No Image

Ручная полироль для кузова

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Полироль для кузова надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов — ультрафиолета (выгорания на солнце), грязных разводов, следов птичьего помета, царапин, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля — профессиональные и для широкого использования. Последние в свою очередь делятся на средства на восковой основе и на основе синтетических полимеров. Профессиональные (часто к ним используют определение «нано») отличаются по времени действия. Они могут быть в виде «жидкого стекла» и керамические.

Полироли для широкого использования можно нанести самостоятельно, а цена этого средства редко превышает значение 2 тысячи рублей. Однако их недостатком является малый срок действия, а также невысокая механическая стойкость и защита. Что касается профессиональных средств, то в зависимости от марки, их стоимость может доходить до 50 тысяч рублей, а наносятся они только в сервисных центрах. Их преимуществами является длительный срок действия (зачастую гарантия составляет до 5 лет), а также надежная защита кузова от всевозможных внешних воздействий.

Общие сведения

Несмотря на виды, функции любого полироля (будь он профессиональным или для широкого использования) практически одинаковы. Они заключаются в защите кузова автомобиля от следующих вредных факторов:

  • ультрафиолета (ярких солнечных лучей, из-за которых кузов с годами теряет свой изначальный цвет, то есть, выгорает);
  • химических реагентов на дорогах (актуально для зимнего времени, когда дорожные службы посыпают покрытие дороги специальным составом, который не только разъедает лед на дорогах, но и негативно действует на поверхность кузова машины, другой вредный фактор в теплое время года — битумные пятна);
  • грязи и пятен (состав не дает им глубоко впитываться в кузов, поэтому пятна впоследствии гораздо проще отмыть, не повреждая при этом ЛКП);
  • механических повреждений (например, удары веток при езде в лесном массиве, возможные царапины при незначительном контакте с кузовом посторонних предметов и так далее).

Как указывалось выше, профессиональные полироли гораздо эффективнее справляются с возложенными на них задачами и действуют дольше, однако стоят такие препараты значительно дороже. Кроме того, наносить их можно лишь в сервисных центрах. Обусловлено это тем фактом, что для подобной процедуры необходимо специальное оборудование, надлежащая подготовка поверхности а также персонал, знакомый с соответствующей технологией.

Что касается полиролей для кузова машины, которые можно нанести самостоятельно, то они делятся на три вида — с натуральным воском, на основе синтетических полиролей и смесь натуральных и синтетических компонентов. Не вдаваясь в подробности стоит отметить, что первый тип не так популярен, поскольку обладает более низкими эксплуатационными характеристиками. Второй тип — самый лучший в данном классе, поскольку надежно защищает кузов и держится дольше остальных (до 12 месяцев). Что касается смешанных составов, то они обладают средними характеристиками.

Полироли для ручной полировки кузова также бывают на основе наноразработок. К ним относятся «Тартл Вакс» и «Runway». Чем меньше частицы вещества, тем они лучше взаимодействуют с ЛКП, и служат дольше. Однако зачастую приставка «нано» — это не более чем маркетинговый ход различных производителей.

Выбор хорошего полироля

При выборе того или иного средства нельзя точно ответить на вопрос о том, какие лучшие полироли для кузова автомобиля. Это некорректная постановка вопроса. Дело в том, что полироль выбирается во многом под определенные цели. Например, одни лучше защищают от разводов и грязи, другие от воздействия ультрафиолета, третьи являются универсальными.

Защитные полироли для кузова делятся по агрегатным состояниям. В продаже имеется три таких типа — в твердом (пастообразном), жидком состояниях и в виде крема. Действия их практически одинаковы. Однако стоит отметить, что твердых средств хватает на дольше (приблизительно на 20. 30 обработок), а тюбика с жидкой полиролью для кузова хватит лишь на 5. 6 обработок. Правда жидкое средство стоит дешевле.

Еще один подвид ручных полиролей для кузова — это защитные средства для новых ЛКП. Примером такого состава является «Доктор вакс». Он наносится на поверхность кузова при покупке новой машины (или после покраски кузова). Также существуют полироли с водоотталкивающим эффектом. Пример — Soft99. Есть еще так называемые абразивные полироли, цель которых заключается в избавлении от царапин. Однако это специфическое средство, которое может быть использовано не часто и на старых кузовах.

При выборе полироля необходимо в первую очередь отталкиваться от возраста автомобиля. Кроме того, нужно определиться с тем, чего вы хотите добиться — защиты кузова, удаления царапин или насыщенного цвета. Как правило, назначение средства указывается на его упаковке или в инструкции по эксплуатации. Перед тем как купить полироль для кузова, обязательно ознакомьтесь с этой информацией.

Рейтинг лучших полиролей для кузова

Представляем вашему вниманию рейтинг ручных полиролей для кузова, популярных среди отечественных автовладельцев. Список был составлен в соответствии с наличием товаров в магазинах (в том числе в интернет-магазинах), отзывах пользователей в интернете, а также тестах, которые также можно найти на просторах всемирной сети. Надеемся, что приведенная информация поможет вам определиться с выбором. Если у вас есть собственный опыт использования подобных средств или свои соображения, приглашаем вас описать о них ниже в обсуждении статьи. Этим вы поможете другим автовладельцам.

3М Synthetic Wax Protectant

Американское средство 3М выпускается на синтетической основе (синтетическом воске) и является одним из самых популярных и востребованных для ручной полировки кузова. Основным преимуществом полироли является то, что она образует толстый защитный слой, который надежно защищает ЛКП в том числе от мелких царапин, вылетевших из-под колес камешков, абразивной пыли и так далее. Также она отлично защищает поверхность от ультрафиолета, влаги и химических реагентов.

Имеет приятный запах, а в поверхность ЛКП втирается достаточно мягко и быстро. Время полировки составляет 10. 15 минут. На финальном этапе полировки рекомендуется обработать поверхность микрофиброй. Важно! На упаковке есть предупреждение, что вещество в сухом виде взрывоопасно, поэтому необходимо во-первых, аккуратно откручивать колпачок, а во-вторых, беречь его вдали от источников открытого огня!

Реализуется в баллончике объемом 473 мл. Артикул — 39030. Цена по состоянию на весну 2018 года составляет порядка 900 рублей.

Turtle Wax plus PTFE

Это полироль с тефлоном, который обеспечивает надежную защиту кузова от перечисленных выше вредных факторов — механических повреждений, влаги, ультрафиолета, грязи, химических соединений и так далее. Преимущество данного препарата состоит в его долгой защите — производитель гарантирует срок действия 12 месяцев.

Тефлоновая полироль Тартл Вакс очень легко наносится на кузов автомобиля. Баллончика объемом 300 мл хватает на 2. 3 обработки кузова обычной легковой машины. Нанесение производится в три этапа. Первый — нанесение на поверхность и затирание до появления матового цвета. а на втором и третьем этапе, после того, как состав высохнет, производится полировка с помощью хлопковой ветоши или микрофибры.

Пакуется во флаконы объемом 300 мл. Артикул — FG6509. Цена находится в районе 300 рублей.

Runway Carnauba Car Polish With Teflon

В основе средства лежат воск карнаубы (карнаубский воск — это воск из листьев пальм, произрастающих на территории Южной Америки, обладает свойством “затягивать” царапины на ЛКП машины) и тефлон. Несомненным достоинством жидкого препарата является его длительный срок действия и надежность. Полироль можно использовать на любых автомобильных кузовах. Не имеет в своем составе абразивных соединений. Надежно защищает кузов машины от потеков воды, образующихся после дождя или мойки, выгорания на солнце, химических реагентов, механических повреждений.

Читайте также:  Секонд тест сузуки гранд витара

Особенностью полироли Карнауба является тот факт, что кузов машины необходимо не только тщательно вымыть и высушить, но и не допускать нанесения средства на теплую поверхность кузова. Поэтому работать нужно в закрытом и прохладном помещении (гараж, мойка, бокс и так далее).

Фасуется в бутылки объемом по 250 мл, артикул — RW2502. Цена одного экземпляра составляет 200 рублей.

Soft99 Water Block Wax Gloss Type

Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. В банке обладает достаточно большой плотностью, поэтому перед нанесением средства на поверхность рекомендуется рабочий спонжик смочить водой и лишь потом наносить на него полироль. На первом этапе на поверхности кузова образуется белая пленка, которую впоследствии нужно растереть микрофиброй.

По результатам тестов восковая полироль Софт99 показал удовлетворительные результаты. Поверхность ЛКП приобрела более насыщенный цвет, а мелкие царапины перестали быть видны. Что касается капель воды, то на обработанной поверхности они собираются в правильную форму и легко скатываются с кузова. Поэтому полироль Soft99 Water Block может быть вполне рекомендован к широкому использованию как маскировку царапин и защиту от воды.

Особенностью является его более удачное использование на темных ЛКП. Срок службы покрытия — до 90 дней. Баночки хватает приблизительно на 20. 30 покрытий (в зависимости от интенсивности использования и размера кузова машины). Реализуется в упаковке объемом 200 мл. Артикул — 429. Цена упаковки — 1600 рублей.

Soft99 Fusso

Еще один полироль от японского производителя Soft99. Позиционируется как полупрофессиональное средство, защита для темных автомобилей. Срок действия полироля составляет от 6 до 12 месяцев. Одной баночки хватит для нанесения на кузов до 25 раз. Очень эффективно защищает корпус не только от влаги и грязевых разводов, но гудрона и насекомых.

Наносить фторуглеродное полимерное покрытие Soft99 Fusso Coat 12 Month необходимо только на холодную поверхность кузова. После нанесения нужно подождать подсыхания первого слоя (около 5 минут летом и до 15 минут зимой), и лишь после этого полировать с помощью микрофибры (не используйте дешевую микрофибру). После нанесения рекомендуется приблизительно один раз в неделю выполнять двухфазную мойку. При ухудшении внешнего вида кузова достаточно помыть его шампунем от статических загрязнений, после этого полироль восстановится. Тесты показали, что полироль прекрасно маскирует мелкие царапины, вызывает насыщенность цвета, и повышает водоотталкивающий (гидрофобный) эффект.

Объем упаковки — 200 мл. Его артикул — 300. Цена — 1500 рублей.

Nanox Carnauba NX8305

Позиционируется как синтетический полироль с воском бразильской пальмы карнауба. Отличается очень мягкой консистенцией и губкой оригинальной удобной формы. Перед ее использованием поверхность нужно смочить поверхность губки. Нанесение происходит по стандартному алгоритму. С помощью упомянутой губки по участкам кузова средство наносится на поверхность, после чего заполировывается с помощью микрофибры.

Однако эффект от использования данного полироля слабый. Эффективность применения замечена лишь в увеличении насыщенности цвета кузова. Мелкие царапины на кузове замаскировать не удалось, они остались видны. Поэтому Nanox Carnauba больше подойдет для новых автомобилей, у которых еще нет царапин на корпусе. Что касается гидрофобного эффекта, то он весьма неплох.

Объем баночки — 227 мл. Артикул — NX8305. Цена — 700 рублей.

Runway Pro Nano Wax

Позиционируется как профессиональная защитная нано-полироль для кузова машины. Отличительной особенностью данного средства является то, что она создана с использованием нанотехнологий и действует на молекулярном уровне. Хотя по большому счету, это слово — не более, чем рекламный ход. В основе как и у многих других натуральный воск карнаубы. Однако в составе полироля входят действительно качественные компоненты из натурального воска пальмы и полировальные агенты. Кроме того, в твердой пасте нет абразивов.

Полироль Runway Pro Nano Wax может быть использована на темных и светлых поверхностях. Несмотря на утверждения производителей, реальные тесты показали, что значительных изменений в глубине и насыщенности цвета не произошло. Вместо этого появился некоторый блеск и зеркальность. Царапины также не маскирует. Что касается водо- и грязе отталкивающего эффекта, то он действительно на высоте. Заявленный срок действия полироля — до 8 месяцев, но по результатам испытания оказалось что не более 6.

Купить можно в железных баночках объемом 300 мл. Артикул — RW6134. Цена — 700 рублей.

SHELL Wax Polish

Данный полироль реализуется в состоянии эмульсии с не растворенными частицами. Жидкая эмульсия с помощью ветоши наносится на кузов автомобиля и растирается. Поскольку много жидкости впитывается в тряпку, то получается перерасход средства, хотя и не очень большой. Что касается маскирующих свойств, то они находятся на среднем уровне. То же можно сказать и про водоотталкивающий эффект. Тоесть фактически как и пишет производитель — “предохраняет от осаждения пыли и влаги, облегчает легкое удаление грязи.”.

Shell Wax Polish может быть использован для цветных и лакированных поверхностей, с любым типом краски и обработки поверхности. Что касается срока действия препарата, то его хватает на 2. 3 месяца, после чего необходимо повторить обработку. Учитывая невысокую цену полироля, его вполне можно рекомендовать владельцам бюджетных автомобилей.

Объем бутылки, в которой реализуется средство, составляет 0,5 литра. Артикул — AC32J. Его цена — 150 рублей.

TURTLE WAX Color Magic Plus

Весьма оригинальная полироль для авто с подкрашивающим эффектом. Ее особенность состоит в очищающем и цветомаскирующем воздействии. Благодаря этому эффекту полироль практически сливается с оригинальным ЛКП, гармонично дополняя его. Также средство усиливает цветопередачу и скрывает возможные дефекты, имеющиеся на кузове автомобиля. А пигментный состав выравнивает светоотражающую плоскость.

Цветная полироль для кузова автомобиля выпускается в восьми базовых цветах, в комплекте имеется карандаш, благодаря которому можно вручную зарисовать даже самые сложные и глубокие царапины. Обработанная поверхность будет не только хорошо выглядеть, но и будет надежно защищена от воздействия коррозии на длительное время. Эффективность заполнения повреждений напрямую зависит от глубины и длительности происхождения. Однако обработка полиролью в несколько циклов увеличивает эффект.

Фасуется в бутылки объемом по 0,5 литра. Артикул — FG4997. Цена — 600 рублей.

Полироль Доктор Вакс

Американская Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) пастообразная полироль с воском позиционируется производителем как очищающая полироль для новых покрытий. Отличается оригинальной упаковкой, в состав которой кроме спонжа входит также ткань для полировки. Консистенция более жидкая, чем у других аналогичных средств. Считается, что средство лучше подходит для краски типа металлик. Наносится средство аналогично, в два слоя. Полировку нужно выполнять после засыхания первого слоя, через 5. 10 минут.

После полировки не оставляет разводов, а вот после дождя появляется лёгкий пыльный налёт который удаляется салфеткой. При выполнении реальных тестов средство показало, что мелкие царапины, имеющиеся на корпусе уже не нового авто остаются заметными. Что касается водоотталкивающего средства, то оно также оставляет желать лучшего. Однако для обработки новых машин полироль может применяться вполне успешно.

Читайте также:  Рассчитать среднюю цену автомобиля

Объем баночки составляет 227 мл. Артикул — DW8203. Цена — 600 рублей. Для старых кузовов в данной серии есть отдельное средство с соответствующим номером DW8207. Его цена и объем аналогичны.

Как наносить полироль

Сравнительный тест полиролей

Точная инструкция по нанесению полироля на кузов автомобиля приведена или на корпусе его упаковке или в прилагающейся инструкции. Поэтому перед применением обязательно ознакомьтесь с соответствующей информацией, и придерживайтесь данных рекомендаций. Однако в большинстве случаев алгоритм использования полиролей одинаков и состоит в нанесении их на вымытую сухую поверхность кузова и дальнейшем полировании с помощью ветоши, губок или специальных полировальников. Существует несколько типовых рекомендаций:

  • полировать поврежденные участки кузова необходимо до состояния аналогичных участков с заводским покрытием;
  • наносить полироль необходимо частями (по участкам), в противном случае он быстро высохнет (особенно при температуре от +20°С и выше, нижняя допустимая +15°С);
  • работать необходимо в помещении или под навесом, избегая воздействия прямых солнечных лучей;
  • при полировке не нужно чрезмерно нажимать на ветошь, вместо этого нужно выдержать временной режим;
  • не используйте электроинструмента при полировании, если об этом прямо не указывается в инструкции;
  • после нанесения нельзя доводить до пыльного высыхания;
  • работы проводите в специальной закрытой одежде.

Эти несложные правила помогут вам правильно выполнить работы по нанесению полироля на кузов вашей машины.

Вместо послесловия

Любой полироль позволит защитить кузов вашего автомобиля от вредных внешних факторов, а также сохранить его красивый внешний вид. Это касается не только новых, но и средних по возрасту и даже старых машин. Но в первом случае есть возможность сохранить первозданный вид как можно дольше, а во втором замаскировать возможные мелкие дефекты или проблемы с покраской. В любом случае, полироль будет не лишним для любого автомобиля.

Что касается выбора того или иного средства, то во-первых, покупайте твердые или кремообразные полироли, а во-вторых, не покупайте откровенно дешевые товары или полироли на натуральной основе, а только на синтетической. Твердых полиролей хватит на значительно большее количество моек машины. И даже при том, что стоят такие средства дороже, экономия будет за счет продолжительности использования.

При нанесении обязательно следуйте рекомендациям производителя, и не допускайте, чтобы полироль высох на корпусе машины до состояния пыли. Это будет не только зря потраченное средство, но и вредно для ЛКП кузова.

Давно решил написать запись об уходе за ЛКП моего любимца, но все как-то руки не доходили.А сподвигла меня на это одна история!
Стоял я как-то в гараже, грел машину и разговорился со своим соседом.И он задал такой вопрос-"Машину видимо недавно купил, уж очень блестит хорошо?"
Когда я сказал что, ей уже 5 лет, то он очень сильно удивился и сказал что я очень хорошо ухаживаю за краской.Было реально чертовски приятно.
По этому решил написать небольшой отчетик.
В теплое время года, машину мою сам при помощи АВД(небольшой отчет напишу позже).По этому сначала тщательно отмываем машину от пыли и грязи.Я вообще мою по 2-3 раза=)

Для стекол использую вот такую полироль.

Для полировки всего кузова использую вот такую черепашку

Ну и конечный результат.Всю красоту фотками не передать, в живую блеск лучше.
P.S,
Я ни в коем случае не претендую на последнюю инстанцию, и не являюсь гуру полировки.=)У всех вкусы разные, кому-то нравятся одни полироли, кому-то другие, я пока остановился на этом варианте. По скольку состояние ЛКП на моей машине находиться в очень хорошем состоянии, то полировку абразивными составами и машинкой я пока не рассматриваю.
Если есть какие вопросы-задавайте.Постараюсь ответить.

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2009

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2005

Смотрите также

Комментарии 182

Хорошая статья, спасибо!
Вот еще дополнительная информация:
www.drive2.ru/l/526591578865664920/

Добрый вечер ! Вашей записи уже сто лет в обед, а люди все пишут !:) Наверное и я напишу. Короче говоря, у меня такая ситуация — Замазюкал дверь краской, краску успешно убрал, но поверхность заматовалась, не сильно, но все же эффект матования есть. Хочу купить ручную полироль, думаю, поможет, или не стоит, что скажете по этому поводу ?

Попробуй, но скорее всего не факт, что поможет.Лучше заехай к каким-нибудь молярам, и попроси полирнуть.стоить будет не дорого.

В постскриптуме все очень правильно написано. Безопасный уход за автомобилем без претензии на полноценную полировку. Зато безопасно. По сути это не полироли, а хороший воск, который скрадывает царапины и радует своего владельца:)

экстрим…полировка возле грядок … хорошо что не машинкой

Не подскажите, чем вот эти косяки от полировки убрать и что это такое? Полировал тоже сам, доктор ваксом

Обычная риска от мойки…Пройтись легким абразивом, и покрыть твердым воском…

Не риска. Видны белые пятая от полировки. Причем только по правому борту

Тогда надо фото получше…

На сколько хватает ?

Доброго времени суток, машина была в мелких царапинах, я нанес полироль как у тебя для мелких царапин, " подготовка" полностью на весь кузов. До этого попал как то род град, теперь она как божья коровка, вся в мелкую белую точку. Ничем отмыть не могу. Только к специалисту ехать? Сам ничего не добьюсь?

Надо смотреть.так очень сложно сказать…
Если вмятинок нет, то можно попробовать мелкоабразивной пастой и машинкой пройтись.

Доброго времени суток, машина была в мелких царапинах, я нанес полироль как у тебя для мелких царапин, " подготовка" полностью на весь кузов. До этого попал как то род град, теперь она как божья коровка, вся в мелкую белую точку. Ничем отмыть не могу. Только к специалисту ехать? Сам ничего не добьюсь?

это скорее опыль от краски, может где у дорог что красили, глиной уберешь все, сам с таким сталкнулся

А Тёмный цвет так отполируется? ))

Любой цвет так отполируется…было бы желание)))

А подскажите, растирать подсохшую полироль все той же замшевой тряпочкой? Так сказать только ручная "терка"? Спрошу проще: Чем растирать подсохшую химию?

Ну да.наносите полирольку какой-нибудь губкой или микрофибровой тряпочкой, даете подсохнуть, она станет матовой.и располировываете круговыми движениями другой микрофибровой тряпочкой или как у меня замшевой.

Наносить порции полироли и точечно распределить ее по элементу можно обычной губкой для посуды например ?
1: Располировывать круговыми, горизонтальными или вертикальными движениями?
2: Сила втирания/располировывания?
3: Располировывать до визуально-подходящего эффекта? (Полироль исчезнет или поверхность станет блестеть?)

P.S. Ты уж прости за школьные вопросы — я дилетант! А руки тянутся к машине…Хочу все тонкости знать!

Нет, есть специальные губки для нанесения.Располировывать круговыми движениями, я делаю сразу 1 элемент.
растирать без фанатизма, сильно не давить…А а как располировывать сразу поймешь, когда начнешь растирать подсохшую полироль.там и полироль в пыль сотрется и машина заблестит=))
Да ничего страшного, на оборот-приятно делиться опытом…

Ну да.наносите полирольку какой-нибудь губкой или микрофибровой тряпочкой, даете подсохнуть, она станет матовой.и располировываете круговыми движениями другой микрофибровой тряпочкой или как у меня замшевой.

Читайте также:  Автосалон дэу в белгороде

Вопрос 1: Если располировывать элемент — участками, то это делать до того момента, чтобы не было видно переходов от участку к участку. Другими словами — элемент после рапосполировки должен быть "цельным" ?
Вопрос 2: Располировывание (Черепашкой) — стадия финальная? Тоесть, мыть водой, водой с пеной, наносить тефлоновую полироль не нужно?
Вопрос 3: Если моя замшевая тряпочка (Кстати, где ее купить-то — натуральную?) придет в негодность — какие есть аналоги (мб микрофибра?)

В ходе эксплуатации ЛКП автомашины неизбежно царапается. Появляются потертости. Для их устранения производится полировка. Эту несложную работу не обязательно поручать сотрудникам сервиса. При желании все можно сделать самостоятельно.

Как правильно отполировать кузов автомобиля вручную ?

Процесс полировки автомашины без применения оборудования несложен. При желании с ним справится любой новичок, который очень хочет все сделать своими руками.

Правила, которые следует соблюдать, проводя работы:

  • Перед началом основного этапа автомашину нужно вымыть, просушить и оставить дожидаться полировки в помещении. Даже мелкие загрязнения способны серьезно испортить результат.
  • Полировать автомобиль нужно в гараже. Если производить работы на улице, то поднимаемые ветром пыль и мусор обязательно осядут на подсыхающей поверхности кузова. В гараже также не должно вестись никаких сопутствующих работ. Металлическая стружка, шпатлевка и прочие частицы обязательно попадут на сохнущую полироль. Поверьте, каждую пылинку, застрявшую в жидком составе, будет хорошо видно.
  • Места с глубокими царапинами и потертостями нужно обработать отдельно. Состав высыхает довольно быстро, и получить равномерный результат при одинаковой обработке поверхностей с разной степенью поражения трудно. Даже если дефекты не слишком глубокие, стоит проработать их вначале, особенно если опыта пока нет.
  • Перед проведением работ гараж нужно подготовить. В помещении должно быть тепло, чтобы используемые материалы не потеряли свои свойства. Всю поверхность кузова важно осветить несколькими источниками света. Рабочую зону должно быть хорошо видно. В слабом свете равномерно обработать поверхность полиролью практически невозможно. Также важна хорошая циркуляция воздуха, так как долгое нахождение в помещении, наполненном запахом растворителя, неизбежно приведет к головной боли и головокружению. В лучшем случае в таком состоянии полировка будет выполнена некачественно. В худшем возможна потеря сознания со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • Доступ солнечного света нежелателен, так как полировальный состав будет быстрее сохнуть, а проводить работы в таких условиях непрофессионалу гораздо сложнее.

Какие дефекты может устранить полировка ?

  • потертости;
  • мелкие царапины;
  • шагрень;
  • выцветшую краску.

Важно: частая полировка автомобиля, даже в бережном ручном режиме, нежелательна. Опытные мастера рекомендуют производить ее не более 15-20 раз. Полировка не заменяет краску, а лишь освежает ее. Поэтому если краска стерлась, ее нужно обновлять, а не полировать кузов.

Преимущества полировки кузова своими руками

Полировка автомобиля ничуть не хуже машинной. Более того, у такой обработки есть весомое преимущество — кузов повреждается меньше. Существенный минус у этого подхода тоже одни — трудоемкость. Обработать всю поверхность вручную, если глубоких повреждений много, тяжело.

  • Убрать налет и потертости.
  • Создать защитный слой для краски и кузова.
  • Придаст блеск покрытию.

Как защитить ЛКП после ручной полировки ?

Дополнительно, после 2-3-этапной полировки на поверхность кузова можно нанести защиту. Это водоотталкивающее покрытие, предотвращающее разрушительное воздействие негативных факторов. Грязь, вода, а особенно реагенты, которыми обильно посыпаны дороги зимой, разъедают не только краску, но и металл.

Средства, выполняющие защитную функцию, делятся на три группы:

  • Керамическое покрытие. Имеет хорошие отзывы. Но стоит дорого, около 50 тыс. руб., если выполнять все работы самостоятельно. При отсутствии опыта, есть риск получить не тот результат, который необходим. Если заказывать работы в мастерской, есть вероятность столкнуться с подделкой. Впрочем, самостоятельная покупка состава несет в себе тот же риск.
  • «Жидкое стекло». Средство недорогое. Его эффективность пропорциональна цене. По сути он является аналогом воска.
  • Защитная пленка, которой оклеивается нижняя часть кузова. Эффективное, но дорогое средство. Практика его использования невелика.

Этапы выполнения работ

Прежде чем приступить к работам, нужно подготовить необходимые материалы. Качественная полировка автомобиля без машинки требует наличия:

  • Полироли.
  • Наждачной бумаги.
  • Пасты для шлифования.
  • Губки или куска поролона.
  • Мягкой ветоши, желательно из фланели.

Подготовив все необходимое, можно приступать к основным работам. Они производятся в несколько этапов:

  • Очистка кузова от загрязнений.
  • Осмотр автомашины на наличие повреждений. В первую очередь необходимо выявить царапины, глубина которых достигает грунта. Они легко прощупываются.
  • Обработка крупных повреждений мелкозернистой наждачной бумагой. Обычно для проведения работ используется материал с характеристиками Р2000-Р2500. Лучше купить специальные бруски для шлифования. Это облегчит и ускорит работу. Шлифовке следует подвергнуть не только углубление, но и место вокруг него. Но сначала следует обработать именно саму царапину. Если сразу начать шлифовать большой участок, высока вероятность того, что снято будет слишком много.
  • Следующий этап — обработка шлифовальной пастой. Иногда работы проводят в два этапа. Сначала всю поверхность натирают крупнозернистым составом, а затем мелкозернистым.
  • Нанесение защитного покрытия, придающего блеск.

В некоторых случая требуется обновление краски на определенных участках. Эти работы обычно выполняются после очистки царапин наждачной бумагой, но до обработки шлифовальным составом. Участки, нуждающиеся в покраске необходимо обезжирить.

Процесс нанесения полироли

Заключается в растирании состава по поверхности кузова. Эффективность зависит от приложенного усилия. Чем сильнее трение, тем больше будет блестеть машина.

Процесс осложняется тем, что полировальная паста быстро застывает. Буквально пять минут, и все уже высохло. Если действовать нерасторопно, результат не порадует. Но все поправимо. Через сутки, когда средство полностью застынет, обработку допустимо повторить. Таким нехитрым способом можно поправить дефекты.

Виды и типы полировки

Выбор метода нанесения полироли зависит от выраженности дефектов. Если царапины можно почувствовать на ощупь, производится глубокая полировка. Для этих целей желательно обзавестись шлифмашинкой (стоит она недорого) или универсальным инструментом, на который можно надевать шлифовальный диск.

Видавшая виды машина заблистает как новенькая после 2-3-часовой работы. У кого-то совсем неопытного уйдет больше времени. Но за день вполне можно успеть все сделать. И оно того стоит.

Полироль для ручной полировки

Средств для полировки на рынке множество. Одни рассчитаны на защиту поверхности от загрязнений. Другие позволяют долго сохранять цвет ярким и насыщенным. Есть и универсальные составы. Их эффективность зависит от стоимости. Разумеется, не все дорогое отличается превосходным качеством.

Все средства также подразделяют на группы, в зависимости от основы: жидкие, кремообразные и пастообразные. Жидкие составы отличаются более низкой ценой и низкой же экономичностью. Пасты стоят дороже, но их расход меньше.

Какую полироль выбрать для ручной полировки ?

Специалисты едины во мнении: лучшая полироль та, которая соответствует вашим потребностям и финансовым возможностям.

Если купить хорошее универсальное средство нет возможности, лучше выбирать состав, ориентируясь на необходимый эффект: удаление царапин, защиту (недорогие составы обычно неэффективны), освежение краски.

Как видим, отполировать автомашину своими руками, не прибегая к помощи специалистов из сервиса, вполне реально. Да, это непросто. Но если есть желание, то все получится. Возможно, не с первого раза. Но хороший результат получить реально, а лучше обратиться к нам в детейлинг центр.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector