгонять мой суперболид до 940 км/ч за 2,4 сек. не взирая на любые неровности и виражи дорог. Но и этого мне было мало, очередная зарплата была снова вбухана в автомагаз с той же целью. Но в этот раз я облажался и не посмотрел на срок годности чудо-препарата, а лукавый продавашка мне ничего о нем не сказал: за 2 дня мой чудо-родстер превратился в какую-то ********ую копейку, со стуканувшим мотором, прогнившим насквозь кузовом и разбитым еще 2 года назад лобовым стеклом. Осознав нелепость и трагикомичность этой внезапной регресии я с ужасом проснулся.

Забавные перлы, но т.к. после замены декстрона легкие толчки с 2 на 3 все же не ушли, решил попробовать ревитализант от хадо для АКПП

Читайте также:  Когда разрешено движение по полосе общественного транспорта

UPDATE (18.03.13): На одометре 166780 км., а значит проехал даже больше 1000 км. Результат — есть! И этот результат положительный. Фантастики не бывает, но теперь, заместо легкого толчка с 2 на 3, присутствует только небольшая задержка. Все.

Немного юмора в конце: Встречал такой вопрос по поводу этого ревитализанта для АКПП, там человек спрашивал — "А надо ли сливать масло после обработки этим средством", ответ: "Нет, не надо, когда будут коробку менять тебе, то и сольют сразу" 🙂

UPDATE (18.03.15): Бред это все. В моём случае плацебо, не более.

Купить в 1 клик

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта автоматических коробок перемены передач (АКПП).

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта автоматических коробок перемены передач (АКПП).

Ваши преимущества при использовании данного ревитализанта.

восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся металлические детали;

устраняются поверхностные дефекты;

повышается надежность работы и увеличивается срок службы механизмов управления;

демпфируются экстремальные нагрузки;

защита деталей от износа при пониженном уровне масла.

Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.

Внести необходимое количество ревитализанта в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа) АКПП. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector