No Image

Рулевая тяга рено дастер 4х4

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Номер: 8201108350
Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника)

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT

Производитель Оригинальный номер
RENAULT 8201108350

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей 4U, A.B.S., ASAM, AUTOMEGA, AYWIPARTS, BORG & BECK, DEEZA, EGT, FEBEST, FEBI BILSTEIN, FIRST LINE, FLENNOR, FORMPART / OTOFORM, G.U.D, HANS PRIES, KAWE, LYNX, MAPCO, METZGER, MEYLE, MONROE, MOOG, NAKATA, PATRON, QUARTZ, RTS, SAT, SWAG, TALOSA, TEKNOROT, TRISCAN, TRW

Производитель Номер запчасти
4U DCE10104
A.B.S. 240614
ASAM 30819
AUTOMEGA 30820101080350
AYWIPARTS AW1370177LR
BORG & BECK BTR5850
DEEZA DC-A103
EGT 302038EGT
FEBEST 2422-DUST
FEBI BILSTEIN 37281
FIRST LINE FTR5850
FLENNOR FL10102-C
FORMPART / OTOFORM 4507005
G.U.D GSP101185
HANS PRIES 700753
KAWE FL10102-C
LYNX C2387LR
MAPCO 59135
METZGER 51023318
MEYLE 16-160310019
MONROE L25231
MOOG RE-AX-8765
NAKATA N99163
PATRON PS2236
QUARTZ QZ-1108350, QZ-1108350A
RTS 92-02413-014
SAT ST-8201108350
SWAG 60937281
TALOSA 44-07323
TEKNOROT DC-333
TRISCAN 850025231
TRW JAR1079

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA DUSTER, RENAULT DUSTER и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
DACIA DUSTER
RENAULT
Рено
DUSTER

Чтобы купить товар "Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника)" с номером "8201108350" производителя "RENAULT" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 8201108350 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 8201108350 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 16-16 031 0019
Тяга рулевая голая L/R

Дополнительный номер:
MAR0121

Номер: 2422-DUST
Тяга рулевая 2422-DUST

Номер: 30819
Рулевая тяга 8201108350/30819 ASAM-SA

Номер: 37281
Осевой шарнир, рулевая тяга

Номер: 4507005
Тяга рулевая DACIA: DUSTER 04/10-

Номер: 5033993
Осевой шарнир, рулевая тяга

Номер: 5144500209
Осевой шарнир, рулевая тяга

Номер: 55-00395-SX
Осевой шарнир, рулевая тяга

Номер: 7774016
Тяга рулевая RENAULT DUSTER 10- лев/прав.(без наконечника)

Номер: 9202413014
92-02413-014_тяга рул. л.+п./ Dacia Duster 10

Номер: AW1370177LR
Рулевая тяга L/R

Номер: C2387LR
Осевой шарнир, рулевая тяга

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Новости

    24.12.2019
    Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее
    11.12.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее
    28.11.2019
    Черная пятница в Plentycar.ru: скидки до 30%!. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Пару недель назад, во время гололёда, я случайно на неделю вывел из строя свой Дастер — Дайсон.

Всё было прозаично. Вечером шёл мокрый снег, за ночь подморозило, плюс дороги и раньше были покрыты нерастаявшим слоем снега и льда, а тут сверху и мокрого привалило, и ещё ко всему с плёнкой воды. Я выехал из дома на работу, в начале завёз на работу жену, затем поехал в строну своей.
В чём минус полного привода, так в том, что он расслабляет, даже по гололёду машина едет практически как по нормальному асфальту, видимых пробуксовок нет, правда тормозной путь уже не такой короткий как кажется )))
В итоге на скорости километров 30 в час входил в поворот, ездил так постоянно, даже зимой никаких проблем не было. Но не в этот раз. Машину начало сносить на правую обочину.

Удар был довольно сильный. Сразу же раздался чавкающий звук и надежда, что всё обойдётся лёгким испугом угасла… ((( Я съехал на противоположную обочину. Вышел из машины осмотрел колесо, вроде бы всё норм. Но звук то был. Начал маневрировать чтобы стать на ровную площадку, чтобы установить домкрат и снять колесо. Но не тут то было, машина нормально не едет, вышел глянул, а колесо вывернуло юзом. Оказалось что от удара лопнула рулевая тяга.

Самому добраться до сервиса не представлялось возможным. А вызывать эвакуатор не было смысла, так как запчастей на замену всё равно не было. И тянуть машину в сервис, чтобы она там простаивала, вариантов не было. В итоге мне посоветовали подварить тягу на месте, чтобы мне потихоньку добраться до дома, заказать запчасти, а уже потом доехать на ней до сервиса.

Я позвонил знакомому он приехал со своим сварочным аппаратом. В соседнем дворе мы подключили переноску и заварили тягу на месте.

Когда ехал, руль, относительно нормального положения, был градусов на 70 вывернут влево. Передние колёса стояли в раскоряку и машина сильно скользила. Ехать было очень неприятно.

Мастер сказал, что надо менять не только рулевую тягу, но ещё очень желательно и рулевой наконечник, так как он скорее всего тоже деформировался.

В последнее время почти всё заказываю на EMEX. Зашёл туда, по вин коду нашёл требуемые запчасти. Хоть и было масса дешёвых аналогов, начиная от 300 рублей, решил всё -таки ставить дорогие оригиналы. Срок поставки был 5 дней.
Можно было бы купить запчасти и по месту, со сроком поставки 2 дня, но оригинальных не было, а неоригиналы стоили в 2 раза дороже, чем такие же на сайте. Поэтом решил подождать, помучаться без машины, чтобы в другой раз был умнее ;)))

Заказ пришёл, как и обещали за 5 дней. Договорился с временем посещения сервиса.

Установка обошлась в 800 рублей. Но требовалось ещё сделать развал/схождение. В этот же день сделать развал/схождение не получилось. Сделал на следующий. Цена для переднеприводного дастера с зависимой задней подвеской — 800 рублей, для полноприводного с независимой задней подвеской — 1200 рублей.

Но радует то, что в принципе эту работу и так уже нужно было делать при пробеге около 15 тыщ. км. А когда я на 12 тысячах пробега самостоятельно проводил ТО-1, то естественно это не делал, так как резину не ело, руль не уводило, а лишние деньги тратить не хотелось. Но теперь вынужденно сделал положенные по регламенту работы )))

Так что, хоть все и хвалят качественную подвеску Логан, Дастер и т.п., помните, что она очень тонкая и хрупкая, запас прочности рассчитан на нормальную езду, сильный удар легко выводит её из строя.

Зато пока вынужденно ездил на работу на маршрутках и ходил пешком, то получил кучу новых (забытых старых) эмоций. Понял как это скучно ездить на работы и с работы на машине.

Как говорил Ипполит "— Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам… Мы перестали делать большие хорошие глупости…) Эхх… какая гадость… какая гадость эта ваша заливная рыба!"

Но с другой стороны, хоть и скучно, зато в комфорте. Так, что я всё -таки выбираю комфорт! )))

Всем пока! Не переключайтесь, ведь вперед много интересного — не только ТО и ремонты, но так-же покатушки и фотосеты на природе )))

Буду рад новым подписчикам! — За репост, как всегда, +100500 к карме. )

P.S. В комментариях к этой заметке KvaZi91 подсказал мне найти на старых запчастях маркировку производителя. И оказалось, что и тяга и и наконечник произведены фирмой TRW.
Цена этих запчастей составляет по 700-800 рублей за штуку. Что приводит к экономии средств в 2 раза.
Так что не переплачивайте за оригинал, это всё равно TRW, сразу покупайте запчасти к ходовой от этого бренда )))

Цена вопроса: 5 350 ₽ Пробег: 12900 км

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2013

Смотрите также

Комментарии 120

Да и хрен с ней, с той тягой, и так ещё дешево отделался, главное сам цел и здоров

Согласен. В начале конечно неприятно было, что так встрял, но в итоге всё сглаживается )))

Дыа… хлипковато для внедорожника!

Но пишут, что лучше сломанная тяга, чем она просто погнётся, но потянет что-то ещё.

думаю что потянуть может только резину, точнее будет её заметно подъедать

Андрюх наоборот хорошо что только рулевая сломалась, а так бы могло бы и другие элементы потянуть за собой! )
Хорошо что все починилось и на ходу! ) И сам жив здоров!

слышал, что слабоваты они. люди не замечая того или переоценив возможности гнут их, а потом не замечают как резина потихоньку съедается из-за кривого схождения.

Вполне возможно. Люди из-за рекламы переоценивают их качество, а потом это им боком выходит )))

Рулевые и их наконечники у нас от TRW, — это точно. Амортизаторы по кругу у нас Monroe.
Родословную прочих элементов подвески ещё предстоит установить)

Вот так и надо список копить! ))))

Нормальной толщины у нас рулевая тяга, по крайней мере не тоньше, чем у кроссоверов-одноклассников.
От такого удара почти на любой современной машине её либо вогнуло, либо сломало бы.
Всем, кто сейчас ругает Duster за тонкие тяги, могу сказать следующее, — у вас была скорость 30 км/ч во время удара, а у нового Ford Explorer она была 20 при таком же ударе. Тягу там согнуло(хотя она толще нашей), наконечник вышел из строя, плюс ко всему приказала долго жить шаровая опора нижнего рычага. А рычаг там алюминиевый и шаровая в нём не меняется отдельно(можно, наверное, конечно, что-то на колхозить, но я об этом даже записей здесь ещё не видел). Как-то так.
Кроме того, я соглашусь с Foxtail , — если поставить мощную, не гнущуюся тягу, она передаст удар в рейку, а она у нас стоит, в оригинале, — от 21 тысячи деревянных.
А насчёт запчастей(я ни кого не призываю, чисто моё мнение), — можно было сэкономить, не потеряв в качестве. Вы же сами писали, что после случая с люком обслуживаться у дилера не будите, так как после всех операций с выпуском гарантию вы, скорее всего потеряли. Так вот, рулевую тягу можно было купить TRW, стоит она от 872 рублей и в её комплект поставки также входят пыльник и хомуты. А наконечник я бы взял от MOOG , чья цена стартует от 842 рублей.
Хотя, если сравнивать с другими марками, — цена за оригинальные запчасти ещё не заоблачная.
Кстати, ещё один вопрос, — у вас сохранились повреждённые запчасти?
Если да, вы не могли бы поискать на них маркировку производителя. Я уверен почти на 100%, что Renault не производит сама рулевые тяги и наконечники, а просто занимается перепаковкой. Так что, узнав, кто поставляет запчасти Renault на конвейер, можно будет покупать детали той фирмы не переплачивая за надпись "Renault" на коробке.
P.S. Аккуратнее на дорогах.

Спасибо за развёрнутый ответ. Насчёт ТРВ мне тоже советовали брать их, но в магазине EMEX их не было. Про МООГ не слышал, но обращу на них внимание.
Старые запчасти сохранились. Попытаюсь на них найти какую-нибудь маркировку.
Ну а то что рулевая рейка очень дорогая знаю, и в принципе согласен, что лучше обездвижиться и пострадать в малом, чем доехать своим ходом, но конкретно попасть на ремонт.

Буду с нетерпением ждать вашего ответа о том, есть ли маркировка производителя на оригинальных тягах и наконечниках.

В разделе рулевая тяга представлены запасные части для автомобиля RENAULT DUSTER. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT DUSTER, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы рулевая тяга для RENAULT DUSTER или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector