No Image

Сайлентблок задний переднего рычага чери тигго

0 просмотров
11 марта 2020

В этой записи расскажу, как самостоятельно заменить задний сайлентблок рычага передней подвески. При работе подвески этот сайлентблок испытывает значительные нагрузки, и может выйти из строя уже через 30-40 ткм. Вот и на моей машине при ревизии подвески обнаружилось, что с водительской стороны резина на сайлентблоке уже начала отслаиваться от обоймы, хотя машина пробежала всего 30 ткм.

Оригинальный сайлентблок имеет размеры 60.5x14x30x60 мм, где (где 60.5 мм — это диаметр наружной обоймы сайлентблока, 14 мм — внутренний диаметр втулки под болт, 30 мм — высота наружной обоймы сайлентблока, 60 мм — длина втулки под болт).

В ходе поисков оригинального сайлентблока, имеющего каталожный номер Chery T21-2909080 выяснилось, что он ничем не отличается ни внешне, ни по размерам от сайлентблока для предыдущей модели, имеющего номер T11-2909080, его можно также смело ставить на рычаг Tiggo 5, я именно такой и поставил.

Кроме того, благодаря нашему коллеге по Drive2 RROMMANN , удалось подобрать аналог от Toyota / Daihatsu, его номер 4865587401000. Сам я его пока не покупал, но размеры указаны те же, 60.5x14x30x60 мм. Благодарю RROMMANN за помощь!

Для выпрессовки / запрессовки сайлентблока можно использовать винтовой съемник с набором колец-оправок, но гораздо быстрее и удобнее сделать это на прессе.

Весь процесс замены проиллюстрирован на фото ниже. Обратите внимание, что перед запрессовкой необходимо правильно сориентировать сайлентблок относительно рычага по метке на резине (см. фото 19). Сайлентблок необходимо запрессовывать на определенную глубину (см. фото 20). Также, для надежной посадки сайлентблока в рычаг, посадочные поверхности рычага и сайлентблока не следует смазывать.

Читайте также:  Приборная панель бмв е39
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector