No Image

Сальник первичного вала кпп камаз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Сальник первичного вала КПП КАМАЗ 45*64*8

65 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.064 x 0.064 x 0.008 м

Не подлежит сертификации

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • КамАЗ 2
  • Сальник (манжета) 2
  • Резинотехнические изделия (РТИ) 2
    • Сальник (манжета) 2
      • КамАЗ 2
      • Трансмиссия 2
      • Коробка передач 2
    • Резинотехнические изделия (РТИ) 2
    • Код: 000062582

      Производитель: VITOCOM

      104 шт

      Код: В00012252

      Не нашли, что искали?

      Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

      Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

      Как только цена на товар снизится,
      вы сразу об этом узнаете

      Динамика изменения средней цены за полгода

      Манжеты резиновые армированные для валов (сальники) ГОСТ 8752-79

      Предназначены для уплотнения валов, предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникания пыли внутрь уплотняемого узла. Работают в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа (0,5 кг/см), скорости до 20 м/с и температуре от -60 до +170 °С в зависимости от группы резины.

      Пример условного обозначения:

      1, 2 — 25 x 42 — 1

      • 1 -тип манжеты
      • 2 — исполнение манжеты
      • 25 — диаметр вала в мм
      • 42 — наружный диаметр манжеты в мм
      • 1 — группа резины

      УралАЗ / УРАЛ-4320 (1981)

      ЯМЗ / ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 (2003)

      ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)

      Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

      Код товара: 126.171.803

        Описание Характеристики

      Описание ЛАЗ: ЛАЗ 4207
      КамАЗ: КамАЗ-4310, КамАЗ-4326, КамАЗ-5315, КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511, КамАЗ-55102, Общий (см. мод-ции), КамАЗ-65115, КамАЗ-5297, КамАЗ-43101, КамАЗ-4310 (каталог 2004 г), КамАЗ-6540, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-4326 (каталог 2003г), КамАЗ-4308, 740.30-260 (Евро 2), 740.31-240 (Евро 2), КамАЗ-53228, 65111, КамАЗ-65116, КамАЗ-43501 (4х4), КамАЗ-53501 (6х6), КамАЗ-53504 (6х6), КамАЗ-6450 8х8, КамАЗ-63501 8х8, КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6), КамАЗ-6350 (8х8), КамАЗ-4308 (2008), КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
      УралАЗ: УРАЛ-4320, УРАЛ-43202, УРАЛ-5557, УРАЛ-4420

      Читайте также:  Проверка катушки зажигания мультиметром ваз 2114

      Характеристики

      Параметры упаковки
      Вес единицы товара, кг 0.032

      Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

      Вопрос отпал. Это просто пружинка слетела и сальник отпустило. Нужно было просто снять пружинку и лучше подзакрутить ее.
      Вчера выхожу с работы- под машиной накапало, думаю не мое. Заглянул под машину — капало с защиты. На защиту сочилось масло. Занюхнул масло- трансмиссионка. Текло между коробкой и движком. Сальник первичного, подумал я. По пути в гараж думал что перелил масла в коробку. И правда, залил чуть выше МАХ. Так тише работает на передачах. Прехал в гараж, снял с сапуна заглушку. Натянул шланг на сапун и дунул. Дую значит, и воздух так свободно выходит из области сальника пер. вала. Как будто сальника там вовсе нет. быстренько заехал, раскидал колеса, сбросил коробку. Сальник на месте не жеваный, сидит вроде ровно. Но посветив с торца вала- было видно как сальник тупо даже не касался вала. Аккуратно просверлил 2 отверстия в сальнике и за них вытащил сальник. Но в сальнике не было пружинки. Она выпала из сальника будучи не закольцованной. Вот сижу гадаю, рассоединилась она при съеме или сама по себе. Правда судя по проделанным отверстиям- ее не могло зацепить, похоже расцепилась. Зараза.

      Читайте также:  Кто делает ягуар машину

      Честно говоря сальник что купил по номеру не внушает доверия. Купил сразу 2, пока запрессовываю знаю что есть запасной если че) Знает кто замену импортную, чтоб поставить туда? Размеры 20х40х8

      Радиальный люфт первичного вала по показанию часового микрометра составляет 0.05-0.06 мм. Думаю это вполне нормально. Осевой не мерял, но по ощущениям до 0.1 мм.
      Задиров на рабочей поверхности не имеется.

      Вот фото снятого "разуплотненного" и нового сальника. Обратите внимание на стертость рабочей кромки. Если вал без задиров, люфт мизерный, как такое могло произойти? Прошлый сальник отходил много тысяч (БУ часть коробки) и ни намека на подтеки. Говносальник?

      Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector