No Image

Рулевое колесо рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Рулевое колесо для удобства водителя играет немаловажную роль. Если его размер подобран не самым лучшим образом, а обивка неприятна на ощупь и быстро истирается, это не только способно испортить вид салона, но и значительно испортить впечатление от вождения. Сегодня мы расскажем о руле на Рено Дастер и о том, как можно его доработать.

Что предлагает производитель?

Такая деталь, как рулевое колесо, практически на всех современных автомобилях имеет дизайн, который не только будет выигрышно выглядеть и радовать глаз, но и предоставлять комфорт при вождении. Рено Дастер – не исключение из правил.

Внимательно посмотрев на фото рулевого колеса Дастера, становится ясно, дизайнеры старательно проработали каждую линию, изгиб и оплетку, подобрали наиболее подходящий диаметр и, конечно же, получили выигрышный и притягивающий внимание элемент салона.

В чем же секрет такого руля?

Для начала, стоит обратить внимание на диаметр. Его значение для Рено Дастер составляет 39 сантиметров, что является международным общепризнанным стандартом, который наиболее удобен для водителя любой комплекции. Форма обода не оснащена специальными выступами для удобства хвата, а жаль, ведь на моделях других именитых производителей такое решение пользуется высокой популярностью.

Второй, но не менее важный момент — это оплетка руля, вернее, его обивка, в стандартном исполнении на Duster она выполнена из заменителя кожи. И, судя по отзывам владельцев, ее качество является достаточно высоким: даже при значительных пробегах сильного износа не наблюдается, а внешний вид остается прежним. Что это означает? Прежде всего, то, что при изготовлении оплетки руля для Рено Дастер использовались материалы действительно высокого качества.

Внешний вид оплетки на Duster тоже не подкачал: рулевое колесо Дастера обшито в комбинированном стиле. При этом, верхняя и нижняя часть по диаметру отделаны гладким кожзаменителем, а места, где располагаются ладони рук, обшиты перфорированным материалом. Стыки материала соединены по всему диаметру руля нитью черного цвета при помощи шва сложной геометрии. Выглядит такое решение достаточно выигрышно и необычно, но при этом не бросается в глаза водителю и не будет отвлекать внимание при вождении.

Выбираем альтернативу

Руль Рено Дастер радует своим внешним видом, однако не так приятен на ощупь, как это может показаться. Это не удивительно, ведь высокая износостойкость при невысокой цене материалов попросту не может не сказаться на тактильных ощущениях при взаимодействии с рулевым колесом. Жалобы на жесткость заводской обивки поступали постоянно даже от владельцев второго поколения Рено Дастер, в котором был произведен серьезный рестайлинг интерьера кроссовера.

Что же делать тем, кто не хочет расставаться со столь неприхотливым и надежным автомобилем, но при этом не желает мириться с неудобством родной оплетки руля? Всего выхода существует два. Как и следует ожидать, один из них будет бюджетным и недорогим, а другой нанесет более ощутимый удар по кошельку, но будет самым радикальным.

Начнем с «эконома». В этом случае, демонтировать и менять старую обшивку руля Duster не потребуется: достаточно будет установки оплетки руля поверх штатной. Что это означает? Дело в том, что такая конструкция на Duster выполняется таким образом, чтобы максимально соответствовать рулевому колесу Рено Дастер по диаметру и рельефу и плотно прилегать к детали по всей ее площади. Для установки на Duster будет вполне достаточно слегка разогреть оплетку феном и оперативно ее надеть.

Читайте также:  Как снять алкогольное опьянение

Невысокая цена — далеко не единственное преимущество такой оплетки для Duster, возможность в любой момент снять и заменить надоевшую оплетку на новую является большим плюсом для водителя. При этом материал изготовления съемной обшивки на Duster может быть самым разнообразным, начиная с недорогих тканей и заканчивая кожаными изделиями.

Как уже говорилось, второй способ наиболее радикален и требует затраты большего количества средств. Такой метод предполагает снятие старой оплетки Duster и замену ее на новую путем пошива. Несмотря на дороговизну, многие все же предпочитают поступать именно таким образом. Почему? Все предельно просто: кожаная обшивка, которая установлена на руль стационарно, выглядит более натурально и выигрышно. Такой материал не соскользнет в самый неподходящий момент, долго не потеряет свой вид и форму.

Как и в первом случае, ассортимент материалов для Duster крайне широк, и можно самому решить, кожаной или тканевой будет новая обшивка. Более того, здесь произвольным образом можно комбинировать между собой перфорированную и гладкую кожу, материалы разного цвета, рельефа и качества. Помимо этого, владелец Duster может выбрать цвет нити и даже вид шва, дизайн составляется сугубо индивидуально.

Подведем итоги

Изменить обшивку рулевого колеса на Дастере можно разными способами, начиная с самых недорогих и заканчивая наиболее радикальными и интересными. Что именно выбрать, каждый решает сам, все зависит от бюджета, предпочтений и личного желания каждого владельца.

И снова доброго времени суток Вам, многоуважаемые подписчики и случайные посетители странички моего автомобиля!

Сим хочу поделиться инфой об оплётке рулевого колеса Рено.

Незнаю как Вам, а мне толщина штатного руля показалась маловата. То, что он и сам относительно великоват — я опускаю, ибо его диаметр "стандартен", 38 сантиметров, хотя я люблю рули поменьше, и именно поэтому я на свои прошлые машины отечественного производства устанавливал "тюнингованные" рули меньшего диаметра, а "идеальным" по толщине и диаметру для меня был руль моего бывшего Форд Фьюжен.

Читайте также:  Радиатор отопителя портер 1

А Реношный руль тонковат, всего 29 миллиметров:

Так вот, мне хотелось что-нибудь сделать с рулевым колесом моего БЕЛЯШа, дабы оно стало более комфортным… Да, я мечтал и буду мечтать перетянуть его в ателье настоящей кожей (у меня он обтянут кожей заводской, кстати, да чот я зря её заказывал… гавно…), двух расцветок, т.е. верх-низ белой кожей, а лево-право — перфорированной чёрной. Но пока я не изыскал в семейном бюджете средств на это, увы(((

Поэтому ещё прошлой зимой я закупил по случаю в Ашане копеечную оплётку руля, которая до недавнего времени "украшала" рулевое колесо моего автомобиля вот таким образом:

Как видно, сие творение утолщало руль чрезмерно, плюс имело излишне рифлёную поверхность, а так же солидный разрыв по внутренней стороне колеса. Да, мне было всё-равно удобней, но не настолько, чтобы смириться и полноценно наслаждаться рулением…

Кстати, во какая толщина была с данной мандулой, 41 миллиметр!:

На "драйве" мне часто стали попадаться заметки от людей, которые заказывали себе из кЕтая оплётки, которые шнуруются, а так как я тоже не далёк от этого способа покупки всяких прикольных ништяков из-за бугра, то заказал и я себе таких парочку, из разных магазинов, дабы хоть одна из них пришла быстрей, а вторую про-запас, ибо так то и продать другам можно будет.
В итоге одна уже пришла и заняла своё место, а вторая ещё где-то летает)))

В комлекте капроновый шнурок и толстая китайская игла (которая разумеется сломалась, слава богу — на последнем стежке))). Сама оплётка из кожи молодого Дермантина, внутренняя подложка из тонкого но плотного поролона, мягкости так сказать для.

Шнуруется просто — по краям оплётка прошита, и как раз эти стежки мы и соединяем шнурованием, через один, получая так называемый "узор маркамэ".
Сам процесс не фоткал, а так спустя часа полтора неспешной, но кропотливой работы, и мой первый опыт шитья успешно был завершён)
Толщина руля с новой оплёткой — 34 мм, по мне самое оно:

Любой автомобиль должен быть управляем. Даже самая совершенная машина без должного контроля – всего лишь бесполезный набор пластика, металла и резины. Французская компания Рено в модели Дастер спроектировала интересный инструмент управления, который имеет свои особенности.

Штатное руловое к

олесо

Базовый вариант сам собой вполне удобен и функционален. Многие владельцы этого автомобиля отмечаю, что можно даже модернизировать базовый вариант. Он средних размеров с прочной и устойчивой оплеткой. Руль полностью соответствует стандартам стран, куда поставляется Рено Дастер. Однако автолюбители выделяют следующие минусы:

  • большой диаметр для некрупных водителей;
  • тонкая толщина колеса для крупных ладоней;
  • дискомфорт в ощущениях при долгой езде из-за оплетки.
Читайте также:  Ниссан похож на дастер

В большей степени это

даже не отрицательные стороны, а личное негативное восприятие. Руль отвечает всем нормам безопасности и стандартам производства, а оплетку легко поменять. Ее базовое качество обусловлено балансом между бюджетностью и прочностью.

Альтернативная оплетка руля Рено Дастер существенно улучшит тактильные ощущения, хотя и потребует некоторых вложений. При длительном вождении это будет вполне обосновано. В смысле дизайна рулевое колесо выглядит аскетично, но не бедно. Визуально в нем нет ничего лишнего, но оно органично сочетается со всем остальным салоном.

Особености рулевого колеса.

Как было сказано, размер руля соответствует международным стандартам – 39 см. Считает, что такой диаметр подходит водителям любой комплекции. Однако это полностью индивидуально для конкретного владельца. Часто отмечают, что при хвате не хватает толщины у «баранки».

Аскетичность и бюджетный вариант Рено Дастер оставили рулевое колесо без выступов. Многим не нравится, что нет дополнительных упоров при хвате. Особенно, если был опыт вождения с выступами. При сильном желании можно приобрести специальные накладки, которые имитируют заводские неровности на руле.

Подрулевой переключатель в Рено Дастер выполнен справа, как и замок зажигания. С одной стороны он установлен под удобным углом и легко меняет позиции. С другой – большинство водителей правши. Это означает, что пусть даже на мгновение, но придется отпустить руль рабочей рукой. Аналитики считают, что с точки зрения безопасности лучше было бы выполнить его слева.

Замена оплетки руля имеет два решения. Радикальная методика – полностью заменить штатный элемент. Это сложнее и немногим дороже, но будет выглядеть как «родной». Второй вариант – оплетка надевается поверх штатной. Она делает руль толще, что повышает контроль при спокойном вождении. Огромный минус такого решения, что в экстренной ситуации она может соскользнуть, и контроль над машиной будет потерян.

Вариантов оплетки – множество. Ценовой диапазон зависит от материала, способа фиксации, марки производителя. Важно помнить, что при всех модификациях рулевое колесо обязано отвечать логике безопасности.

Полезное видео


Во всем остальном руль Рено Дастер имеет стандартную бюджетную компоновку: кнопка клаксона и подушка безопасности. Оно не отличается особым удобством или дополнительными функциями контроля приспособлениями или мультимедиа. Главное, что рулевое колесо выполняет свое прямое назначение – позволяет надежно контролировать автомобиль.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector