No Image

Резина гиславед зимняя шипованная отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Зимние шины Gislaved

Отзывы о зимних шинах Gislaved

Смотрите плюсы минусы

Умеренная цена, неплохо едет по разному снегу, средне держит на льду, комфортная на асфальте й бетоне.

Хотелось бы лучший держак на льду

Гиславед 3 мне понравился хотя есть и неприятные моменты: шумит, резко уходит в занос, нет времени подумать. Из плюсов эту резину можно хвалить за торможение, хоть на льду, хоть на снегу. Также, по снегу идёт устойчиво, на льду так себе, но не плохо. Особо похвалить хочу за то как шина гребет в больших снегах, например выезд из нечищеного двора для этой шины не проблема, а там где проблема то нужно больше газа

Выбирал шины на ланос, бюджет ограничен, думал взять липучку, но подвернулся шипованный гиславед, взял его. Наверное зря. Шума больше чем в липучки, толку на льду от шипов мало. Видимо из-за того что шина бюджетная на льду очень мало дорожек от шипов, от сюда слабый зацеп :((
После первой зимы потери шипов нет и это радует.

На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Gislaved и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Гиславед, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.

При расчёте общего рейтинга зимних шин Gislaved используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние шипованные

Хорошая управляемость, тишина в салоне

в глубоком снегу немного "водит"

Купил перед новым годом и поехал на них в дальнюю дорогу в Эстонию. Общие ощущения просто отличные! Машина отлично держит дорогу, не тянет никуда ее, и на руле хорошо ощущается контроль управления даже на большой скорости (ехал около 120-140 км/ч). На сильно заснеженной дороге немного "водит" машину, что впрочем, будет на любых шинах, и нужно сбрасывать скорость. А на более-менее расчищенной зимней дороге нет ощущения, что на зимней резине едешь, ни шума, ни гула. По моим ощущениям и опыту это оценка — твердая пятерка. Рекомендую!

Сезон: зимние шипованные

Норм, 2 зимних сезона откатала, посмотрим что будет в 3 сезоне.

Сезон: зимние нешипованные

Хорошо гребёт на любом покрытии, отлично держит дорогу на скоростях выше сотни. Неплохо тормозит.

Вылетают шипы. Если пережечь по сухому асфальту — свойства липучки становятся бесполезными.

Взял поношенную резину (Шипов было 5-10%) протектор на "троечку". Откатал два сезона (около 20000 км). Очень рад. Ездил и по сугробам и даже в лесопосадки заезжал (с таким то клиренсом. ), пузом скребёт, но едет.

Сезон: зимние шипованные

отлично ведет себя как на льду, так и на укатанном снегу, так и в сугробах, особенно порадовала на растаявшей " каше " на асфальте — отличное сцепление с дорогой ! Когда другие буксовали на хваленой липучке я в горку обледенелую заскочила с первого раза.

если как положено пройти обкатку резины( дать усесться шипам), то лишиться шипов проблематично , разве что с регулярным экстренным торможением.
Мой знакомый резину не жалел, через 5 сезонов остался без шипов, но продолжает хвалить резину , т.к. ей присущи свойства липучки.
Поменяла 3 авто ( ваз 2109, шевроле лачетти , мазда 3 )и на каждую ставила эту резину- на всех 5+

Сезон: зимние шипованные

С начала эксплуатации показала себя очень не плохо. держала первый год как зверь, едешь как будто на внедорожнике 4 вд..

сейчас откатал третий сезон. привыкание к хорошему сцеплению с дорогой не есть хорошо. В ноябре в гололёд одна сторона подскользнулась на льду а другая толкнула на снегу, мамашина стала не управляемая ни на ускорение переднего привода не реагировала .. спасло только АБС при торможении. влетел на 40 тысяч. К счастью без жертв.

Боюсь её брать ещё раз. Лучше уж нокиан надо попробовать. на старой машине нокиан стоял и без проблем даже после 4 лет пробега. Вот и вся разница. Судя по логическому рассуждению по технологи я пришёл к выводу что . — не доработали рисунок протектора, он не совсем крут для россии и средних полос проживания. и шипы быстро загибаются. металл хреновый. это видимо и есть фишка их экономии..

Читайте также:  Gap что означает аббревиатура

Сезон: зимние шипованные

Держит дорогу в кашу, хорошо тормозит и на асфальте и на гололёде.
Тихие, нет гула в машине.

Резина очень неплохая, в ней мертво сидит треугольный шип.

Сезон: зимние шипованные

супер-резина. надежная. держит дорогу устойчиво.не вихляет машину.по льду на подъем.спуск.на торможении-устойчива.как танк.выручала в опасных ситуациях при экстренном торможении на гололеде

со временем вылетают шипы. во время движения по асфальту при отсутствии гололеда слышен шум

дают уверенность в любую погоду.очень довольна

Сезон: зимние шипованные

Хорошо едут по плотному снегу, сухому и мокрому асфальту. Тихие.

Плохо тормозят на льду, так же если есть снежный покров на льду. Сильно забивается снегом. Превращается в лыжи. Мало шипов и они мало эффективны.

Взял новые. Прошел опкатку. В январе этого года подвели. на скорости 30-40 км в час отказались цеплятся за дорогу, был гололед с легким снежком. Машина как ехала так и ехала. Это шок! Из всей линейке Норд Фроста, самые лучший это Норд Фрост 3. Супер. Стояли где то в 06-07 Году на Жигулях ВАЗ 2107 я был от них в восторге. Норд Фрост 5 тоже ничего.

Сезон: зимние шипованные

Пока не нашел, время покажет.

Очень тихая резина, как все предыдущие Гиславеды, которые были у меня. До этого был Nord Frost 5 и я им был доволен очень, хотя несколько шипов вылетело все же, хотя они на всех шинах начинают вылетать через несколько сезонов. Купил новый Gislaved 100 и по ощущениям не хуже пятого. Посмотрим сколько шипов вылетит со временем.

Сезон: зимние шипованные

Хорошо вылазит из практически любых сугробов, застревал на ней всего пару раз. На льду поведение резины адекватное.

Износ не маленький, больше чем хотелось бы и шипов повылетало не мало.

Покупал два баллона на задний мост Мерседес Спринтер. Откатал один сезон, проехал около 50000 км., износ практически 50%. И такой износ при том, что почти месяц не было снега и приходилось ездить по асфальту. На следующий сезон еще два баллона буду брать. Хорошая модель.

Сезон: зимние нешипованные

Хорошо ведут себя на мокром асфальте, на снегу. Сухой асфальт хуже воспринимается, но все же и тормозит нормально и машина чувствуется. Так как это не шиповка, то и шумности как таковой нет.

Плохое поведение на льду, что свойственно практически всем липучкам. Особенно плохо останавливается машина на слегка подтаявшем льду.

Резина подходит для пользования в тех местах, где дороги чистые и гололед редкое явление. Например, для Москвы и Подмосковья эта резина подойдет на все 100%. Тем, кто хочет на машине зажигать, в то время когда остальные плетутся в снегопаде, лучше взять шиповку по типу хакки. Вообще если езда на дороге зимой будет аккуратной, то практически любые зимние шины подойдут.

Сезон: зимние шипованные

Отличные показатели на сухом и мокром асфальте, а также на льду. Поведение автомобиля при торможении прогнозируемое. Шумности не заметил.

В снежный покров в ней лучше не заезжать, также как и в весеннюю снежно-грязевую кашу – машина зарывается моментально. На снежной дороге немного теряется управление при разгрузке передней оси.

Ранее на всех автомобилях стояла Nord Frost 3, эта оказалась немного послабее. Хочу опровергнуть все комментарии по поводу большого количества вылетаемых шипов. У меня за сезон вылетело всего три шипа и это при почти постоянной езде по асфальту. Так что все это зависит только от манеры езды и умений водителя. Расход топлива меньше, чем у штатной летней Виатти.

Читайте также:  Какая коробка стоит на хендай солярис

Сезон: зимние шипованные

после двух сезонов начали вылетать шипы

Первые шины гиславед норд фрост 2 покупал лет 10-15 назад, там еще были шипы в пластике, а не в металле, вот там были шипы.
можно было за три сезона ни одного не потерять.
зря перестали такие делать(((

Поэтому четыре звезды только, а так шины очень хорошие, машина очень мягко едет на них.

Сезон: зимние шипованные

Резиной очень довольна. Во дворах со снегом и льдом справляется отлично. На асфальте тоже никаких проблем нет.

Сезон: зимние шипованные

Дорогу держит "как зверь", и на льду и на снегу, и даже на чистом асфальте.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Gislaved отзывы (15)
  • Зимние Gislaved
  • Отзывы Gislaved зимние
  • Euro *Frost 5 (1)
  • Euro *Frost 6 (0)
  • Nord Frost — C (0)
  • Nord Frost 100 (4)
  • NORD FROST VAN (1)
  • Nord Frost-5 (7)
  • NordFrost 100 SUV (0)
  • NordFrost 200 (1)
  • NordFrost 200 SUV (0)
  • Soft Frost 200 (0)
  • Soft Frost 200 SUV (0)
  • Soft Frost 3 (1)

Оставьте свой отзыв

При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Gislaved, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка.ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Гиславед, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.

Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:

  • Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
  • Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
  • Насколько шумными оказались эти зимние автошины Gislaved. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
  • Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?

Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Gislaved помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100 — 506 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 100 пользователями сайта — 4.47 из 5 ;

Первая тысяча км позади. Управляемость на сухой/мокрой дороге хорошая, торможение тоже. Износоустойчивость оценить не могу (1000 км). Аквапланирования на скорости до до 130 км/час не заметил. Управление на снегу хорошее, правда, снега больше 7-8 см пока не было. Управление на льду пока не могу оценить, гололёд был, но небольшой. Зима пока только начинается (середина декабря), увы. Курсовая устойчивость — без отклонений. Шумность присутствует, как и у всякой зимней резины. Шумность определяется количеством ламелей. Шипы тоже слышны, потому что они есть. Т. н. "вертолёт" (специфический звук) начинается с 70 и затихает на 85-90. Особенно напрягало в период обкатки, первые 350-400 км. Сейчас обратил внимание на то, что стало гораздо тише.

До этого ездил на "хакке 5", те были гораздо громче.

И тормозили немного по другому.

Главное — не забывать о том, что под колёсами зимняя дорога, а на плечах — голова.

Резина хорошая, соотношение цена/качество — отличное!

Могу рекомендовать к покупке.

Отличная резина за свою небольшую цену.

Гораздо лучше китайских конкурентов.

Авторитетные журналы пишут о их городской направленности. Действительно, только цокот шипов напоминает о зимней резине при движении по сухому асфальту. Торможение и разгон без срывов. Мокрый асфальт чуть хуже, но вполне комфортно и без нервов. На снежной дороге не теряет устойчивость, хотя и грешит пробуксовками. Ну и по голому льду удалось протестировать, снос передней оси наступает прогнозируемо, но вернуть курс весьма сложно. Но при снижении скорости заранее, никаких сюрпризов, держит на дуге.

Читайте также:  Опора стойки фольксваген поло седан

Возвращаясь к началу, доволен резиной на все 100. До этого 3 года ездил на NF-5. Все нравилось, но шаг вперед ощутимый. Многие пишут о повышенном расходе, я не зафиксировал. Шипы склонны выпадать, на 4-й год на NF-5 небыло половины, но у NF-100 шип новый, надеюсь, надежнее. Ну а шум он у всех, про него и писать не буду, шип тихим не бывает.

Приобрёл эти шины производства Германия в размере 235/55/R17 для VW T5, потому езжу зимой на таких же, но на VW GOLF в размере 195/65/R15. На льду твёрдая 4, на мокром асфальте также 4, в лужах не кидает, проходимость просто супер, в Минске, снег во дворах убирают только автовладельцы, и то не все, на этих шинах паркуюсь без проблем там, куда другие даже и не рискуют заезжать.

Скоростные характеристики оценивать сложно — больше 170 кмч не разгонялся, износоустойчивость средняя потому что протектор довольно мягкий, цена в среднем диапазоне, качество изготовления хорошее, отбалансировались все без проблем, за время эксплуатации выпал 1 шип из 15 размера.

МИНУС только один — эти шины очень шумные. Но все плюсы с лихвой этот минус перекрывают. На следующее авто на зиму возьму такие же, если, конечно, будет размер.

Поставил в ноябре 2015, сейчас пробег 1,5 т.км. По асфальту и льду отлично, по свежему снегу 20-30 см. без проблем. Морозы до — 20 не дубеет, холоднее пока не было. Снег со льдом по прямой — отлично, на поворотах — предсказуемый снос начиная с 40 км.час.(на зиму отключаю ABS, ESP и все прочие примочки для инвалидов). По льду и снегу шум не слышно, по чистому асфальту — громкий шелест заметен если приоткрыто окно. Производство — Россия, масса 9,6кГ.

Gislaved Nord Frost 100 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 100 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector