No Image

Сайлентблоки шкода фабия 2

0 просмотров
11 марта 2020

И снова всем привет! =)
Сразу хочу сказать спасибо кто откликнулся на мой предыдущий пост! Было много предложений=)
В общем нашел я этот странный одиночный звук(стук).
После работы вечером созвонился с товарищем и напросился в гараж на яму. Тк в сервис уже ездил и все это не увенчалось успехом.
Приехал я на яму, залезли и снова начали обсматривать всю подвеску. Опять же ничего критичного не заметили, ломом нагружали элементы подвески, стук этот так и не появился. Потом товарищ говорит, садись в машину и начинай провоцировать ее, а я буду слушать что где стучит.
Сел, завожу, начинаю резко трогаться вперед, затем назад. Звук снова появился, Славик кричит мне:"Все харош, нашел! сайлентблоку пи%:?да! иди смотри!".
Залез я в яму, он сел за руль и начал трогаться. Оказывается сайлент при каждом резком старте и торможении гулял вперед и назад. тем самым ударяясь сам об себя.
На подъемнике мы этого не увидели бы никогда. Вот один из плюсов гаража с ямой))

Приехал домой, заказал все четыре сайлентблока. Менять, так менять))
— Сайлентблок переднего рычага задний (усиленный) FEBI 26535 — 182грншт
— Сайлентблок переднего рычага передний LEMFORDER 1020302 — 75 грншт

Решил самостоятельно во дворе "на коленке" поменять сайлентблоки передних рычагов. Данная запись будет полезна владельцам не только Skoda Fabia (5J2), но и VW Polo Sedan, Skoda Rapid

В общем, весь процесс я записал на видео

Куплены запчасти фирмы lemforder:
LEMFORDER 3578701 — Сайлентблок переднего рычага задний — 2шт по 442 руб
LEMFORDER 1020302 — Сайлентблок переднего рычага передний — 2шт по 114 руб
Про самодельный съемник сайлентблоков рассказано тут www.drive2.ru/l/473779561482420338/

Читайте также:  Крепление глушителя ваз 2106

Многие выбирают задние сайлентблоки без прорезей от других автомобилей семейства VAG, я выбрал с артикулом 3578701 от Seat Ibiza и Audi A1, некоторые покупают от Audi TT с артикулом LEMFORDER 2713201. В принципе, выглядят они одинаково, но 3578701 были на ближайшем складе и дешевле, чем от TT, поэтому выбрал их.
Для того, чтобы извлечь старые сайлентблоки нужен либо пресс, либо съемник. Так как у меня не было возможности сварить что-то самодельное из подручных материалов, то я отправился в магазин Метизы и купил всё для изготовления самодельного съемника.

Так как делал это впервые, столкнулся с некоторыми нюансами:
1) Чтобы прикрутить обратно рычаг, нужно сначала вставить "заднюю" часть, зафиксировать болтом, а затем уже поворачивать в сторону переднего крепления. Чтобы это понять я потратил час времени, так как не мог понять, почему не совпадают отверстия
2) На сайлентблоке есть метка, которую нужно направить в правильном направление перед запресовкой
3) Чтобы легче направить шаровую в рычаг, нужно разгрузить противоположную сторону автомобиля, до этого я уже быстро догадался
4) Сразу снимать локеры
5) Затягивать гайки крепления сайлентблоков на стоящем автомобиле (не поддомкраченном)
6) Меня это не коснулось, но владельцев автомобилей с АКПП может ждать сюрприз — болт крепления переднего сайлентблока будет упираться в коробку
7) После замены сайлентблоков нужно проверить развал-схождение

При замене колес на летние, обратил внимание на разорванные большие сайлентблоки:

Заказал Лемфёрдер и стойки стабилизатора до кучи:

Загоняем на яму, снимаем колеса, и обязательно сжимаем пружину стяжками:

Это надо для того, чтоб рычаг был не нагружен, и когда буде отводить снятую шаровую с кулаком, привод не должен вылететь из коробки.
В мануале написано, что "не повезло обладателям автоматической коробки, болт переднего сайлетблока упрется в АКПП и надо будет подомкратить агрегат…" — хрена ! В картер двигателя 1.2 BZE уперся правый болт на 5 см и без вариантов !

Читайте также:  Каким током заряжать аккумуляторы

Поддомкратил аккуратно двигатель- поднял машину еще выше, пытался вправо влево по диагонали…не фига! Мотор, цуко, хорошо сидит на подушках/опорах.
Пришлось снять подрамник! Карл, ПОДРАМНИК ! 8 болтов, и на голову падают сам подрамник + рулевая рейка+ стабилизатор+ стойки с пружинам… прощай развал и схождение. А говорят, что только на АвтоВАЗ дебилы конструктора, на Гольф 4 пид…в тоже хватало.
Так же приоткрою тайну : если открутить подрамник или плиту (тоже самое но на Октавии А5) и закрутить обратно, то скоро лопается лобовое стекло от угла. Был не давно случай на ветке Октавий А5. Дело в том, что кузов передка держится на 4-х точка : это углы крыши и точки подрамника к лонжеронам. Поэтому, затягивается подрамник только на яме (машина не может висеть) когда стоит на своих колесах сама. Так же протягиваются сайлентблоки, только в положении, как они будут ездить всегда.

АвтоВАЗ сделал приятный бонус — корпуса заднего и переднего подшипников ступицы 2110 (наверно у всех в гараже есть) идеально подходят для выколачивания большого сайлента и запрессовки нового, они различаются на 5 мм, и это очень помогает.

Установка сайлента делается по меткам на рычаге, относительно шаровой, отлив на нем смотрит на шаровую.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector