No Image

Сальник акпп форд мондео 4

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Недавно заметил масленое пятно на защите картера! Взглянув по лучше увидел что левый сальник привода течет как из ведра! Почему он потек? Скорее всего я перелил масло в АКПП! Лил на глаз, Что ж сам виноват!
Снятие привода описывать не буду так как это уже описано у Dominickanec Замена левого сальника МКП левого привода Ford Mondeo IV

Поискав этот сальник понял что аналогов ему нет, только оригинал Ford 4 811 679 Сальник приводного вала
Так же сразу было куплено масло 4 литра ATF TOTACHI TYPE T-4, до этого лил мобил 3309, но как назло его я не нашел поблизости!
Сняв привод моему взору попала вот такая картина:

Будем снимать сальник, думал тяжко будет, но нет он хорошо поддевается отверткой, минута и старый сальник в руках:

Вытираем место сальника насухо, слегка смазываем моторным маслом и вставляем его на место, на половину сальник залез туда от руки, далее берем старый сальник и используем его как обойму и подбиваем им новый сальник на место! Получилось как то так!
Уровень масла уже выставлял при помощи ноута и шнура elm 327, чтоб уже было все четко!
Ну вот и все! Всем ровной дороги)))) Блин до сих пор никак не научусь правильно фотки распределять)))))

Ford Mondeo 4 Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло (жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

Читайте также:  Многогранная головка на 36

3. Извлеките сальник отвёрткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Установите привод переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).
6. Залейте масло (жидкость) в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

7. Сальник первичного вала механической коробки передач заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).

8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

25.03.2014 1 707

Замена сальника коробки требует слива масла, поэтому перед тем как заменить сальник КПП Форд Мондео 4 необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более жидким. Далее все как при замене трансмиссионного масла.

  1. Загоняете машину на смотровую яму, ставите на ручник.
  2. Под колеса желательно установить упоры или противооткатные клинья.
  3. Поскольку менять мы будем сальник левого привода КПП, то снимать нужно левое колесо.
  4. Домкратим и поднимаем левую сторону автомобиля и снимаем колесо.
  5. Далее снимите защиту картера если такова имеется.
  6. Шестигранником открутите сливную пробку, она расположена на картере коробки с правой стороны, предварительно установив под сливное отверстие емкость литров на 5.

7. Далее, найдите заливную горловину, она находится в центральной части КПП. Открутите пробку шестигранником, для того чтобы масло сливалось быстрее.

8. Пока масло стекает, обработайте палец шаровой левого колеса и палец рулевой тяги жидкостью WD-40.

Читайте также:  Установка парктроника на гранту седан своими руками

9. Теперь попробуйте открутить гайку шаровой опоры, а после и наконечника рулевой тяги.

10. Используя "ВАЗовский" съемник, выпресcуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

11. Когда рулевая тяга будет снята, поверните ступицу колеса вправо, для того чтобы получить доступ к шаровой.

12. После частичной выпресcовки пальца шаровой опоры не спешите сразу снимать с нее поворотный кулак, перед этим используя головку на "13", выкрутите болт крепления привода в ступице.

  1. Масло стекло. Теперь используя деревянную выколотку, необходимо выбить привод со ступицы внутрь максимально.
  2. Когда привод выйдет из ступицы, установите монтировку над рычагом, оперев ее в подрамник, опустите рычаг вниз. Тем самым вы снимете поворотный кулак с шаровой опоры.
  3. Теперь, когда кулак снят, отведите стойку в сторону ближе к переднему бамперу. Придерживайте привод, чтобы не выскочил из внутреннего ШРУСа.
  4. Снова возьмите выколотку и еще раз забейте привод внутрь, затем повернув колесо вправо, достаньте из ступицы привод и положите его на рычаг.
  5. Спуститесь в яму, установите монтировку между внешней обоймой внутреннего ШРУСа и стенкой коробки и попробуйте словно рычагом вытолкнуть его из коробки. Должно быть два щелчка, сначала выскочит стопорное кольцо, затем выскочит из шлицов весь хвостовик.

18. Теперь придется повозиться, выковырять сальник не так то просто. Лично у меня с этим возникли проблемы, поэтому пришлось доставать его по кускам.

19. После того как достали старый сальник, смажьте новый сальник коробки Ford Mondeo 4 трансмиссионным маслом и установите в отверстие. Для того чтобы он встал на место пришлось использовать наставку.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Вот собственно и вся замена сальника КПП Форд Мондео 4 своими руками. Сложного мало, не спеша с "перекурами" эту работу под силу выполнить любому желающему. Желаю удачи в работе!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector