No Image

Резина для оффроуда на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Говорят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину зависит от выбранных шин. До недавнего времени резину для внедорожников делили на три категории. Первая – АТ, All-Terrain, универсальная, пригодная для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. Вторая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов.

Экстремальные шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.

Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые. Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад. Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед…

В России шин с экстремальным рисунком довольно много, почти все они на слуху и неплохо себя зарекомендовали.

РЕЗИНА MUD-TERRAIN
Самая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий. Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по-прежнему являются американцы. Им на пятки наступают японцы и корейцы, ну и наши вполне себе в лидерах, по крайней мере в отношении цена/свойства…

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Колесные цепи – предмет спорный, но полезный. Если вы большую часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина вам не очень нужна. Однако если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, или до дачи вам полкилометра месить грязь по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает. Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – безусловное зло. Зимние шины и цепи – отличное сочетание. Но с педалью газа надо обращаться аккуратно и лопату не забыть. Сложности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с твердым покрытием. Разумному водителю это не мешает. То есть цепям – да!

Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все же они – лучшие!

Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.

Читайте также:  Как правильно поставить топливный фильтр на калине

Серия шин Interco TSL

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная. Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.

Шины Interco Iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.

Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.

Шины Silverstone MT117 Xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход. Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker… Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.

Бескамерные шины Simex Extreme Trekker

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными в России из-за хорошего соотношения цены и проходимости. Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.
Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16. Стоимость в России за 35×12.5R15 – примерно 15 000 руб.

Американская резина Pitbull Rocker LT

Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте. Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.

Читайте также:  Надо ли доливать тормозную жидкость

Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и заканчивается 41.5X13.50R20LT. Стоимость 37×12.50R15LT в России составляет от 25 000 руб. за колесо.

Диагональная тракторная шина «Белшина Фбел-160М»

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом». Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле. Главный недостаток – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, то есть до 50 км/ч, в России – А6, то есть до 30 км/ч. Разогнаться-то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет…

Шина с направленным рисунком Mickey Thompson Baja Claw TTC

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка». Baja была популярна в начале 90-х больше за свой эффектный вид… Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.

Очень обширная линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит примерно 25 000 руб.

Шина Forward Safari 500

Шина Алтайского шинного комбината, диагональная. Настоящая находка для небогатого джипера. Фактически это копия Simex Extreme Trekker, но вдвое, а теперь и втрое дешевле – правда, несколько дубовее и тяжелее. Хорошо работает в колее, на глине, плохо плющится под легкими внедорожниками. Скажем, на «Ниве» приходится стравливать практически весь воздух.

Выпускается в двух размерностях – 31/10.5-15 и 33×12.5-15. Стоимость шины 31/10.5-15 составляет 6500 руб.

Шины Dick Cepek Crusher

Компания принадлежит Mickey Thompson и производит небольшую линейку шин с традиционным, но оригинальным рисунком протектора. Самые известные сейчас – шины Crusher с шашками беговой дорожки, выполненными в форме косточки и с силуэтом «веселого Роджера» на боковине. Ненаправленный, но развитый рисунок неплохо работает в любых условиях и не слишком шумит на асфальте.

Линейка размерностей традиционна для США: от 31х12.50-15LT до 35х12.50R15LT. Шины в 35 дюймов стоят от 20 000 руб.

    li; cls:uk-animation-scale-up; delay: 100; repeat:false">

Грязевая резина Форвард Сафари 510 215/90R15C . Индекс нагрузки: 99. Индекс скорости: K.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 235/75R15. Индекс нагрузки: 104. Индекс скорости: Q

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 215/75R15. Индекс нагрузки: 100/97. Индекс скорости: Q.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 225/70R17. Индекс нагрузки: 110/107. Индекс скорости: S.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 235/70R16 . Индекс нагрузки: 104/101. Индекс скорости: Q

Читайте также:  Сколько топливных фильтров на ваз 2110

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 215/70R16. Индекс нагрузки: 100/97. Индекс скорости: Q. 8 слоев

Всесезонная грязевая резина Максис МТ-764 Бигхорн 225/75R16. Индекс нагрузки: 115/112. Индекс скорости: Q. 10 слоев

Всесезонная грязевая резина Максис МТ-764 Бигхорн 30X9,5R15. Индекс нагрузки: 104. Индекс скорости: Q.

Всесезонная грязевая резина Максис МТ-764 Бигхорн 245/70R16. Индекс нагрузки: 113/110. Индекс скорости: Q.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 31×10.5R15. Индекс нагрузки: 109. Индекс скорости: S. 6 слоев

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 225/75R16. Индекс нагрузки: 115/122. Индекс скорости: Q.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 235/85R16. Индекс нагрузки: 120/116. Индекс скорости: Q.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 255/60R18. Индекс нагрузки: 112/109. Индекс скорости: S.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 245/70R17. Индекс нагрузки: 119/116. Индекс скорости: S.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 245/70R16. Индекс нагрузки: 113/110. Индекс скорости: Q. 8 слоев

Всесезонная универсальная резина БФ Гудрич АТ КО2 ​215/75R15 097168. 50% дорога 50% бездорожье. Черные буквы BFGoodrich All-Terrain T/A на корде.

Всесезонная грязевая резина Максис МТ-764 Бигхорн 235/85R16. Индекс нагрузки: 120/116. Индекс скорости: N. 10 слоев

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 265/60R18. Индекс нагрузки: 114/110. Индекс скорости: S.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 275/65R17. Индекс нагрузки: 118/115. Индекс скорости: Q.

Всесезонная грязевая резина Максис МТ-764 Бигхорн 265/70R16. Индекс нагрузки: 117/114. Индекс скорости: Q.

Всесезонная грязевая резина Максис МТ-762 TL30186600 235/85R16 120/116N 10PR​

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 275/70R16. Индекс нагрузки: 119/116. Индекс скорости: Q.

Всесезонная резина Максис АТ-980 Браво 265/70R16. Индекс нагрузки: 117/114. Индекс скорости: Q. 8 слоев

Всесезонная грязевая резина Максис МТ-764 Бигхорн 265/70R17. Индекс нагрузки: 118/115. Индекс скорости: Q.

Всесезонная грязевая резина Максис МТ-764 Бигхорн 245/75 R16. Индекс нагрузки: 120/116. Индекс скорости: N.

Всесезонная универсальная резина БФ Гудрич АТ КО2 ​235/75R15 317675. 50% дорога 50% бездорожье. Белые буквы BFGoodrich All-Terrain T/A на корде.

Артикул: 546862
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 085753
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 124215
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 350721
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 097168
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 749865
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 370749
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 885912
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 935228
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 346838
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 186714
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 875678
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 595258
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 865383
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 880470
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 146104
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 710345
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 907243
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 620669
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 836145
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 933161
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 146092
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 046026
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 317675
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 593096
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 397469
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 820321
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 941156
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 047572
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 755965
Производитель: BF Goodrich

Copyright 2005-2018 ‘offroad.su’

Все права защищены

Принимаем к оплате:

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector