No Image

Сальник гура рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В начале хотел бы выразить благодарность пользователю lescha71 и его посту www.drive2.ru/l/5756474/
с описанием процедуры замены сальника ГУР.

насос ГУР давно потел, но недавно(видимо в морозы )уровень в бачке упал ниже минимума и я решил что пора с этим что-то делать.

Процедура довольно простая, однако требует терпения и времени. Удивила цена на сальник ГУРа, по автодоку около 900 рублей (номер 15277770), однако минимальная цена на китайский насос около 3000. Кстати, если кто-то считает что поменять насос самому проще чем поменять сальник в оригинальном, то это не так) для меня основной трудностью явилось установить обратно насос, по времени вышло так-снимал насос 40 минут, менял сальник (чистил насос, разбирал его, вытаскивал сальник, запрессовывал новый)примерно час, устанавливал обратно насос -два часа))). и не стоит забывать, что все это без гаража.

Начнем по порядку:

1) Ослабил гайки на колесе
2) Поддомкратил
3) Подставил кирпичи, поставил ручник))
4) Снял аккум
5) Снял пластиковый подкрылок
6)Снял пласниковую заглушку слева под бампером(осторожно, т.к. пластик на морозе хрупкий)плюс снял ремень доп агрегатов
7) Слил жижу с бачка
8) Снял патрубки насоса, пролилось чутка жижи
9) Снял насос ГУР(три болта, шкив снимать не нужно)
10) Почистил от грязи насос
11) Разобрал, поменял, собрал, все очень легко
Собрал в обратном порядке, перед запуском мотора залил жидкость ГУР и прокачал систему (покрутил рулем, долил жижу)потом запустил мотор и еще разок долил жижу.

П.С. сижу с телефона, фотки могут быть не по порядку
П.П.С. Времени на основную работу по замене сальника ушло мало, но с перекурами, обедами и т.д. целый день, так что скорее всего на этот временной промежуток и надо настраиваться при планировании)))

Читайте также:  Как поменять масляный насос на приоре

Производитель:

Применяемость:

Страна производитель: Германия

Критерии товара:

Внутренний диаметр (мм): 19,05

Внешний диаметр [мм]: 33,33

Тип сальника вала: AS

Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

Оригинальный номер товара: Mercedes Benz 0189976047.

Список инструмента.
1)Домкрат.
2)Подставка под машину, чтобы не лазить под машиной, когда она стоит на одном домкрате.
3)Головка на 18 и вороток, снять колесо.
4)Пассатижи.
5)TORX Т20, для снятия пластикового пыльника.
6)Головка на 13, снятие насоса ГУРа (3 болта).
7)Рожковый ключ на 17, откручиваем им штуцер на насосе ГУРа (он там один, сверху).
8)Накидной ключ на 13, откручиваем им крепление ролика натяжения ремня генератора (2 болта).
9)Головка на 14, ослабляем натяжение ролика.
10)Головка на 10, ей откручиваем крепление защиты (6 болтов).
11)Шило, толщиной примерно 1-2 мм., для снятия стопорного кольца с наружной крышки и оно пригодится для снятия стопорного кольца с вала.
12)Плоская отвёртка, лучше если из будет несколько штук и они будут разные, в плане потолще и потоньше.
13)Молоток, у меня их было два, с их помощью я устанавливал на место заднюю крышку.
14)Кисточка, для удаления грязи с задней крышки, чтобы было легче снять её и стопорное кольцо.
15)Терпение, внимательность, аккуратность, желание.
16)Чистая пластиковая посуда, я разрезал 5-ти литровую баклашку пополам, её мне хватило.
17)Хорошо если под рукой будет телефон с фото камерой или фотоаппарат, чтобы сфотографировать как что стоит, чтобы не перепутать при сборке.

Порядок выполнения:

Ставим машину на домкрат, подставляем под машину надёжную подставку, снимаем колесо (не забудьте ослабить заранее заранее болты на колесе), далее снимаем пластиковый пыльник, защиту поддона. Я это делал лёжа под машиной, не удобно, но вполне выполнимо.

Читайте также:  Х рей 2017 отзывы

Даже капелька ещё видна.

Пока внизу, откручиваем нижний болт крепления ролика. Затем ослабляем натяжку ремня генератора и откручиваем второй болт крепления ролика и вынимаем его. Сливаем масло из расширительного бачка ГУРа. Далее откручиваем штуцер от насоса (он сверху).

Откручивается он рожковым ключом на 17. Перед тем как откручивать подставьте под низ ёмкость, чтобы масло не лилось на пол, его выльется не много.

Вместо штуцера в отверстие засовываем тряпочку, чтобы грязь не попала внутрь.
Затем я открутил болты крепления насоса. Их 3 штуки. Один со стороны двигателя:

Два других расположены со стороны брызговика. Чтобы их открутить нужно будет вставить головку в отверстие расположенные на шкиву. Второй болт:

Головка одета на болт. Именно таким воротком удобнее всего откручивать второй и третий болт, т.к. места там не много.

Третий болт расположен с верху и откручивать его больше всего не удобно. Третий болт:

Я бы советовал третий болт откручивать первым, а первый болт последним. У нас остался не снятым с насоса один шланг, его я снимал таким образом.

Достал насос на верх и очень легко снял хомут. И устанавливал я этот шланг в таком же положении. Насос с этим шлангом довольно легко достаётся и убирается на место.

Вот сам сальник.

Приступаем к разборке насоса. Первым делом снимаем стопорное кольцо, но перед его снятием очень хорошо отчистите его от грязи. Снимается оно довольно легко, если знать как. Там есть отверстие.

В него вставляем шило. Шило должно быть довольно твёрдым. И постукивая молотком по шилу стопорное кольцо выйдет из своего паза.

Затем молотком бьём по центру шкива (ничего страшного) и задняя крышка, так же довольно легко снимется. Фактически насос разобран. А чтобы заменить сальник нам надо снять ещё одно стопорное кольцо.

Читайте также:  Бмв е34 525 тюнинг

В этом пазу и стоит второе стопорное кольцо. Снимается оно по тяжелее чем первое. И для его снятие нам пригодится тоже шило и плоская отвёртка, чем тоньше тем лучше. Ставится оно на зад так же довольно тяжело. Но это мне так показалось.

После его снятия можно вынуть вал. Вал идёт вместе со шкивом и снимать отдельно шкив лучше не пытаться, на вал он посажен на горячую. После того как снял я крышку, каждый свой шаг по дальнейшему разбору насоса я фоткал, чтобы не возникло проблем при сборке. Все внутренности насоса в идеальном состоянии, ну кроме сальника. Вынув все внутренности, приступаем к снятию старого сальника. Сидит он довольно плотно.

Новый сальник я запрессовывал с помощью старого.

Почти все внутренности насоса.

Пружина. Ставится между задней крышкой и крышкой которая находится внутри.

Между этой крышкой и наружней крышкой ставится пружина с предыдущего фото.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector